Основные виды топлива
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
по дисциплине «Нефтяное товароведение».
Тема: Основные виды топлива
ПГТУ, сдано в 2009 году.
Вся история развития человечества связана с получением и использованием энергии. С древнейших времен люди научились использовать различные виды топлива для обогрева жилища и приготовления еды. В более поздние периоды тепловую энергию использовали для изготовления из меди, бронзы, железа и других металлов предметов быта, инструментов, оружия т.п.
Свойства топлива зависят главным образом от его химического состава, основным элементом любого топлива природного происхождения является углерод (его содержание составляет от 30 до 85% массы) . В состав топлива также входят H, O, N, S, зола, вода.
Практическая ценность топлива определяется количеством теплоты, выделяющейся при его полном сгорании. Так, при сжигании 1 кг древесины выделяется теплота, равная 10,2 МДж, каменного угля - 22 МДж, бензина - 44 МДж. Эта величина прямо зависит от содержания в топливе углерода и водорода и обратно - от содержания кислорода и азота. Другая важнейшая характеристика топлива - его жаропроизводительность, оцениваемая значением максимальной температуры, какую теоретически можно получить при полном сгорании топлива в воздухе. При сгорании дров, например, максимальная температура не превышает 1600 С, каменного угля - 2050 С, бензина - 2100 С
по дисциплине «Нефтяное товароведение».
Тема: Основные виды топлива
ПГТУ, сдано в 2009 году.
Вся история развития человечества связана с получением и использованием энергии. С древнейших времен люди научились использовать различные виды топлива для обогрева жилища и приготовления еды. В более поздние периоды тепловую энергию использовали для изготовления из меди, бронзы, железа и других металлов предметов быта, инструментов, оружия т.п.
Свойства топлива зависят главным образом от его химического состава, основным элементом любого топлива природного происхождения является углерод (его содержание составляет от 30 до 85% массы) . В состав топлива также входят H, O, N, S, зола, вода.
Практическая ценность топлива определяется количеством теплоты, выделяющейся при его полном сгорании. Так, при сжигании 1 кг древесины выделяется теплота, равная 10,2 МДж, каменного угля - 22 МДж, бензина - 44 МДж. Эта величина прямо зависит от содержания в топливе углерода и водорода и обратно - от содержания кислорода и азота. Другая важнейшая характеристика топлива - его жаропроизводительность, оцениваемая значением максимальной температуры, какую теоретически можно получить при полном сгорании топлива в воздухе. При сгорании дров, например, максимальная температура не превышает 1600 С, каменного угля - 2050 С, бензина - 2100 С
Другие работы
Значення маркетингу в підвищенні ефективності роботи підприємства в умовах ринкової економіки
Elfa254
: 13 октября 2013
1. Маркетинг, як інструмент підвищення ефективності роботи суб'єктів, що хазяюють, в умовах ринку
1.1 Сутність маркетингу
1.2 Відмінність маркетингу від традиційної кон”юнктурно-збутової діяльності
1.3 Концепції керування маркетингом
2. Маркетингові дослідження підприємства
2.1 Дослідження споживачів
2.2 Дослідження конкурентів і фірмової структури ринку
2.3 Дослідження товарного ринку
2.4 Маркетингова політика підприємства
2.5 Цінова політика підприємства
2.6 Збутова політика підприєм
10 руб.
Разработка усилителя низкой частоты
kersan
: 24 мая 2011
В курсовом проекте содержится краткое описание усилителей низкой частоты, их классификация, применение, основные технические решения. Также разработана структурная и электрическая принципиальная схема усилителя, и произведен ее расчет.
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Аналитический обзор
2.2 Составление структурной схемы усилителя
2.3 Разработка электрической принципиальной схемы усилителя
2.4 Электрический расчет
2.5 Анализ спроектированного усилителя
3. Заключение
Механика Задача 6.2 Вариант 8
Z24
: 27 ноября 2025
По заданным уравнениям движения точки М установить вид её траектории и для момента времени t=t1(c) найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
200 руб.
Дорожно-техническое обслуживание легковых автомобилей с разработкой приспособления для подъема грузовых автомобилей до 10 т.
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте разработана тема «Дорожно-технического обслуживания легковых автомобилей», которая располагается на автомагистрали М 7.
В технологической части проекта приводятся расчеты обоснования мощности СТО, программы технического обслуживания и ремонта, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, произ
825 руб.