Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
-----------------------------------------------------------------------------
3 Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше 0.11
Напишите запрос к таблице Покупателей, который может вывести данные обо всех покупателях с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме
Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 октября 1990 г.
Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 октября 1990 г.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001
Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого продавца.
Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен, заканчивающихся на букву s.
Напишите запрос, который выбрал бы средние комиссионные в каждом городе.
Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей заказов, продавец которых находится в Лондоне или Риме.
Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 октября, и полученные комиссионные.
Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, если продавцы и покупатели находятся в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
Напишите команду, создающую копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из SAMPLE.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, выводит таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь выводит таблицу.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две строки в вашу таблицу Продавцов, увеличивает в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводит содержимое таблицы после каждого изменения.
=============================================
Лабораторная работа No2. «Основные конструкции языка PHP»
Конторольные вопросы:
1.Каким образом вставить РНР-команды в HTML-программу?
2.Для чего используются динамические переменные и ссылки на переменные?
3.Каким образом можно изменить или преобразовать тип переменной?
4.Назовите операторы, предназначенные для работы со строковыми переменными.
5.В чем заключается разница между циклами while, do..while и for ?
6.Как можно прервать цикл или пропустить текущую итерацию?
7.Опишите разные способы передачи аргументов внутрь функции, объяснив их различие.
8.Что такое функции-переменные?
9.Назовите особенности ассоциативных массивов.
10.Какая конструкция предназначена для просмотра ассоциативных массивов в цикле?
11.Опишите функции сортировки массивов, объяснив их различие.
3 Задание
No 1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
No 2
Пусть в скрипте z2-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-5.php?lang=ru [en/fr/de]
Обязательно предусмотреть случай неверного задания значения параметра lang - тогда должна выводиться надпись "язык неизвестен".
(Использовать листинг 6-2).
No 3
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
1 2 3 ... 10
2 4 6 ... 20
3 6 9 ... 30
... ... ... ... ...
10 20 30 ... 100
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
No 4
Используя вложенные циклы for в скрипте z3-2.php отобразите на экране таблицу сложения чисел от 1 до 10. При этом цвет цифр в верхней строке и левом столбце должен быть задан через $color вне циклов, а в левой верхней ячейке должен стоять знак "+" красного цвета. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
+ 2 3 ... 10
2 4 5 ... 12
3 5 6 ... 13
... ... ... ... ...
10 12 13 ... 20
(Использовать листинг 7-6).
No 5
В скрипте z3-3.php создайте 4 функции с именами Ru(), En(), Fr(), De(). Каждая функция выводит на экран приветствие на соответствующем языке:
Ru() - "Здравствуйте!",
En() - "Hello!",
Fr() - "Bonjour!" и
De() - "Guten Tag!".
Эти функции имеют аргумент $color, который определяет цвет выводимого текста. Используя функцию-переменную $lang(), отобразить на экране одно из приветствий, причем какое приветствие будет выведено и каким цветом - задать как параметры в строке вызова скрипта:
z3-3.php?lang=Ru&color=[назв-е цвета]
En/Fr/De
(Использовать листинг 8-3).
No 6
В скрипте z3-5.php
Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел, т.е. чисел вида n(n+1)/2 (где n=1,2,: 10) и выведите значения этого массива на экран в строку (через 2 пробела).
Создайте массив $kvd[] квадратов натуральных чисел от 1 до 10, выведите значения этого массива на экран в строку.
Объедините эти 2 массива в массив $rez[], выведите результат на экран.
Отсортируйте массив $rez[], выведите результат на экран.
Удалите в массиве $rez[] первый элемент, выведите результат на экран.
С помощью функции array_unique() удалите из массива $rez[] повторяющиеся элементы, результат занесите в массив $rez1[] и выведите его на экран.
(Использовать листинги 9-2 - 9-10).
