Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1_var9.exe
material.view.file_icon lab1_var9.exe.config
material.view.file_icon lab1_var9.pdb
material.view.file_icon lab1_var9.csproj
material.view.file_icon lab1_var9.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab1_var9.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon lab1_var9.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab1_var9.exe
material.view.file_icon lab1_var9.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.

Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций

Общее задание
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности её выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y в соответствии с индивидуальным заданием из табл. 2 и выводит его на консоль. Значения аргументов задать явным присваиванием констант. При невозможности вычисления вывести на консоль сообщение.
4. Переписать код так, чтобы некорректные ситуации обрабатывались посредством оператора try...catch...finally.
5. Протестировать программу, в том числе обработку исключений.
6. Выполнить контрольный просчёт и сделать вывод.

Индивидуальное задание 9 варианта:
y=(a+корень(a*x))/(корень(a)+ln(a*x))

Текст программы
Результат работы программы
Вывод

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Общее задание: 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных). 2. Разработать код тела функции на языке C#, котор
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
2000 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 09
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ I. Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Таблица 1 – Вариант задания Вариант: 9 Условие задачи: Создать файл, содержащий текстовые строки произвольной длины. Создать новый файл, записав в него первые буквы каждого слова исходного файла. II. Схема алгоритма III. Программа на языке Си IV. Результаты выполнения программы
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов циклической структуры. Общее задание 1. Вычисления в цикле заданного вида значений заданной функции y выполнить для переменной x, изменяющейся в заданном интервале [x1, x2] с заданным шагом dx, обрабатывая при этом возможные исключительные ситуации, как в предыдущей лабораторной работе №1. 2. В теле цикла организовать поиск максимального y_max и минимального y_min значений фун
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов. Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ. Общее задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: • объявление заданного массива фиксированной длины прог ; • инициализацию эл
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09 promo
Информатика и программирование (часть 2)
Лабораторная работа №3 Тема: применение конструкций языка Паскаль. Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
User мила57 : 17 марта 2019
150 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх