Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x1,x2)=px1+px2 -> min
{a1x1+a2x2>=a
{b1x1+b2x2>=b
{c1x1+c2x2>=c
x1; x2>=0
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Номер варианта: 4
а: 30
b: 26
с: 54
а1: 5
b1: 2
с1: 3
а2: 3
b2: 4
с2: 11
p1: 5
p2: 2
Номера вопросов для защиты: 5,6,9,18
1. Рассмотрим задачу линейного программирования
2. Программа (на языке Python)
3. Результаты работы программы
4. Решим исходную задачу графически
5. Составим двойственную задачу
6. Ответы на вопросы для защиты
5. Как по симплексной таблице определить, что задача не имеет решения (система ограничений несовместна)?
6. Как выбирается разрешающий элемент для перехода к новому решению (улучшение решения)?
9. Какая переменная называется искусственной, когда она вводится и какой коэффициент соответствует ей в функции?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x1,x2)=px1+px2 -> min
{a1x1+a2x2>=a
{b1x1+b2x2>=b
{c1x1+c2x2>=c
x1; x2>=0
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Номер варианта: 4
а: 30
b: 26
с: 54
а1: 5
b1: 2
с1: 3
а2: 3
b2: 4
с2: 11
p1: 5
p2: 2
Номера вопросов для защиты: 5,6,9,18
1. Рассмотрим задачу линейного программирования
2. Программа (на языке Python)
3. Результаты работы программы
4. Решим исходную задачу графически
5. Составим двойственную задачу
6. Ответы на вопросы для защиты
5. Как по симплексной таблице определить, что задача не имеет решения (система ограничений несовместна)?
6. Как выбирается разрешающий элемент для перехода к новому решению (улучшение решения)?
9. Какая переменная называется искусственной, когда она вводится и какой коэффициент соответствует ей в функции?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Курсовая работа
Вариант 4
-------------------------------------------------
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Курсовая работа
Вариант 4
--------------------------------------------
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке прог
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 8 января 2021
Язык программирования: Python
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→max
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом одним из перечисленных способов (в соответствии с последним столбцом приведенной ниже таблицы):
симплекс-методом, используя в качестве начальной угловой точки опорное решение с ука
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
aker
: 26 апреля 2021
Курсовая работа по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант 1
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Necron04
: 30 марта 2021
Задание
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы д
500 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Anza
: 22 марта 2021
Лабораторная работа №1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
snapsik
: 8 марта 2021
Курсовая работа
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1. Перейти к к
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 7 июля 2025
«Решение задачи линейного программирования, теория двойственности»
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Переход к канонической форме 4
2. Решение с помощью программы MATLAB 5
3. Решение задачи графическим методом 11
4. Решение двойственной задачи 13
Заключение 15
Ответы на вопросы к защите 16
Список использованных источников 18
Задание на курсовую работу
Вариант 0
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z1(x1,x2)=6x1+3x2 -> min
{5x1+x2>=12
{5x1+4x2>=33
{2x1
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.