Университет «Синергия» Психодиагностика (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)

Цена:
298 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 530FF866-AE22-4E12-AE26-A44E45D9DCDF.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Психодиагностика (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 107 вопросов
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. История психодиагностики
Тема 2. Психометрические основы психодиагностики
Тема 3. Классификация методов психодиагностики
Тема 4. Логика психодиагностической деятельности
Тема 5. Применение методов в практике работы психолога
Заключение
Памятка
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. … – это метод сбора информации, когда исследователь задает вопросы респонденту в ходе беседы
2. … – это метод, который используют, чтобы измерять психические характеристики с помощью шкал, где каждому ответу присваивают определенную числовую величину
3. … – это метод, основанный на анализе свободных ассоциаций, образов или интерпретаций, которые испытуемый создает в ответ на неструктурированные стимулы; на основе интерпретации делают выводы о его внутреннем мире, психическом состоянии, мотивации и личностных чертах
4. … – это метод, при котором исследуются письменные работы человека, созданные им художественные произведения или способы решения задач, чтобы понять личностные и когнитивные особенности человека
5. … – это направление в педагогике, которое ставило своей целью объединить подходы различных наук (медицины, биологии, психологии и др.) к изучению развития ребенка
6. … – это программа, которая помогает изменить деструктивные мысли и поведение
7. … – это процент людей из выборки, результат которых ниже определенного показателя
8. … – это психические реакции на внешние и внутренние раздражители
9. … – это психологический механизм, при котором человек приписывает свои чувства, мысли или желания другим людям или внешним объектам
10. … – это психологическое вмешательство специалиста, которое направлено на изменение психоэмоционального состояния клиента, уменьшение симптомов расстройства и улучшение качества жизни клиента
11. … – это раздел психологии, который занимается разработкой и применением методов измерения психологических характеристик человека
12. … – это раздел психологии, который занимается разработкой и применением методов измерения психологических характеристик человека
13. … – это социально-психологический контекст, в котором проводится психодиагностика
14. … – это стандартный инструмент для сбора данных, который состоит из вопросов, которые респондент должен заполнить
15. … – это стандартный инструмент для сбора данных, который состоит из вопросов, которые респондент должен заполнить; этот инструмент можно использовать для диагностики личностных характеристик, психоэмоциональных состояний, профессиональных навыков и других аспектов
16. … баллы – это оригинальные результаты теста, которые получили непосредственно после его выполнения
17. … в психодиагностике – это процесс создания норм, которые служат основой для сравнения результатов; нормы могут быть установлены на основании статистических данных, собранных на большой выборке
18. … в психологии – это вмешательство специалиста, направленное на оказание помощи, облегчение душевного дискомфорта и повышение уровня адаптации к текущим жизненным обстоятельствам
19. … в психологии – это процесс создания и реализации программ и стратегий, которые снижают риск развития психических расстройств или проблем
20. … в психологии – это процесс создания и реализации программ и стратегий, снижающих риск развития психических расстройств или проблем
21. … вмешательства – это программа, которая основана на краткосрочной поддерживающей терапии и решает конкретные проблемы (например, повысить самооценку или управлять гневом)
22. … деятельность – это практическая деятельность психолога, которая включает диагностику психологического состояния, индивидуальных особенностей, профессиональных способностей и других характеристик личности
23. … диагностика определяет различия между разными психическими состояниями; ее используют, например, в диагностике депрессии или тревожных расстройств
24. … диагностика оценивает эффективность работы с пациентом или клиентом (например, в процессе психотерапевтической работы можно использовать диагностику, чтобы оценить, улучшилось ли психоэмоциональное состояние клиента)
25. … использует психодиагностику, чтобы оценивать психическое развитие на разных возрастных этапах (детский и подростковый возраст)
