Направляющие среды электросвязи. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Тема работы: «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне».
2. Цель работы: целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
а) модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
б) модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
в) материальной составляющей хроматической дисперсии;
г) волноводной составляющей хроматической дисперсии;
д) профильной составляющей хроматической дисперсии;
е) хроматической дисперсии оптического волокна;
ж) результирующей дисперсии оптических волокон.
2. Цель работы: целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
а) модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
б) модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
в) материальной составляющей хроматической дисперсии;
г) волноводной составляющей хроматической дисперсии;
д) профильной составляющей хроматической дисперсии;
е) хроматической дисперсии оптического волокна;
ж) результирующей дисперсии оптических волокон.
Дополнительная информация
Год: 2024. Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Направляющие среды электросвязи. Вариант №6
rusyyaaaa
: 26 апреля 2020
В курсовой работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптического кабеля.
5. Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на тр
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Направляющие среды электросвязи
кайлорен
: 6 апреля 2021
вариант 02
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптического волокна;
- р
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Направляющие среды электросвязи"
mike0307
: 12 декабря 2020
ТЕМА: ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Цель работы: проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматич
150 руб.
Лабораторная работа №2 ТЕСТ Направляющие среды электросвязи
Галина7
: 29 февраля 2016
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - в работе содержатся ТОЛЬКО ответы для ТЕСТА без которых выполнение лабораторной работы НЕВОЗМОЖНО
3.4.1 Что является причиной ограничения ширины полосы пропускания оптического волокна?
3.4.2 Какого вида дисперсии не существует?
3.4.3 Что из ниже перечисленного является наиболее важным следствием широкой полосы пропускания ОВ?
3.4.4 Какова размерность удельной материальной дисперсии ?
3.4.5 Какова размерность удельной волноводной дисперсии ?
3.4.6 Во сколько раз увеличится ил
70 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Направляющие среды электросвязи Вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Цель работы:
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составлюящих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптического волокна;
- результирую
200 руб.
Направляющие среды электросвязи. Лабораторная работа №2. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
Цель работы:
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составлюящих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хромат
200 руб.
Лабораторная работа №2 Направляющие среды электросвязи. ВАРИАНТ 05
ANNA
: 25 февраля 2019
В работе есть скриншоты с ответами на тест допуска.
«Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне»
1. Вычислениемодовой дисперсииступенчатого оптического волокна.
A.Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:
Lc=5 км
Т1=1,4675
дельта1=0,005
B. Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:
Lc=5 км
Т1=1,4675
дельта1=0,001
C. Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического
110 руб.
Направляющие среды электросвязи. Лабораторная работа №2. Вариант №20.
Mental03
: 14 мая 2016
Лабораторная работа 2 по Направляющим средам электросвязи. Вариант 20.
Лабораторная работа No2. Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
материальной составляющей хроматической дисперси
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.