Лабораторная работа №1-3 Объектно-ориентированное программирование. Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOP1.PAS
material.view.file_icon OOP1_1.pas
material.view.file_icon OOP1_1.TPU
material.view.file_icon OOP2.PAS
material.view.file_icon OOP2_1.pas
material.view.file_icon OOP2_1.TPU
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR2.EXE
material.view.file_icon LABR2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR3.EXE
material.view.file_icon LABR3.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №2

Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.06.2024
130 руб.
Курсовая + Лабораторная работа 1, 2, 3 "Объектно-ориентированное программирование". Вариант №8
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №5
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. Посл
User gnv1979 : 13 июня 2016
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
User Александр404 : 12 мая 2019
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы 1-3
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №03
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
220 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Система измерения расхода нефти
Методы измерения массы продуктов. Способы определения массового расхода. Кориолисовы массовые расходомеры. Конструкции трубок и принцип действия. Объект измерения. Выбор расходомера. Отличительные особенности. Принцип действия. Технические данные первичного преобразователя FCM2000. Конструкция первичного преобразователя. Технические данные вторичного преобразователя (конвертера). Описание конвертера. Схема соединений первичного и вторичного преобразователей. Структурная схема измерительной систе
User GnobYTEL : 11 февраля 2012
20 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 10. 2017 год
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями лямбда1, лямбда2, лямбда3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями лямбда1, лямбда2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User ir4onka : 5 января 2018
100 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 10. 2017 год
Проведение тягового расчета трактора ДЭТ-250 с неповоротным отвалом и прочностного расчета толкающего бруса
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Здание на курсовой проект 3 1. Обзор конструкций 5 2. Выбор основных параметров 7 3. Тяговый расчет 15 4. Расчет толкающего бруса 18 Заключение 23 Список используемой литературы 24 Для выполнения земляных работ созданы универсальные и специализированные строительные машины - экскаваторы, скреперы, бульдозеры, грейдеры, автогрейдеры с облегченным управлением и удобными кабинами. В данной работе подробнее рассмотрим бульдо
User VikkiROY : 19 февраля 2012
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование защищенных телекоммуникационных систем. Вариант №12
Задание и исходные данные к контрольной работе Задание и исходные данные к контрольной работе 1.1 Исходные данные На рисунке 1 приведен план помещения условного предприятия ООО «ТОЗ». На данных площадях размещена локальная вычислительная сеть предприятия ООО «ТОЗ», структурная схема которой представлена на рисунке 2. Предприятие занимается коммерческой деятельностью. В этой связи к конфиденциальной информации компании относятся: 1 база данных клиентов; 2 персональные данные сотрудников; 3 перви
User IT-STUDHELP : 24 декабря 2022
360 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование защищенных телекоммуникационных систем. Вариант №12 promo
up Наверх