26. … используют, чтобы оценивать надежность или внутреннюю согласованность набора шкал или тестовых элементов
27. … исследование – это тестирование первичной формы теста на небольшой группе испытуемых
28. … классификация – это один из основных подходов к классификации методов психодиагностики, который основывается на том, какие психологические феномены или психические процессы исследуются
29. … классификация – это один из основных подходов к классификации методов психодиагностики, который фокусируется на том, какие инструменты используют и каким образом проводится обработка данных
30. … метод основан на анализе свободных ассоциаций, образов или интерпретаций, которые испытуемый создает в ответ на неструктурированные стимулы; на основе интерпретации делают выводы о его внутреннем мире, психическом состоянии, мотивации и личностных чертах
31. … методов психодиагностики – это систематизация диагностических инструментов, которая помогает организовать методы по особенностям, целям и характеристикам, это позволяет психодиагностам выбрать лучший инструмент для решения конкретных задач
32. … нормы – это тип диагностических норм, представляющий собой фиксированные значения, которые не зависят от результатов других тестируемых
33. … опросники – это стандартизированные тесты, которые включают несколько шкал, предназначенные для того, чтобы измерять различные аспекты личности и психического состояния человека
34. … параметры теста – это показатели, которые оценивают качество теста и его способность точно и стабильно измерять заданные психические характеристики
35. … по наблюдению – это документ, в котором описывают все ключевые моменты наблюдения
36. … психологический диагноз основан на сравнении результатов клиента с нормами или статистическими данными
37. … психологический диагноз ставят на основе дополнительных данных, полученных в ходе обследований, когда с пациентом уже провели глубокую диагностику и дополнительные тесты
38. … психологического диагноза – это степень соответствия диагноза реальному состоянию клиента
39. … различия – это различия между людьми по ряду психологических характеристик, таких как интеллект, восприятие, внимание, память и др.
40. … тестирование (КОРТ) – это подход, когда результаты теста интерпретируются в сравнении с установленными критериями или стандартами
41. … тесты – это психологические методики, которые позволяют проецировать бессознательные конфликты и процессы человека на нейтральный стимул (например, картину, фигуру, слово)
42. … точки (или диапазоны) – это значения на шкале теста, которые служат ориентирами для оценки
43. … шкалы – это шкалы, которые используют для стандартизации тестовых баллов
44. … является средством глубинного исследования личности и позволяет выявить агрессивные тенденции человека (если респондент фокусируется на изображении агрессивной позы, это может свидетельствовать о наличии скрытой агрессии или сильной эмоциональной реакции)
45. Альфа-коэффициент … используют, чтобы оценивать надежность или внутреннюю согласованность набора шкал или тестовых элементов
46. Анализ … – это метод, при котором исследуются письменные работы человека, созданные им художественные произведения или способы решения задач, чтобы понять личностные и когнитивные особенности человека
47. В игровых и … компьютерных тестах используют игровые элементы, чтобы симулировать реальные ситуации и оценить поведение или реакции испытуемого
48. В психодиагностике используют … методы, в которых важным элементом является мнение и суждение квалифицированного специалиста
49. Данный тест может быть использован, чтобы выявить скрытые психологические проблемы человека (например, травмирующие переживания из-за отношений в семье или на работе). Также этот тест используют для диагностики посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Назовите описанный тест.
50. Данный тест ориентирован на оценку различных аспектов интеллекта: вербальные и невербальные компоненты. В 1939 г. американский психолог, именем которого назван Тест Векслера н данный тест, разработал тест для взрослых и тест для детей. Назовите описанный тест.
51. Диагностические нормы используются для того, чтобы оценить результат тестирования и сопоставить его с определенными стандартами. Существует несколько типов диагностических норм. В частности, есть нормы, которые основываются на статистической обработке данных и могут быть представлены в виде распределения. Например, нормой может быть среднее значение теста для большой выборки людей, а отклонения от этой нормы оцениваются с помощью стандартных отклонений или процентилей. Назовите описанный тип диагностических норм.
52. Для оценки надежности теста с бинарными ответами (например, «да/нет») используют …
53. Задачами … психодиагностики являются выявление психических заболеваний, оценка степени их выраженности и подбор методов терапии
54. Задачами … психодиагностики являются изучение психического развития на разных этапах жизни, оценка психоэмоционального развития детей, диагностирование отклонений в развитии и помощь в выборе методов воспитания
55. Задачами … психодиагностики являются оценка уровня знаний, диагностирование учебных трудностей и помощь в подборе индивидуальных методов обучения
56. Задачами … психодиагностики являются оценка эффективности работников, подбор персонала, разработка программ развития, снижение стресса и конфликтности в коллективе
57. Метод … – это один из ключевых инструментов психодиагностики, который заключается в сборе информации от респондента с помощью заранее подготовленных вопросов; может быть проведен с использованием анкет, опросников, интервью и других форм взаимодействия с клиентом
58. Методы психодиагностики могут быть классифицированы по различным критериям, таким как степень формализации и характер взаимодействия между тестируемым и исследователем. Одна из категорий методов психодиагностики включает методы, использующие стандартизированные тесты, которые обеспечивают одинаковые условия для всех участников и минимизируют влияние субъективных факторов. Особенности данной категории методов: - строгие инструкции и стандартизированные процедуры; - четкие критерии для оценки результатов; - результаты можно легко сравнивать между собой; - высокая надежность и воспроизводимость. Примерами данной категории методов являются стандартизированные тесты и опросники с фиксированными шкалами. О каких методах психодиагностики говорится в описании?
59. Методы психодиагностики могут быть классифицированы по различным критериям, таким как степень формализации и характер взаимодействия между тестируемым и исследователем. Одна из категорий методов психодиагностики имеет следующие особенности. Эти методы более гибкие, так как дают возможность оценить не только поведение, но и внутреннее состояние, мотивацию или чувства респондента. Этим методам присуща большая степень свободы в интерпретации результатов. Исследователь может воздействовать на ход исследования через вопросы, контекст, подход. Данные методы используют, чтобы диагностировать сложные, абстрактные психические процессы, такие как мотивация, восприятие, личностные особенности. О каких методах психодиагностики говорится в описании?
60. Мотивационный … – это инструмент для оценки факторов, которые влияют на мотивацию человека
61. нормы – это тип диагностических норм, определяемых на основе заранее установленного критерия или стандарта, который должен быть достигнут для выполнения задачи (такие нормы могут, например, использоваться в кадровом отборе или при экзаменах)
62. Проективные методики требуют особого подхода при их проведении. В частности, респонденты не должны чувствовать давления или ограничений в своих ответах, чтобы позволить их бессознательным переживаниям выйти наружу. Назовите описанный принцип проведения проективных методик
63. Профессионал, который проводит психологическую диагностику, чтобы оценить психические и личностные характеристики индивидов, – это …
64. Психодиагностика – это область психологии, которая измеряет и оценивает различные психические процессы. Виды психодиагностики классифицируют по тому, какие именно психические процессы или личностные характеристики она исследует. Выделяют несколько основных видов психодиагностики, классифицированных по специфике объекта. Объект психодиагностики одного из этих видов – поведение и личностные характеристики преступников, подозреваемых, жертв преступлений, социально неблагополучных слоев населения. Методами данного вида психодиагностики являются психологическое интервью, тесты на агрессивность, анкетирование, проективные тесты. Задачи данного вида психодиагностики: оценить криминогенные риски, помочь в разрешении правовых ситуаций и диагностировать поведенческие отклонения. О каком виде психодиагностики идет речь?
65. Психодиагностика – это область психологии, которая измеряет и оценивает различные психические процессы. Виды психодиагностики классифицируют по тому, какие именно психические процессы или личностные характеристики она исследует. Выделяют несколько основных видов психодиагностики, классифицированных по специфике объекта. Объект психодиагностики одного из этих видов – психологические особенности учащихся, их способности, мотивация и интересы в учебной деятельности Методами данного вида психодиагностики являются тесты на обучение и память, наблюдение, опросники для оценки учебной мотивации, методики диагностики когнитивных и эмоциональных барьеров. Задачи данного вида психодиагностики: оценить уровень знаний, диагностировать учебные трудности, помочь в подборе индивидуальных методов обучения. О каком виде психодиагностики идет речь?
66. Психодиагностическая ситуация – это контекст, в котором проводится психодиагностика. Выделяют различные компоненты психодиагностической ситуации. К какому компоненту психодиагностической ситуации относятся место, время и атмосфера тестирования?
67. Психодиагностические методы широко используются в разных областях психологии для решения различных задач. В частности, психодиагностические методы позволяют оценивать состояние пациента, диагностировать психические заболевания и расстройства, разрабатывать терапевтические подходы. К какой отрасли психологии относится данный пример применения психодиагностических методов?
