Лабораторная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант 07
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант 07
lealexus
: 9 февраля 2025
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответст-вующего развертке 5 строки изображения
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им им-пульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов в соответствии с ГОСТ 7845-82. Определите длительность одного элемента разложения. Найдите расстояние, на котором еще могут различаться мелкие детали испы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант 07
xtrail
: 6 ноября 2023
ЗАДАЧА 1
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответ-ствующего развертке 5 строки изображения.
Рисунок 1.1 - Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчи-вания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа пара-метров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Задание на контрольную работу
Обучающийся выбирает вариант контрольного задания в соответствии с двумя последними цифрами пароля.
Задачи, входящие в контрольное задание, выбираются по таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта: 07
Номер задач: 1; 9; 28
Номер строки: 10
Задача 1
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначен
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант № 07. 2022 год
SibGUTI2
: 10 декабря 2022
Контрольное задание с методическими
указаниями по его выполнению
Обучающийся выбирает вариант контрольного задания в соот-ветствии с двумя последними цифрами пароля.
Задачи, входящие в контрольное задание, выбираются по таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Номера задач различных вариантов контрольного задания
Номер варианта: 07
Номер задач: 1; 9; 28
Номер строки: 10
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 5.1, строки изображен
450 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Телевидение. Общий вариант
xtrail
: 6 ноября 2023
Цель лабораторной работы - изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структурная схема лабораторной работы
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая
350 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Сигналы простых изображений»
Цель работы:
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная м
600 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Защита информации в беспроводных сетях. Вариант 07
Roma967
: 4 декабря 2024
Лабораторная работа
«Аутентификация и шифрование в GSM»
Подготовка к выполнению работы:
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication». Скачать можно с официального сайта http://www.ruimtools.com/products.php
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Выполнение лабораторной работы:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ
400 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 По дисциплине: Информатика. Вариант 07
lealexus
: 19 ноября 2022
Массив С[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Вычислить минимальный положительный и максимальный отрицательный элементы и их порядковые номера в массиве С. Сформировать новый массив, записав в него найденные значения.
1. Какие ограничения накладываются на индексы элементов массивов?
2. Способы описания массивов на языке Си. Понятия размерности массива, описание размерности массивов.
3. Задание типов элементов массива. Могут ли элементы массива иметь разный тип?
4. Как располагаются элемент
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.