Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 1)». Вариант по КР: 04

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр_работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часть 1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.

Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
 объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
 инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
 заданный расчет и вывод его результата на консоль.
 обменную (пузырьковую) сортировку элементов массива заданного направления (нечетные варианты – по возрастанию, четные – по убыванию), реализовать в виде пользовательской функции int Sort(int Ar[]), которая принимает в качестве аргумента исходный массив, а возвращает количество перестановок;
 вывести на экран исходный и отсортированный массив, а также количество перестановок; вывод массивов реализовать в виде пользовательской функции void Output(int Ar[]).
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку и сортировку массива из контрольного примера вручную.

Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Массив и длина Расчетный показатель
4 Z(15) Сумма элементов кратных четырем и с нечётными номерами

Часть 2. Работа с матрицами

Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ, реализующих основные операции по формированию и обработке двумерных числовых массивов – прямоугольных числовых матриц.
Задание.

В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.


Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Диапазон  Преобразование матрицы
4 [-30, 0] Элементы, находящиеся ниже побочной диагонали, зеркально отразить относительно побочной диагонали


Часть 3. Сложная обработка массивов.

Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки массивов на языке С++.

Задание
1. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.2) записать в матрицу размером 9х9 линейную последовательность натуральных чисел (1, 2, 3, ...). результатную матрицу вывести на экран.
2. Заполнить матрицу размером 9х9 случайными числами из диапазона 0...99 и выполнить заданное (табл. 1.2) преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.

Таблица 1.2. Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Задание на формирование матрицы Задание на преобразование матрицы
 Формирование Иллюстрация Преобразование Иллюстрация
4 Заполнить секторы матрицы, которые лежат выше и ниже главной и побочной диагоналей от левого верхнего угла вправо - вниз. Остаток матрицы заполнить нулями.    Заполнить матрицу случайными числами. Отобразить главную и побочную диагонали симметрично относительно вертикальной оси.  

Часть 4. Обработка динамических массивов.

Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Задание

1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из таблицы предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.


Варианты индивидуальных заданий
No вар. Задание 1 Задание 2
4 В двумерном массиве Z определить и вывести на экран минимальный элемент массива Zмин и его номер. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне, задаваемом пользователем. Все элементы столбца, содержащего минимальный элемент матрицы, уменьшить на ее среднее арифметическое значение.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
1. Обработка одномерных массивов Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание: 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; • инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; • заданный расчет и вывод
User Roma967 : 11 июля 2024
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03
Вариант No03 1. Обработка одномерных массивов. Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; заданный расче
User IT-STUDHELP : 9 октября 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01
Вариант No01 1. Обработка одномерных массивов. Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; заданный расче
User IT-STUDHELP : 7 октября 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Выбор варианта: Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта. № варианта = 5 1. Программирование алгоритмов циклической структуры Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов. Задание 1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при xс[x1, x2] с
User SibGOODy : 14 июля 2023
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 1)» -------------------------------------------------------- 1. Программирование алгоритмов циклической структуры Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов. Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта. Задание. 1. Разработать программу на языке C++ для вычисления
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные методы информатики и программирования
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ 1.1. Предъявите целое число такое, что . 2. Задачи на рекурсию и итерацию 2.1. Напишите программу, вычисляющую факториал введенного натурального числа, не использующую ни итерации, ни рекурсии (имеющую сложность ). Указание. Воспользуйтесь тем, что факториал — очень быстро растущая функция, а множество — ограничено, и поэтому любая программа, работающая с величинами типа int, способна вычислить факториал только очень
User DENREM : 18 октября 2017
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1).
Вопрос №1 Почему приведение типов данных может быть небезопасно: можете навсегда изменить значение переменной можете временно потерять часть данных - таких, как отсечение десятичной части чисел с плавающей точкой некоторые преобразования не определены компилятором, такие как - преобразование символа в целое нет никаких опасностей Вопрос №2 Укажите верное высказывание: компьютер – это техническое средство для преобразования информации компьютер - предназначен для хранения информации
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Общее задание: 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных). 2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
2000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх