Университет «Синергия» Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 54 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Заключение
3. … – это группа людей, объединенных одними и теми же целями и осуществляющих деятельность по достижению этих целей, способная обеспечить развитие каждому члену этой группы
4. … – это документ, отражающий систему воспитательной деятельности вожатого, проект развития личности ребенка и детского коллектива
5. … – это знания и факты, представленные в понятной форме, передаваемые разными способами
6. … – это работающий в лагере специалист, педагог, который занимается организацией и проведением досуговой и педагогической работы с детьми и подросткам
7. … – это член актива отряда, который отвечает за чистоту и порядок в отряде: заправку постелей в палатах, чистоту тумбочек, пола, опрятный внешний вид каждого члена отряда, следит за соблюдением правил личной гигиены, за четкость выполнения графика дежурства в комнатах
8. … вожатого – это качество личности, которую уважают за дела, справедливые поступки, профессиональный и жизненный опыт, искреннее и доброжелательное отношение к работе и к окружающим
9. … вожатого – это сложная, многокомпонентная составляющая его личности, которая соединяет в себе социальные, личностные и профессиональные характеристики и включает требования к его знаниям, умениям и навыкам, а также уровню теоретического и практического опыта
10. … дело – это основополагающий элемент коммунарской методики А. С. Макаренко, направленный на создание нового (творческого) продукта детской группой
11. … день – это определенный день, в который возможно посещение родителей в лагере
12. … лагеря – это система социокультурных связей и отношений в процессе организации детского оздоровительного лагеря
13. Беседа, комментарий, анкета, мониторинг, рецензия, статья, обозрение, прогноз, письмо – это … жанры
14. В … устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка; в частности, в ст. 9 указывается, что «при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, (…) или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка»
15. В лагере все решения внутри отряда принимаются на сборе отряда. Поэтому детям следует знать, что высшим органом их отряда является сбор. На сборе утверждаются кандидатуры и обязанности актива отряда. В актив отряда входят командир отряда, физорг отряда, санитар, старосты палат, редактор стенгазеты. Например, один из членов актива отряда отвечает за дисциплину во время тихого часа и вечером, перед сном. Он всегда последним выходит из палаты, оставляя ее в чистоте и порядке. О каком из членов актива отряда идет речь?
16. В отряде детского лагеря стали пропадать вещи. Вы работаете вожатым. Вы подозреваете одного из детей и через некоторое время обнаруживаете, что вещи берет у других ребят именно он. Как вам следует поступить в этой ситуации?
17. В помощь вожатому очень часто предлагается методика А.Н. Лутошкина, которая помогает образно выстроить этапы развития коллектива. На одном из этих этапов каждый выдвигает свои цели и интересы, но при этом интересуется целями других. На данном этапе группа может принять ту форму, какую захочет вожатый, поэтому важна организация детей. Скрепляющим звеном является формальная дисциплина и требования вожатого, который играет роли советника и генератора идей. У детей появляется опыт совместной деятельности, общие дела и события. Как называется данный этап в методике А.Н. Лутошкина?
18. Во время работы в оздоровительном лагере с помощью цветописи можно получить наглядную картину эмоционального состояния всех детей в отраде – так, согласно тесту Макса Люшера, красный цвет означает … настроение
19. Вы работаете вожатым в детском лагере. Ребенок из вашего отряда потерялся. Что необходимо предпринять при обнаружении пропажи ребенка? (Укажите 2 варианта ответа).
20. Вы работаете вожатым младшего отряда детского лагеря. Один из детей мочится ночью в кровать. Каковы ваши действия? (Укажите 2 варианта ответа).
21. Известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов – создатель «педагогики …», которую называют еще «коллективным творческим воспитанием»
22. Коллективное творческое дело (КТД) – основополагающий элемент коммунарской методики А.С. Макаренко, которую адаптировал к условиям работы в обычных школах и внешкольных учреждениях известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов. КТД – это самостоятельно организованное событие, содержание которого может носить гражданскую, общественно-политическую, познавательную, эстетическую, спортивную и иную направленность. На одном из этапов КТД реализуется и воплощается в жизнь конкретный план, составленный с учетом того, что было наработано группами (бригадами, звеньями). Воспитанники в разных формах демонстрируют опыт, накопленный в ходе планирования и подготовки дела. Не нужно бояться отклонений от замыслов, возникающих во время проведения КТД из-за разных непредвиденных обстоятельств. Не следует также бояться и ошибок, допущенных участниками. Все это тоже школа жизни. Вожатый по возможности незаметно для всех участников дела, для которых оно организуется, направляет детей, регулирует их настроение, помогает сгладить неудавшиеся моменты. Назовите описанный этап КТД.
23. Коллективное творческое дело (КТД) – основополагающий элемент коммунарской методики А.С. Макаренко, которую адаптировал к условиям работы в обычных школах и внешкольных учреждениях известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов. КТД – это самостоятельно организованное событие, содержание которого может носить гражданскую, общественно-политическую, познавательную, эстетическую, спортивную и иную направленность. На одном из этапов КТД дети сами ищут ответы на вопросы, поставленные в группах и звеньях. Успех этого этапа во многом обеспечивает ведущий. Он задает наводящие вопросы, предлагает обосновать выдвинутые идеи, ставит дополнительные «задачи на размышление». Так при личном участии каждого члена коллектива сообща создается проект предстоящего дела. При этом необходимо обозначить авторство идей и предложений, подчеркнуть ценность как принятых, так и не принятых идей, а также роль критиков и организаторов. Вожатый на этом этапе не диктует свои условия, не навязывает своего мнения, а размышляет вместе с детьми и отвечает на поставленные вопросы. Назовите описанный этап КТД.
24. Методика «Педагогики общей …» – это методика работы вожатого, основанная на принципах сотрудничества и коллективного творчества
25. Некоторые вожатые стараются завоевать у детей авторитет, который основан на страхе. Такой вожатый по любому поводу кричит, угрожает, непрерывно всех наказывает. Рычаг воздействия у него один – угроза. До поры это может работать. Но если наступит момент, когда пригрозить нечем, наступит хаос (например, «королевская ночь» – всеобщий беспорядок в последнюю ночь смены). Охарактеризуйте авторитет такого вожатого.
26. Огоньки – это вечерние посиделки, на которых все имеют возможность поговорить по душам, высказать свое мнение, спросить у товарища то, что давно хотел, но как-то не решался это сделать. На огоньках могут подводиться итоги дня, строиться планы на будущее. Групповая работа на огоньках является хорошим окончанием насыщенного дня и прекрасным помощником в создании эмоционального фона группы. Существуют разные виды огоньков. Например, можно провести огонек, передавая по кругу горящую свечу. В этот момент дети оценивают прожитый день, добавляя к обычной оценке свои пожелания на завтра. Как называется такой вид огонька?
27. Основная миссия вожатого, организующего работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха, – …
28. Очерк – это обстоятельное повествование, где недопустимо отсутствие мысли, образа, логики изложения материала. Этот жанр является эмоциональным, он содержит в себе яркое представление или впечатление о пережитом и свершившемся. На одном из этапов работы вам понадобится набор вопросов, которые призваны помочь раскрыть образ героя очерка. Эти вопросы также нужны, чтобы показать профессиональные компетенции, которыми обладает ваш собеседник. Назовите этот этап.
29. Первую встречу с детьми вожатому рекомендуется начать со слов: …
30. Профессиональная … вожатого – это средство развития его личности, а также педагогический фактор, обеспечивающий его влияние на детей и формирование их морали личным примером
31. Самой старейшей детской организацией является … организация, которую основал Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл в 1907 г.
32. Согласно п. 1 … Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, государстваучастники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии
33. Установите правильную последовательность шагов проведения воспитательных мероприятий (на примере приобщение детей к здоровому образу жизни) в соответствии с логикой смены в лагере:
34. Установите правильную последовательность этапов коллективного
35. Установите правильную последовательность этапов педагогического общения:
36. Установите правильную последовательность этапов развития коллектива:
37. Установите правильный порядок шагов алгоритма создания школьного радио:
38. Установите правильный порядок шагов алгоритма создания школьной газеты:
39. Установите соответствие видов навыков ребенка по медийно-информационной грамотности и примеров оценки их содержания:
40. Установите соответствие категорий источников информации и их признаков:
41. Установите соответствие критериев оценки и соответствующих характеристик психологических особенностей детей младшего школьного возраста:
42. Установите соответствие общих правил общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и примеров их реализации:
43. Установите соответствие отрядных правил и их содержания:
44. Установите соответствие понятий и их характеристик:
45. Установите соответствие признаков временного детского коллектива, отличающих его от иных более постоянных детских групп, и их характеристик:
46. Установите соответствие принципов вожатской работы и их содержания:
47. Установите соответствие различных направлений работы с детьми и их содержания:
48. Установите соответствие различных направлений работы с детьми и их содержания:
49. Установите соответствие различных направлений типологии и видов детских и молодежных лагерей:
50. Установите соответствие различных направлений типологии и видов детских и молодежных лагерей:
51. Установите соответствие уровней использования медиаконтента в школах, общественных организациях и их признаков:
52. Чтобы завоевать авторитет у детей, некоторые вожатые начинают им все разрешать, например: – Можно мы сегодня на зарядку не пойдем? – Да, пожалуйста! Она и самому мне надоела. Такой вожатый становится на один уровень с детьми, братается с ними, допускает панибратство. Он принимает во всем сторону детей, в том числе и в вопросах дисциплины. Охарактеризуйте авторитет такого вожатого.
53. Школьный (или детский) пресс-центр представляет собой открытую структуру, куда входят редакционный совет пресс-центра, корреспонденты и специальные службы. В частности, есть сотрудники пресс-центра, которые взаимодействуют с возможными рекламодателями (библиотеки, музеи, музыкальные салоны, театры и кинотеатры и др.), принимают участие в профориентационных мероприятиях университетов и колледжей региона. Кто осуществляет перечисленные функции?
54. Школьный (или детский) пресс-центр представляет собой открытую структуру, куда входят редакционный совет пресс-центра, корреспонденты и специальные службы. В частности, есть сотрудники пресс-центра, которые отвечают за формирование архива (или музея) школьных изданий, видеосюжетов и радиопередач и других медиапродуктов; они распространяют школьные средства массовой информации (СМИ) в образовательном учреждении или детском оздоровительном лагере, передают их партнерам, спонсорам, родителям, учителям, администрации школы (лагеря). Кто осуществляет перечисленные функции?
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 54 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Заключение
3. … – это группа людей, объединенных одними и теми же целями и осуществляющих деятельность по достижению этих целей, способная обеспечить развитие каждому члену этой группы
4. … – это документ, отражающий систему воспитательной деятельности вожатого, проект развития личности ребенка и детского коллектива
5. … – это знания и факты, представленные в понятной форме, передаваемые разными способами
6. … – это работающий в лагере специалист, педагог, который занимается организацией и проведением досуговой и педагогической работы с детьми и подросткам
7. … – это член актива отряда, который отвечает за чистоту и порядок в отряде: заправку постелей в палатах, чистоту тумбочек, пола, опрятный внешний вид каждого члена отряда, следит за соблюдением правил личной гигиены, за четкость выполнения графика дежурства в комнатах
8. … вожатого – это качество личности, которую уважают за дела, справедливые поступки, профессиональный и жизненный опыт, искреннее и доброжелательное отношение к работе и к окружающим
9. … вожатого – это сложная, многокомпонентная составляющая его личности, которая соединяет в себе социальные, личностные и профессиональные характеристики и включает требования к его знаниям, умениям и навыкам, а также уровню теоретического и практического опыта
10. … дело – это основополагающий элемент коммунарской методики А. С. Макаренко, направленный на создание нового (творческого) продукта детской группой
11. … день – это определенный день, в который возможно посещение родителей в лагере
12. … лагеря – это система социокультурных связей и отношений в процессе организации детского оздоровительного лагеря
13. Беседа, комментарий, анкета, мониторинг, рецензия, статья, обозрение, прогноз, письмо – это … жанры
14. В … устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка; в частности, в ст. 9 указывается, что «при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, (…) или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка»
15. В лагере все решения внутри отряда принимаются на сборе отряда. Поэтому детям следует знать, что высшим органом их отряда является сбор. На сборе утверждаются кандидатуры и обязанности актива отряда. В актив отряда входят командир отряда, физорг отряда, санитар, старосты палат, редактор стенгазеты. Например, один из членов актива отряда отвечает за дисциплину во время тихого часа и вечером, перед сном. Он всегда последним выходит из палаты, оставляя ее в чистоте и порядке. О каком из членов актива отряда идет речь?
16. В отряде детского лагеря стали пропадать вещи. Вы работаете вожатым. Вы подозреваете одного из детей и через некоторое время обнаруживаете, что вещи берет у других ребят именно он. Как вам следует поступить в этой ситуации?
17. В помощь вожатому очень часто предлагается методика А.Н. Лутошкина, которая помогает образно выстроить этапы развития коллектива. На одном из этих этапов каждый выдвигает свои цели и интересы, но при этом интересуется целями других. На данном этапе группа может принять ту форму, какую захочет вожатый, поэтому важна организация детей. Скрепляющим звеном является формальная дисциплина и требования вожатого, который играет роли советника и генератора идей. У детей появляется опыт совместной деятельности, общие дела и события. Как называется данный этап в методике А.Н. Лутошкина?
18. Во время работы в оздоровительном лагере с помощью цветописи можно получить наглядную картину эмоционального состояния всех детей в отраде – так, согласно тесту Макса Люшера, красный цвет означает … настроение
19. Вы работаете вожатым в детском лагере. Ребенок из вашего отряда потерялся. Что необходимо предпринять при обнаружении пропажи ребенка? (Укажите 2 варианта ответа).
20. Вы работаете вожатым младшего отряда детского лагеря. Один из детей мочится ночью в кровать. Каковы ваши действия? (Укажите 2 варианта ответа).
21. Известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов – создатель «педагогики …», которую называют еще «коллективным творческим воспитанием»
22. Коллективное творческое дело (КТД) – основополагающий элемент коммунарской методики А.С. Макаренко, которую адаптировал к условиям работы в обычных школах и внешкольных учреждениях известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов. КТД – это самостоятельно организованное событие, содержание которого может носить гражданскую, общественно-политическую, познавательную, эстетическую, спортивную и иную направленность. На одном из этапов КТД реализуется и воплощается в жизнь конкретный план, составленный с учетом того, что было наработано группами (бригадами, звеньями). Воспитанники в разных формах демонстрируют опыт, накопленный в ходе планирования и подготовки дела. Не нужно бояться отклонений от замыслов, возникающих во время проведения КТД из-за разных непредвиденных обстоятельств. Не следует также бояться и ошибок, допущенных участниками. Все это тоже школа жизни. Вожатый по возможности незаметно для всех участников дела, для которых оно организуется, направляет детей, регулирует их настроение, помогает сгладить неудавшиеся моменты. Назовите описанный этап КТД.
23. Коллективное творческое дело (КТД) – основополагающий элемент коммунарской методики А.С. Макаренко, которую адаптировал к условиям работы в обычных школах и внешкольных учреждениях известный педагог из Санкт-Петербурга И.П. Иванов. КТД – это самостоятельно организованное событие, содержание которого может носить гражданскую, общественно-политическую, познавательную, эстетическую, спортивную и иную направленность. На одном из этапов КТД дети сами ищут ответы на вопросы, поставленные в группах и звеньях. Успех этого этапа во многом обеспечивает ведущий. Он задает наводящие вопросы, предлагает обосновать выдвинутые идеи, ставит дополнительные «задачи на размышление». Так при личном участии каждого члена коллектива сообща создается проект предстоящего дела. При этом необходимо обозначить авторство идей и предложений, подчеркнуть ценность как принятых, так и не принятых идей, а также роль критиков и организаторов. Вожатый на этом этапе не диктует свои условия, не навязывает своего мнения, а размышляет вместе с детьми и отвечает на поставленные вопросы. Назовите описанный этап КТД.
24. Методика «Педагогики общей …» – это методика работы вожатого, основанная на принципах сотрудничества и коллективного творчества
25. Некоторые вожатые стараются завоевать у детей авторитет, который основан на страхе. Такой вожатый по любому поводу кричит, угрожает, непрерывно всех наказывает. Рычаг воздействия у него один – угроза. До поры это может работать. Но если наступит момент, когда пригрозить нечем, наступит хаос (например, «королевская ночь» – всеобщий беспорядок в последнюю ночь смены). Охарактеризуйте авторитет такого вожатого.
26. Огоньки – это вечерние посиделки, на которых все имеют возможность поговорить по душам, высказать свое мнение, спросить у товарища то, что давно хотел, но как-то не решался это сделать. На огоньках могут подводиться итоги дня, строиться планы на будущее. Групповая работа на огоньках является хорошим окончанием насыщенного дня и прекрасным помощником в создании эмоционального фона группы. Существуют разные виды огоньков. Например, можно провести огонек, передавая по кругу горящую свечу. В этот момент дети оценивают прожитый день, добавляя к обычной оценке свои пожелания на завтра. Как называется такой вид огонька?
27. Основная миссия вожатого, организующего работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха, – …
28. Очерк – это обстоятельное повествование, где недопустимо отсутствие мысли, образа, логики изложения материала. Этот жанр является эмоциональным, он содержит в себе яркое представление или впечатление о пережитом и свершившемся. На одном из этапов работы вам понадобится набор вопросов, которые призваны помочь раскрыть образ героя очерка. Эти вопросы также нужны, чтобы показать профессиональные компетенции, которыми обладает ваш собеседник. Назовите этот этап.
29. Первую встречу с детьми вожатому рекомендуется начать со слов: …
30. Профессиональная … вожатого – это средство развития его личности, а также педагогический фактор, обеспечивающий его влияние на детей и формирование их морали личным примером
31. Самой старейшей детской организацией является … организация, которую основал Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл в 1907 г.
32. Согласно п. 1 … Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, государстваучастники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии
33. Установите правильную последовательность шагов проведения воспитательных мероприятий (на примере приобщение детей к здоровому образу жизни) в соответствии с логикой смены в лагере:
34. Установите правильную последовательность этапов коллективного
35. Установите правильную последовательность этапов педагогического общения:
36. Установите правильную последовательность этапов развития коллектива:
37. Установите правильный порядок шагов алгоритма создания школьного радио:
38. Установите правильный порядок шагов алгоритма создания школьной газеты:
39. Установите соответствие видов навыков ребенка по медийно-информационной грамотности и примеров оценки их содержания:
40. Установите соответствие категорий источников информации и их признаков:
41. Установите соответствие критериев оценки и соответствующих характеристик психологических особенностей детей младшего школьного возраста:
42. Установите соответствие общих правил общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и примеров их реализации:
43. Установите соответствие отрядных правил и их содержания:
44. Установите соответствие понятий и их характеристик:
45. Установите соответствие признаков временного детского коллектива, отличающих его от иных более постоянных детских групп, и их характеристик:
46. Установите соответствие принципов вожатской работы и их содержания:
47. Установите соответствие различных направлений работы с детьми и их содержания:
48. Установите соответствие различных направлений работы с детьми и их содержания:
49. Установите соответствие различных направлений типологии и видов детских и молодежных лагерей:
50. Установите соответствие различных направлений типологии и видов детских и молодежных лагерей:
51. Установите соответствие уровней использования медиаконтента в школах, общественных организациях и их признаков:
52. Чтобы завоевать авторитет у детей, некоторые вожатые начинают им все разрешать, например: – Можно мы сегодня на зарядку не пойдем? – Да, пожалуйста! Она и самому мне надоела. Такой вожатый становится на один уровень с детьми, братается с ними, допускает панибратство. Он принимает во всем сторону детей, в том числе и в вопросах дисциплины. Охарактеризуйте авторитет такого вожатого.
53. Школьный (или детский) пресс-центр представляет собой открытую структуру, куда входят редакционный совет пресс-центра, корреспонденты и специальные службы. В частности, есть сотрудники пресс-центра, которые взаимодействуют с возможными рекламодателями (библиотеки, музеи, музыкальные салоны, театры и кинотеатры и др.), принимают участие в профориентационных мероприятиях университетов и колледжей региона. Кто осуществляет перечисленные функции?
54. Школьный (или детский) пресс-центр представляет собой открытую структуру, куда входят редакционный совет пресс-центра, корреспонденты и специальные службы. В частности, есть сотрудники пресс-центра, которые отвечают за формирование архива (или музея) школьных изданий, видеосюжетов и радиопередач и других медиапродуктов; они распространяют школьные средства массовой информации (СМИ) в образовательном учреждении или детском оздоровительном лагере, передают их партнерам, спонсорам, родителям, учителям, администрации школы (лагеря). Кто осуществляет перечисленные функции?
Похожие материалы
Ответы на тест. Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере Синергия
ann1111
: 25 декабря 2023
90+ баллов
• Учебные материалы
• Итоговая аттестация
220 руб.
Университет «Синергия» Аудит (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Аудит (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Определение аудита и аудиторской деятельности
Тема 2. Обязательный аудит
Тема 3. Планирование аудита
Тема 4. Аудиторское заключение
Тема 5. Ошибки, выявленные по результатам аудиторской проверки
Конспект 1
Консп
198 руб.
Университет «Синергия» Информатика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Информатика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 79 вопросов
Результат – 94 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Информационная деятельность человека
Тема 2. Информация и информационные процессы
Тема 3. Средства информационных и коммуникационных технологий
Тема 4. Технологии создания и преобразования ин
228 руб.
Университет «Синергия» Инвестиционный анализ (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Инвестиционный анализ (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 139 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Инвестиционный анализ
Тема 2. Фундаментальный анализ
Тема 3. Технический анализ
Тема 4. Инвестиционные свойства ценных бумаг
Тема 5. Стратегии и риски инвестирования
1. 60/40. Инвестор планирует восстанавлива
228 руб.
Университет «Синергия» Компьютерная графика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Компьютерная графика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 103 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Основные понятия компьютерной графики
Тема 2. Программные средства создания растровых изображений
Тема 3. Программные средства создания векторных объектов
Тема 4. Программные средства создания мультимед
228 руб.
Университет «Синергия» Кросскультурные коммуникации (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Кросскультурные коммуникации (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 82 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Основы межкультурных коммуникаций
Тема 2. Типы культур и их особенности
Тема 3. Модели корпоративных культур
Тема 4. Межкультурные коммуникации в бизнесе
Тема 5. Проблема понимания в межк
228 руб.
Университет «Синергия» Контроллинг логистических цепей (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Контроллинг логистических цепей (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 26 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Тема 1. Место логистики в организации
Тема 2. Организация логистического обслуживания потребителей в компании
Тема 3. Управление персоналом подразделения логистики
Тема 4. Система сбалансированных показателей (ССП) и с
248 руб.
Университет «Синергия» Основы делопроизводства и документооборота.ЦНЗ (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Основы делопроизводства и документооборота.ЦНЗ (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 19 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Тема 1. Организационные основы документационного менеджмента
Тема 2. Документирование деятельности компании
Тема 3. Организация документооборота компании
Тема 4. Систематизация документов в делоп
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.