Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
Дополнительная информация
Комментарии: Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2022
Дата оценки: 06.02.2022
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max:
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
sibguter
: 10 декабря 2018
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
74 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 10 января 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов)
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
60 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 18 ноября 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
70 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Билет №1
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
250 руб.
Другие работы
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление человеческими ресурсами
Udacha2013
: 9 января 2021
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)
3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание
4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффективности.
450 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.53
Z24
: 17 октября 2025
Определить давление в начале горизонтального трубопровода переменного сечения, состоящего из двух участков: первый участок имеет длину l1=100 м и диаметр d1=80 мм; второй — l2=150 м и d2=50 мм. Расход жидкости Q=12 л/c, свободный напор в конце трубопровода Н=15 м. Плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематический коэффициент вязкости жидкости ν=0,2 см²/c, шероховатость стенок трубопровода Δ=0,15 мм. Местные потери напора не учитывать.
160 руб.
Расчет полигона ТБО
Aronitue9
: 22 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ПОЛИГОНОВ. 4
ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 4
2 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВМЕСТИМОСТИ ПОЛИГОНА 6
3 УСТРОЙСТВО ЗАЩИТНЫХ ЭКРАНОВ ПОЛИГОНОВ 12
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ РАБОЧИХ (СУТОЧНЫХ) КАРТ СКЛАДИРОВАНИЯ ОТХОДОВ И ПОТРЕБНОСТИ В МЕХАНИЗМАХ 13
4.1 Расчет потребности в бульдозерах 14
4.2 Расчет необходимого количества скреперов для подачи грунта изолирующих слоев 15
5 РАСЧЕТ ГРУНТОВЫХ ОСНОВАНИЙ ХРАНИЛИЩ ОТХОДОВ 16
5.1 Расчет деформа
20 руб.
Маховиков Б.С. Сборник задач по гидравлике и гидроприводу Задача 1.8
Z24
: 1 декабря 2025
Сосуд объемом 2 м³ заполнен водой. На сколько уменьшится и чему станет равным объем воды при увеличении давления на 2·107 Па?
120 руб.