Индивидуальное задание по специальности метрология, стандартизация и сертификация в геодезии и кадастре
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Индивидуальное задание
по специальности метрология, стандартизация и сертификация в геодезии и кадастре. Вариант 9
Создано решение в Exel, оформлен отчет Word, даны ответы на контрольные вопросы.
Целью индивидуального задания является овладение студентами практическими навыками обработки прямых многократных равноточных измерений одной величины.
Преподаватель выдает каждому студенту вариант прямых многократных равноточных измерений метрового интервала металлической рулетки с помощью штриховой меры (эталоном 3-го класса точности). Варианты результата измерений представлены в приложении 1.
Приложение 1. Данные для варианта №9
№ п / Вариант 9
1 999,89
2 999,95
3 999,90
4 1000,09
5 999,96
6 1000,06
7 999,96
8 999,63
9 1000,07
10 999,94
11 1000,08
12 999,95
13 1000,06
14 999,94
Прямые многократные равноточные измерения метрового интервала металлической рулетки с помощью штриховой меры
(эталоном 3-го класса точности).
1. Как выявить грубые измерения с помощью критерия Граббса?
2. Сколько значащих цифр должно быть в промежуточных вычислениях?
3. Приведите оценки: среднего арифметического значения величины; средней квадартической погрешности измерения; средней квадратической погрешности среднего арифметического значения величины.
4. Как определить доверительный интервал среднего арифметического значения измеряемой величины?
5. Как представляют результат измерения?
по специальности метрология, стандартизация и сертификация в геодезии и кадастре. Вариант 9
Создано решение в Exel, оформлен отчет Word, даны ответы на контрольные вопросы.
Целью индивидуального задания является овладение студентами практическими навыками обработки прямых многократных равноточных измерений одной величины.
Преподаватель выдает каждому студенту вариант прямых многократных равноточных измерений метрового интервала металлической рулетки с помощью штриховой меры (эталоном 3-го класса точности). Варианты результата измерений представлены в приложении 1.
Приложение 1. Данные для варианта №9
№ п / Вариант 9
1 999,89
2 999,95
3 999,90
4 1000,09
5 999,96
6 1000,06
7 999,96
8 999,63
9 1000,07
10 999,94
11 1000,08
12 999,95
13 1000,06
14 999,94
Прямые многократные равноточные измерения метрового интервала металлической рулетки с помощью штриховой меры
(эталоном 3-го класса точности).
1. Как выявить грубые измерения с помощью критерия Граббса?
2. Сколько значащих цифр должно быть в промежуточных вычислениях?
3. Приведите оценки: среднего арифметического значения величины; средней квадартической погрешности измерения; средней квадратической погрешности среднего арифметического значения величины.
4. Как определить доверительный интервал среднего арифметического значения измеряемой величины?
5. Как представляют результат измерения?
Дополнительная информация
Могу сделать ваш вариант
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.