No 7
В скрипте z3-6.php
1. Создайте ассоциативный массив $cust[]
с ключами cnum, cname, city, snum и rating
и значениями: 2001, Hoffman, London, 1001 и 100.
Выведите этот массив (вместе с именами ключей) на экран.
2. Отсортируйте этот массив по значениям. Выведите результат на экран.
3. Отсортируйте этот массив по ключам. Выведите результат на экран
4. Выполните сортировку массива с помощью функции sort(). Выведите результат на экран.
(Использовать листинги 9-1 - 9-10).
=============================================
Лабораторная работа No3. «Обработка форм»
Конторольные вопросы
1.Каким образом данные HTML-формы, переданные пользователем, становятся доступными PHP-программе?
2.Как обрабатывать информацию от элементов, которые позволяют выбирать несколько значений из списка?
3.Опишите способы, позволяющие узнать используемый метод передачи данных
4.Как создать HTML-форму, вызывающую саму себя?
5.Для чего используется функция header() ?
3 Задание
No 1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign должны получить значения, переданные из формы. В ячейку таблицы поместить слово "Текст". Под таблицей вставить гиперссылку на файл z4-1a.htm ("Назад").
(Использовать листинги 10-1 и 10-2).
No 2
На основе предыдущего задания создайте файл z4-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения: для align - "left", для valign - "top".
(Использовать листинг 10-8).
No 3
Создайте файл z4-3a.htm с HTML-формой "Гoрoдa и памятники" для тестирования знаний. В этой форме нужно ввести имя тестируемого, а затем для каждого памятника выбрать, в каком городе он находится. Выбор городов - раскрывающийся список. Список вопросов и ответов - в файле vopr.txt
Обработка формы выполняется в скрипте z4-3b.php, в котором необходимо создать массив $otv с номерами правильных ответов (см. файл vopr.txt) и сделать вывод на экран имени тестируемого и оценки его знаний в зависимости от количества правильных ответов (см. файл vopr.txt, использовать оператор switch).
(Использовать листинги 10-3 и 10-4).
No 4
Листинг 10-3 последовательно сохранить как z4-45.php, z4-46.php, z4-47.php для того, чтобы выполнились листинги 10-5, 10-6 и 10-7 (ls10-5.php, ls10-6.php и ls10-7.php).
No 5
На основе листинга 10-9 создайте скрипт z4-5.php в котором сперва проверяется, было ли присвоено значение переменной $site. Если проверка дает положительный результат, осуществляется перенаправление пользователя на сайт поисковой системы, адрес которого - значение переменной $site. Если же значение переменной $site не задано, выводится HTML-форма с раскрывющимся списком поисковых сайтов:
Эти сайты должны быть занесены в массив $list_sites[]. Предполагается, что данный массив может дополняться, а значит его размер заранее неизвестен, поэтому раскрывающийся список с адресами поисковых систем сформировать с помощью цикла while и функции, возвращающей количество элементов массива
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
-----------------------------------------------------------------------------
3 Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше 0.11
Напишите запрос к таблице Покупателей, который может вывести данные обо всех покупателях с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме
Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 октября 1990 г.
Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 октября 1990 г.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001
Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого продавца.
Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен, заканчивающихся на букву s.
Напишите запрос, который выбрал бы средние комиссионные в каждом городе.
Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей заказов, продавец которых находится в Лондоне или Риме.
Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 октября, и полученные комиссионные.
Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, если продавцы и покупатели находятся в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
Напишите команду, создающую копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из SAMPLE.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, выводит таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь выводит таблицу.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две строки в вашу таблицу Продавцов, увеличивает в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводит содержимое таблицы после каждого изменения.
=============================================
Лабораторная работа No2. «Основные конструкции языка PHP»
Конторольные вопросы:
1.Каким образом вставить РНР-команды в HTML-программу?
2.Для чего используются динамические переменные и ссылки на переменные?
3.Каким образом можно изменить или преобразовать тип переменной?
4.Назовите операторы, предназначенные для работы со строковыми переменными.
5.В чем заключается разница между циклами while, do..while и for ?
6.Как можно прервать цикл или пропустить текущую итерацию?
7.Опишите разные способы передачи аргументов внутрь функции, объяснив их различие.
8.Что такое функции-переменные?
9.Назовите особенности ассоциативных массивов.
10.Какая конструкция предназначена для просмотра ассоциативных массивов в цикле?
11.Опишите функции сортировки массивов, объяснив их различие.
3 Задание
No 1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
No 2
Пусть в скрипте z2-5.php переменная $lang может принимать значения "ru", "en", "fr" или "de". Используя операторы if-else-elseif обеспечьте вывод на экран полного названия языка (русский, английский, ...) в зависимости от того, что задано в строке вызова скрипта:
z05-5.php?lang=ru [en/fr/de]
Обязательно предусмотреть случай неверного задания значения параметра lang - тогда должна выводиться надпись "язык неизвестен".
(Использовать листинг 6-2).
No 3
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
1 2 3 ... 10
2 4 6 ... 20
3 6 9 ... 30
... ... ... ... ...
10 20 30 ... 100
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
No 4
Используя вложенные циклы for в скрипте z3-2.php отобразите на экране таблицу сложения чисел от 1 до 10. При этом цвет цифр в верхней строке и левом столбце должен быть задан через $color вне циклов, а в левой верхней ячейке должен стоять знак "+" красного цвета. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
+ 2 3 ... 10
2 4 5 ... 12
3 5 6 ... 13
... ... ... ... ...
10 12 13 ... 20
(Использовать листинг 7-6).
No 5
В скрипте z3-3.php создайте 4 функции с именами Ru(), En(), Fr(), De(). Каждая функция выводит на экран приветствие на соответствующем языке:
Ru() - "Здравствуйте!",
En() - "Hello!",
Fr() - "Bonjour!" и
De() - "Guten Tag!".
Эти функции имеют аргумент $color, который определяет цвет выводимого текста. Используя функцию-переменную $lang(), отобразить на экране одно из приветствий, причем какое приветствие будет выведено и каким цветом - задать как параметры в строке вызова скрипта:
z3-3.php?lang=Ru&color=[назв-е цвета]
En/Fr/De
(Использовать листинг 8-3).
No 6
В скрипте z3-5.php
Создайте массив $treug[] "треугольных" чисел, т.е. чисел вида n(n+1)/2 (где n=1,2,: 10) и выведите значения этого массива на экран в строку (через 2 пробела).
Создайте массив $kvd[] квадратов натуральных чисел от 1 до 10, выведите значения этого массива на экран в строку.
Объедините эти 2 массива в массив $rez[], выведите результат на экран.
Отсортируйте массив $rez[], выведите результат на экран.
Удалите в массиве $rez[] первый элемент, выведите результат на экран.
С помощью функции array_unique() удалите из массива $rez[] повторяющиеся элементы, результат занесите в массив $rez1[] и выведите его на экран.
(Использовать листинги 9-2 - 9-10).
No 7
В скрипте z3-6.php
1. Создайте ассоциативный массив $cust[]
с ключами cnum, cname, city, snum и rating
и значениями: 2001, Hoffman, London, 1001 и 100.
Выведите этот массив (вместе с именами ключей) на экран.
2. Отсортируйте этот массив по значениям. Выведите результат на экран.
3. Отсортируйте этот массив по ключам. Выведите результат на экран
4. Выполните сортировку массива с помощью функции sort(). Выведите результат на экран.
(Использовать листинги 9-1 - 9-10).
=============================================
Лабораторная работа No3. «Обработка форм»
Конторольные вопросы
1.Каким образом данные HTML-формы, переданные пользователем, становятся доступными PHP-программе?
2.Как обрабатывать информацию от элементов, которые позволяют выбирать несколько значений из списка?