68. Психология … использует психодиагностику, чтобы оценивать психическое развитие на разных возрастных этапах (детский и подростковый возраст)
69. Психометрические параметры теста – это показатели, которые оценивают качество теста и его способность точно и стабильно измерять заданные психические характеристики. Одним из ключевых параметров психометрии является надежность, которая показывает степень стабильности и воспроизводимости результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых. Существует несколько методов оценки надежности. К ним относится проверка стабильности результатов при повторном проведении теста на тех же испытуемых через определенный промежуток времени. Например, тест на тревожность дается группе испытуемых дважды (повторно через месяц). Если результаты остаются примерно одинаковыми, это свидетельствует о высокой надежности теста. О каком методе оценки надежности тестов идет речь в описании?
70. Психометрические параметры теста – это показатели, которые оценивают качество теста и его способность точно и стабильно измерять заданные психические характеристики. Одним из ключевых параметров психометрии является надежность, которая показывает степень стабильности и воспроизводимости результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых. Существует несколько методов оценки надежности. К ним относится оценка согласованности результатов между разными методами или тестами, которые измеряют одно и то же качество. Например, тест на лидерские качества проводится двумя независимыми экспертами. О каком методе оценки надежности тестов идет речь в описании?
71. Расположите описания использования психодиагностики в клинической, трудовой и педагогической психологии (в порядке перечисления в задании этих областей психологии):
72. Расположите характеристики вступительной, основной и заключительной части анкеты в порядке перечисления этих частей в задании:
73. Расположите характеристики групп методов психодиагностики в рамках операциональной классификации (высокоформализованных, низкоформализованных, экспериментальных и субъективных методов) в порядке их перечисления в задании:
74. Расположите характеристики основных видов психодиагностики (клиническая, возрастная, организационная, педагогическая, социальная и юридическая психодиагностика) в порядке перечисления этих видов в задании:
75. Расположите характеристики таких понятий, как «психодиагностика», «психологический диагноз» и «психологическое исследование», в порядке их перечисления в задании:
76. Рисуночные методы помогают исследовать бессознательные эмоции и личностные характеристики, которые проявляются через рисунки. В этих методиках используется техника рисования, которая может быть проективной. Одна из таких методик разработана для оценки эмоциональных реакций человека через выбор цветов, которые символизируют его отношение к себе и окружающим. Респонденты выбирают цвета, которые наиболее соответствуют их внутреннему состоянию и эмоциональному фону. Например, выбор холодных, темных цветов может указывать на депрессивные или тревожные переживания. Назовите описанную методику.
77. Ситуативная … – это состояние беспокойства, которое вызвано определенными обстоятельствами
78. Согласно такому принципу составления анкеты, как …, вопросы анкеты должны быть простыми и понятными для респондента
79. Согласно такому принципу составления анкеты, как …, каждый вопрос должен подразумевать только один смысл, чтобы избежать недоразумений в ответах
80. Согласно такому принципу составления анкеты, как …, каждый вопрос должен подразумевать только один смысл, чтобы избежать недоразумений в ответах
81. Существуют различные проективные методики. Например, существует проективная методика, которая помогает исследовать личностные особенности и эмоциональные реакции человека через интерпретацию картинок с изображением людей в разных жизненных ситуациях. Респонденты должны создать рассказ, основываясь на изображениях, что помогает выявить их психологические конфликты, мотивацию и эмоциональные потребности. Назовите описанную проективную методику.
