Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AddItemForm.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами

Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется панель, в которой находятся 4 кнопки, посредством которых можно переносить отдельные выбранные слова, либо всю коллекцию из одного ListBox’a в другой, а также кнопки «Добавить» и «Удалить», которые соответственно реализуют добавление/удаление элементов из разделов. Также каждый раздел можно очистить, либо отсортировать любыми двумя способами: по длине (возр.), по длине (убыв.), по алфавиту (возр.) и соответственно по алфавиту (убыв.). В нижнем правом углу находится блок, отвечающий за поиск строк в разделах. Может быть также реализована возможность сохранения содержимого из Раздела 2 в текстовый файл.
3) Реализовать Сортировку разделов, любым известным алгоритмом сортировки.


Лабораторная работа №2.Создание графического редактора

Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.

Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»

Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.12.2023
Рецензия:Уважаемая ,

Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 3. Для всех вариантов.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет» Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии. Задание: Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохране
User nik200511 : 21 мая 2019
40 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 3. Для всех вариантов.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) 3 вариант. Лабораторные работы.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Вид работы: Лабораторная работа 1(2 и 3) Оценка:Зачет Дата оценки: 13.12.2018 Рецензия:Уважаемая, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 23 февраля 2019
600 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) 3 вариант. Лабораторные работы.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Для всех вариантов.
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel. Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользова
User nik200511 : 17 мая 2019
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Для всех вариантов.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
Разработать приложение - Визуальное программирование (часть 1) Зачёт Вариант 1
Вариант 1. Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое к
User Алёна25 : 13 февраля 2024
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Зачетная работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max:
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх