Лабораторная работа №1-3 Объектно-ориентированное программирование. Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOP1.PAS
material.view.file_icon OOP1_1.pas
material.view.file_icon OOP1_1.TPU
material.view.file_icon OOP2.PAS
material.view.file_icon OOP2_1.pas
material.view.file_icon OOP2_1.TPU
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR2.EXE
material.view.file_icon LABR2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR3.EXE
material.view.file_icon LABR3.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №2

Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.06.2024
130 руб.
Курсовая + Лабораторная работа 1, 2, 3 "Объектно-ориентированное программирование". Вариант №8
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №5
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. Посл
User gnv1979 : 13 июня 2016
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
User Александр404 : 12 мая 2019
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы 1-3
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №03
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
220 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Рекламные наклейки, или печать на «самоклейке»
Тонкости изготовления стикеров Наклейки приобрели большую популярность. Они везде: в магазине, в транспорте, на авто. Но несмотря на простоту, в их производстве есть некоторые нюансы. Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое рекламная наклейка. Их существует великое множество, и заказывают их для самых разных случаев. Одних только наклеек, которые любители наклеивают на автомобили, можно насчитать тысячи. В этой статье мы попытаемся классифицировать этот вид печатной продукции и расскажем об о
User evelin : 2 ноября 2012
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 23
Содержание 1 Введение 3 2 Задание на курсовое проектирование 4 3 Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5 3.1 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 3.1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 8 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 10 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15 3.5. Расчет реальной чувствительности. 16 3.6. Полная структурная схема приемника с ра
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Гидравлика Задача 3.38
Цилиндрический понтон (рис.2) диаметром D=1 м, погруженный под затонувший груз, заполнен воздухом, давление которого по манометру — М=110 кПа. Определить силу давления на крышку А понтона и расстояние от центра тяжести крышки до центра давления, если глубина погружения понтона Н=10,5 м.
User Z24 : 20 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 3.38
up Наверх