Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Нормативные ссылки 3
Определения 6
Введение 9
Задание 1 10
Задание 2 14
Задание 3 20
Задание 4 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Задание 1
Теоретические вопросы по разделу Надежности технических систем
4. Дать определение ремонтопригодности.
Задание 2
Теоретические вопросы по разделу Техногенный риск
4. Как осуществляется расчет функционирования эффективности системы?
Задание 3
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.
Результаты исследования занесем в правую часть таблицы 1.
Таблица 1 - Схемы и классы отказов
Схемы отказов Классы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов W(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?
Задание 4
Оценка индивидуального риска.
Используя данные таблицы 3 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.
Таблица 3 - Индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год по данным ученых
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск
Нормативные ссылки 3
Определения 6
Введение 9
Задание 1 10
Задание 2 14
Задание 3 20
Задание 4 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Задание 1
Теоретические вопросы по разделу Надежности технических систем
4. Дать определение ремонтопригодности.
Задание 2
Теоретические вопросы по разделу Техногенный риск
4. Как осуществляется расчет функционирования эффективности системы?
Задание 3
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.
Результаты исследования занесем в правую часть таблицы 1.
Таблица 1 - Схемы и классы отказов
Схемы отказов Классы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов W(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?
Задание 4
Оценка индивидуального риска.
Используя данные таблицы 3 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.
Таблица 3 - Индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год по данным ученых
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант 06
xtrail
: 22 сентября 2024
Целью контрольной работы является изучение дисциплины «Надежность технических систем и техногенный риск».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение свойствам надежности;
- определить в чем сущность количественного анализа опасностей;
- определить к какому из 4 классов относятся представленные схемы отказов;
- определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течение года.
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No01
Содержание:
Цифры пароля 01
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
1. Дать определение надежности? Основные понятия в области надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
1. Что включают общие положения по управлению риском?
Задание 3. Определение класса отказов
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в ко
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No17
Содержание:
Цифры пароля 17
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
7. Что представляют задания требований на надежность
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
7. Характеристики вредных и поражающих факторов опасных явлений
Задание 3. Определение класса отказов
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Контрольная работа
Вариант No6
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникнове
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №5
Задание 1. Дать определение сохраняемость
Задание 2. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Список литературы
=============================================
380 руб.
Вариант 6. Надежность технических систем и техногенный риск
forealkim
: 18 марта 2024
Содержание
Цифры пароля 06
Нормативные ссылки 3
Определения 5
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 9
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 10
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов 12
Задание 4. Оценка индивидуального риска 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
600 руб.
"надежность технических систем и техногенный риск", вариант 2
anderwerty
: 25 января 2015
ЗАДАНИЕ 1
Нарисовать дерево отказов, описывающее сценарий поражения человека электрическим током от используемых в быту электроприборов (табл. 1).
ЗАДАНИЕ 2
Провести анализ результатов расчета риска схода подвижного состава с рельсов вследствие дефекта последних. Соответствующие значения вероятностей, необходимых для проведения анализа взять из табл. 2
ЗАДАНИЕ 3
Провести интервальную оценку показателей безотказности. Количество наблюдаемых объектов N. Количество зафиксированных отказов L. Довери
150 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Укажите НЕВЕРНУЮ процедуру, выполняемую в процессе управления рисками проекта:
Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта.
Анализ рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик.
Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта.
Количественная оценка - количественный анализ вероятности возн
500 руб.
Другие работы
Корпус топливного насоса Д100-27-1 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 13 ноября 2024
Корпус топливного насоса Д100-27-1 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А1+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
400 руб.
Основы экспертизы и товароведение продовольственных товаров. Ответы на тест Синергия. 2022
KingSynergy
: 18 февраля 2022
В файле более 55 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
Расщепление белков, жиров, углеводов в живых биосистемах происходит при участии …
Белки - …
в мясе составляют 15–20%, причем в основном они являются полноценными (до 85% всего количества)
извлекаются из мяса водой, которые переходят в бульон при варке
улучшают вкус мяса, повышают его пищевую ценность
Общее количество их в мясе невелико (1%), но они играют большую роль в его созревании
Влажность пищевых продуктов – э
300 руб.
Мировоззрение
Qiwir
: 29 августа 2013
Каждый человек-это загадка и в основном, загадка для самого себя. Наше общество, общество людей - это самая большая тайна, и конечно познать эту тайну, в силах не каждый, но каждый, я уверен, хотя бы в глубине души, пытается эту тайну для себя приоткрыть. Приоткрыть ее, познав себя самого.
Я думаю что в этом вопросе, для меня лично, сможет помочь концепция современного естествознания. Ведь основная цель современного естествознания - познание мира, формирование нашего личного мировоззрения. Сей
42 руб.
Спроектировать тележку мостового крана грузоподъемность Q = 20 тонн
Рики-Тики-Та
: 7 сентября 2011
Содержание
Введение 4
1. Расчет механизма подъема 5
1. 1. Выбор кинематической схемы механизма 5
1. 2. Выбор крюковой подвески 6
1. 3. Выбор каната 7
1. 4. Установка верхних блоков 9
1. 5. Определение основных размеров барабана 10
1. 6. Выбор двигателя 12
1. 7. Выбор редуктора 13
1. 8. Выбор тормоза 17
1. 9. Выбор соединительных муфт 19
2. Расчет механизма передвижения 20
2.1. Выбор кинематической схемы 20
2.2. Выбор колес и колесных установок 22
2.3. Определение сопротивлений передвижен
55 руб.