Оценка и обучение персонала Итоговый тест на отлично
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Что понимается под традиционной системой аттестации работника (формальный классический государственный вариант)?
2. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
3. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы:
4. Метод оценки персонала, предполагающий создание критической ситуации и наблюдение за поведением человека в процессе ее разрешения, называется:
5. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом ____________
6. Какой из ниже перечисленных пунктов ограничивает процесс оценки персонала?
7. Явной функцией аттестации является:
8. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:
9. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько):
10. В чем заключается основной недостаток аттестации?
11. Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?
12. Конечной целью традиционной аттестации (формальный классический государственный вариант) является:
13. К какой группе требований, предъявляемых руководителю, можно отнести аналитические способности?
14. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе). При необходимости указать несколько:
15. Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий:
16. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях:
17. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала:
18. Развитие персонала - это:
19. Чем отличается оценка деятельности в форме западного варианта аттестации (performance appraisal) от традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант)?
20. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам). При необходимости указать несколько:
2. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
3. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы:
4. Метод оценки персонала, предполагающий создание критической ситуации и наблюдение за поведением человека в процессе ее разрешения, называется:
5. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом ____________
6. Какой из ниже перечисленных пунктов ограничивает процесс оценки персонала?
7. Явной функцией аттестации является:
8. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:
9. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько):
10. В чем заключается основной недостаток аттестации?
11. Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?
12. Конечной целью традиционной аттестации (формальный классический государственный вариант) является:
13. К какой группе требований, предъявляемых руководителю, можно отнести аналитические способности?
14. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе). При необходимости указать несколько:
15. Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий:
16. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях:
17. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала:
18. Развитие персонала - это:
19. Чем отличается оценка деятельности в форме западного варианта аттестации (performance appraisal) от традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант)?
20. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам). При необходимости указать несколько:
Дополнительная информация
7 семестр, 2005 год, на отлично
Другие работы
Суть фінансів, їх функції та роль
AngelIr4ik
: 15 сентября 2010
Суть фінансів, їх функції та роль
Вступ………………………………………………………………………………3
І. Суть фінансів……………………………………………………………………4
ІІ. Функції фінансів……………………………………………………………….7
ІІІ. Призначення і роль фінансів………………………………………………..11
Висновок………………………………………………………………………….13
Список використаної літератури………………………………………………..14
Виникнення та розвиток фінансів зумовлювалися зростанням продуктивних сил у суспільстві, насамперед товарно-грошових відносин як необхідної форми економічного життя для досягнення певного р
Форсунка МЧ00.08.00.00
bublegum
: 30 августа 2020
Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель поз. 5. Одновременно через ниппель поз. 6 подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По каналу сопла поз. 2 пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика поз. 8, регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностям
170 руб.
Финальная работа "Антенны СВЧ диапазона" Билет №10
Lanisto
: 12 марта 2015
1. Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления ?
2. Принцип действия двухзеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки.
3. Рупорно-параболическая антенна. Принцип ее действия.
150 руб.
Модернізації районної котельної КП "Житлосервісавіа" м.Мелітополь у звязку з фізичним зносом обладнання
GnobYTEL
: 12 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБ'ЄКТА ДОСЛІДЖЕННЯ
1.1 Основні положення проектування котельних установок
1.2 Порядок виконання проектів
1.3 Принципові теплові схеми водогрійних котельних
1.4 Коротка характеристика існуючого стану
1.5 Природні умови
2 ТЕПЛОМЕХАНІЧНІ РІШЕННЯ ТА РОЗРАХУНКИ
2.1 Основні технологічні рішення
2.2 Теплові навантаження
2.3 Теплова схема котельні
2.4 Блок хімводопідготовки
2.5 Циркуляційні насоси, насоси ГВП
2.6 Розрахунок теплового навантаження. Вихідні дані
2.7 Ро
405 руб.