82. Такое преимущество интернет-психодиагностики, как …, заключается в том, что тестирование можно пройти тесты из любого места, где есть доступ в Интернет
83. Такой метод оценки надежности теста, как …, представляет собой проверку согласованности результатов разных частей теста (например, если тест состоит из нескольких разделов, результаты каждого раздела должны быть согласованы между собой)
84. Такой метод, как …, используют для измерения психических характеристик с помощью шкал, где каждому ответу присваивается определенная числовая величина
85. Такой психометрический параметр теста, как …, показывает степень стабильности и воспроизводимости результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
86. Тематический … тест (ТАТ) – это проективная методика, которая помогает исследовать личностные особенности и эмоциональные реакции человека через интерпретацию картинок с изображением людей в разных жизненных ситуациях
87. Установите правильную последовательность этапов конструирования теста в психодиагностике:
88. Установите правильную последовательность этапов обработки данных анкеты:
89. Установите соответствие вида психологического диагноза и его описания
90. Установите соответствие вида психологического диагноза и его описания:
91. Установите соответствие видов диагностики и их характеристик:
92. Установите соответствие видов опроса и их описаний:
93. Установите соответствие групп методов психодиагностики в рамках предметной классификации и соответствующих примеров:
94. Установите соответствие названий и характеристик групп методов психодиагностики в рамках операциональной классификации:
95. Установите соответствие названий и характеристик групп методов психодиагностики в рамках операциональной классификации:
96. Установите соответствие названий и характеристик областей психологии, связанных с психодиагностикой:
97. Установите соответствие основного вида психодиагностики и соответствующего объекта:
98. Установите соответствие основных видов психодиагностики, классифицированных по специфике объекта, и их характеристик:
99. Установите соответствие основных принципов оценки надежности тестов и их описаний:
100. Установите соответствие понятий и их характеристик:
101. Установите соответствие понятий и их характеристик:
102. Установите соответствие причин деформации метода наблюдения и их описаний:
103. Установите соответствие элементов структуры анкеты и их содержания:
104. Форма общения между психологом и клиентом, в ходе которого устанавливается психологический контакт, чтобы психолог мог получить информацию о клиенте для диагностики или коррекции, – это …
105. Формула … – это метод, который используют для оценки надежности теста с бинарными ответами (например, «да/нет»)
106. Этап обработки данных анкеты, когда необходимо подсчитать количество респондентов, которые выбрали каждый вариант ответа, – это …
107. Этап обработки данных анкеты, на котором ответам респондентов присваивают числовые значения для удобства анализа, – это …
108. Это один из самых известных проективных тестов. Его разработал швейцарский психиатр в 1921 г. Тест состоит из 10 картинок с абстрактными пятнами чернил. Суть теста заключается в том, что клиент должен интерпретировать эти пятна и описать, что он на них видит. Назовите описанный тест.
Университет «Синергия» Разработка веб-приложений (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Разработка веб-приложений (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 122 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Текущие Введение в курс Тема 1. Введение в современную веб-разработку. Проектирование веб-сайта. Тема 2. Основы синтаксиса JavaScript. Операторы языка. Тема 3
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Профессиональная деятельность психолога в условиях неопределенности (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Профессиональная деятельность психолога в условиях неопределенности (Темы 1-5 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 94 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Психология кризисных и экстремальных состояний Тема 2. Психология выживания Тема 3. Психология терроризма и экстремиз
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Криминология (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Криминология (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 110 вопросов Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Понятие, предмет, метод и система криминологии Тема 2. Преступность и ее основные характеристики Тема 3. Причины и условия преступности Тема 4. Личность преступ
User Synergy2098 : 7 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Правоведение (Темы 1-10 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Правоведение (Темы 1-10 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 73 вопроса Результат – 98 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Основы учения о государстве и теории права Тема 2. Основы конституционного права Российской Федерации Тема 3. Основы административного права Российской Федерации Тема 4. Основы уголовн
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Экономика (Темы 1-19 Итоговый и компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Экономика (Темы 1-19 Итоговый и компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 808 вопросов Результат - 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор Тема 4. Фирма как особый экономический аген
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Философия (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Философия (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 81 вопрос Результат – 93 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Философия: смысл и предназначение Тема 2. Основные этапы и направления развития философии Тема 3. Отечественная философия Тема 4. Философия бытия Тема 5. Философия познания Тема 6. Социальная философия Тема 7. Чел
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 47 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Команда как организационная форма коллективного управления Тема 2. Формирование команды проекта Тема 3. Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды. Тема 4. Мероприятия, направленные на повышение эффектив
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Сущность, структура и базовые понятия медиации Тема 2. Технологии и техники медиации Тема 3. Виды и сферы применения медиации Тема 4. Медиация как сфера профессиональной деятельности Заключение Итоговая аттестац
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх