Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
№ варианта: 14
Операция: вычитание
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы с комментариями
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
№ варианта: 14
Операция: вычитание
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы с комментариями
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Морозов Ю.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Морозов Ю.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №5
aker
: 26 сентября 2021
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 5
300 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №1. Вариант №14
dellff
: 11 февраля 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
300 руб.
Архитектура ЭВМ
Кач
: 20 апреля 2015
1Функциональная схема фон-неймановской вычислительной машины.
2Основные узлы устройства управления.
3 Решение задачи: Вычислить в обратном коде в 8 разрядной сетке сумму двух десятичных чисел -78 и -36. Результат представить в 10 системе счисления.
7 руб.
Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 23
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2022
Лабораторная работа 1
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ука
200 руб.
Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 2
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2022
Лабораторная работа 1
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Курсовая и Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 2
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2022
Курсовая работа:
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, ко-торая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вари-антом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет резу
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ. Задание к лабораторной работе №1:
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Вариант: 14. Исходные данные: Массив Y[25] cформировать вводом с клавиатуры.
Действия по обработке массива: найти k1 – количество элементов массива, расположенных после минимального элемента и k2 – кол
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Roma967
: 5 февраля 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 14
Массив Y[25] cформировать вводом с клавиатуры.
Найти k1 – количество элементов массива, расположенных после минимального элемента и k2 – количество элементов массива, расположенных после
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.