Шток L=846 мм, D=36 мм гидроцилиндра агрегата А50М
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Шток L=846 мм, D=36 мм гидроцилиндра агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Другие работы
Ответы на тест. Педагогическая риторика. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 13 февраля 2024
Тема 1. Педагогическая риторика как наука
Тема 2. Роль общения в социальной практике
Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека
Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
Тема 7. Риторический канон как основа создания текста
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Управление сетями связи. 05-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Совместная обработка файлов типа F1 и F2 для формирования выходного документа типа F3
Aronitue9
: 6 января 2012
Структура файла F1: № предмета, Наименование предмета.
Структура файла F2: № группы, Ф. И. О., № предмета, Оценка.
10 руб.
Рациональное использование природных ресурсов
alfFRED
: 17 марта 2013
Все вышеизложенное заставляет сделать однозначный вывод: как невозобновляемые, так и возобновляемые ресурсы планеты не бесконечны, и чем интенсивнее их используют, тем меньше этих ресурсов остается следующим поколениям. Поэтому повсеместно требуется принятие решительных мер по рациональному использованию природных богатств. Эпоха безоглядной эксплуатации природы человеком кончилась, биосфера остро нуждается в охране, а природные ресурсы следует беречь и расходовать экономно.
Основные принципы та
5 руб.