3.Опишите способы, позволяющие узнать используемый метод передачи данных
4.Как создать HTML-форму, вызывающую саму себя?
5.Для чего используется функция header() ?
3 Задание
No 1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign должны получить значения, переданные из формы. В ячейку таблицы поместить слово "Текст". Под таблицей вставить гиперссылку на файл z4-1a.htm ("Назад").
(Использовать листинги 10-1 и 10-2).
No 2
На основе предыдущего задания создайте файл z4-2.php с HTML-формой, которая вызывает сама себя. По умолчанию установите такие значения: для align - "left", для valign - "top".
(Использовать листинг 10-8).
No 3
Создайте файл z4-3a.htm с HTML-формой "Гoрoдa и памятники" для тестирования знаний. В этой форме нужно ввести имя тестируемого, а затем для каждого памятника выбрать, в каком городе он находится. Выбор городов - раскрывающийся список. Список вопросов и ответов - в файле vopr.txt
Обработка формы выполняется в скрипте z4-3b.php, в котором необходимо создать массив $otv с номерами правильных ответов (см. файл vopr.txt) и сделать вывод на экран имени тестируемого и оценки его знаний в зависимости от количества правильных ответов (см. файл vopr.txt, использовать оператор switch).
(Использовать листинги 10-3 и 10-4).
No 4
Листинг 10-3 последовательно сохранить как z4-45.php, z4-46.php, z4-47.php для того, чтобы выполнились листинги 10-5, 10-6 и 10-7 (ls10-5.php, ls10-6.php и ls10-7.php).
No 5
На основе листинга 10-9 создайте скрипт z4-5.php в котором сперва проверяется, было ли присвоено значение переменной $site. Если проверка дает положительный результат, осуществляется перенаправление пользователя на сайт поисковой системы, адрес которого - значение переменной $site. Если же значение переменной $site не задано, выводится HTML-форма с раскрывющимся списком поисковых сайтов:
Эти сайты должны быть занесены в массив $list_sites[]. Предполагается, что данный массив может дополняться, а значит его размер заранее неизвестен, поэтому раскрывающийся список с адресами поисковых систем сформировать с помощью цикла while и функции, возвращающей количество элементов массива
Дополнительная информация
Комментарии:
Проверил(а): Барахнин Владимир Борисович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.07.2023г.
Проверил(а): Барахнин Владимир Борисович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.07.2023г.
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1Концептуальное и логическое проектирование базы данных
Постановка задачи
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную
область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой
сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель
базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать
типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие
типы связей.
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцо
2000 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных (Барахнин). Вариант№ 3
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Лабораторная работа No1.
Язык MySQL
Цель: Изучение принципов работы с СУБД MySQL и языком запросов SQL.
Теоретические сведения.
Структурированный язык запросов (Structured Query Language) SQL - это инструмент, предназначенный для обработки и чтения данных, содержащихся в компьютерных базах данных. Одна из функций SQL - организация связи че-рез локальную сеть с сервером базы данных, в в которой хранятся совместно используемые данные. Операторы SQL напоминают английские предложения, что значите
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Вариант № 3
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант No 3
Лабораторная работа No1 - Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме табли
900 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Создание и редактирование таблиц баз данных
Цель работы:
Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Данный реж
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
uliya5
: 14 апреля 2024
Лабораторная работа 1
Конторольные вопросы
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
Задание
В файл z1-1.txt занесите отве
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №**
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа No1. « ЯзыкMySQL»
Конторольные вопросы:
1.Назовите команды, позволяющие просматривать содержимое таблиц и получать информацию об их структуре.
2.Перечислите известные вам реляционные, булевы и специальные операторы языка MySQL.
3.Каким образом агрегатные функции применяются к группам строк?
4.Для чего служит механизм определения псевдонимов таблиц?
5.Назовите команды создания, изменения и удаления таблиц.
6.Перечислите команды изменения данных в таблицах.
------------------
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.