Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 41 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Теория и методика духовно-нравственного воспитания.фпдг_БАК
Тема 1-4. Теоретические основы духовнонравственного воспитания.
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Принципы и особенности организации сод
1. ... активная жизненная позиция человека, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дел
2. Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей(представлений), являются:
3. В основе построения программы «Основы этики человека» лежат принципы:
4. В разделе «Основы нравственной философии» НЕ изучаются этические воззрения:
5. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 10 классе проводится:
6. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 11 классе проводится:
7. В рамках раздела «Основы нравственной философии» в 11 классе проводится:
8. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
9. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:
10. Диалектическое единство морали и нравственности выдвигал:
11. Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися
12. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
13. Какой из этапов развития форм нравственного идеала характерен для младщих школьников:
14. Метод этической беседы (индивидуальной или фронтальной) используется для актуализации:
15. Методы воспитания - это:
16. На учебный курс «Основы этики человека» отводится:
17. Национальное самосознание (идентичность) – это:
18. Национальный воспитательный идеал ― это:
19. Нравственное качество, характеризующее личность с точки зрения ее отношения к окружающим и самой себе и проявляющееся в том, что человек не признает за собой никаких особых прав, проявляет необходимую терпимость к мелким недостаткам людей – это:
20. Нравственное чувство, проявляющееся как мотив действия, совершаемое ради завоевания славы, привлечения внимания с целью вызвать восхищение и зависть со стороны окружающих – это:
21. Одним из философов, раскрывающим феномен нравственного идеала человека является:
22. Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
23. Основателем этики в западноевропейской философии считается:
24. Отметьте все верные утверждения. В структуре актуализации человеком его нравственного идеала содержатся компоненты:
25. По С.Братусю механизмы, выполняющие «роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное...от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам» относятся к:
26. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации практико-деятельностного компонента применяются методы:
27. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации эмоционально-волевого компонента применяются методы:
28. Проектирование стратегических и тактических целей и задач, которые разбивают процесс актуализации нравственного идеала школьника, относится к:
29. Саморегуляция этического поведения человека является функцией:
30. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это:
31. Согласно воззрениям этого автора «мораль» и «нравственность» полностью отождествляются:
32. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
33. Социализация в широком значении характеризуется как:
34. Социальная форма существования принятых в социуме императивов, норм и требований, основанных на силе общественного мнения, предъявляемых каждому человеку, регулирующих его поведение и систему отношений в социуме как условие их взаимосвязанного функционирования и развития – это:
35. Тема «Сотрудничество в семье» относится к разделу:
36. Тема «Социальное становление человека» относится к разделу:
37. Тема «Философия экзистенциализма» относится к разделу:
38. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
39. Философская наука, предметом изучения которой является мораль и нравственность, – это:
40. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
41. Что в современном понимании отождествляется с определением: «совокупность форм, ценностей и идеалов, выполняющих функцию социальной ориентации в конкретном обществе»:
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 41 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Теория и методика духовно-нравственного воспитания.фпдг_БАК
Тема 1-4. Теоретические основы духовнонравственного воспитания.
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Принципы и особенности организации сод
1. ... активная жизненная позиция человека, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дел
2. Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей(представлений), являются:
3. В основе построения программы «Основы этики человека» лежат принципы:
4. В разделе «Основы нравственной философии» НЕ изучаются этические воззрения:
5. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 10 классе проводится:
6. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 11 классе проводится:
7. В рамках раздела «Основы нравственной философии» в 11 классе проводится:
8. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
9. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:
10. Диалектическое единство морали и нравственности выдвигал:
11. Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися
12. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
13. Какой из этапов развития форм нравственного идеала характерен для младщих школьников:
14. Метод этической беседы (индивидуальной или фронтальной) используется для актуализации:
15. Методы воспитания - это:
16. На учебный курс «Основы этики человека» отводится:
17. Национальное самосознание (идентичность) – это:
18. Национальный воспитательный идеал ― это:
19. Нравственное качество, характеризующее личность с точки зрения ее отношения к окружающим и самой себе и проявляющееся в том, что человек не признает за собой никаких особых прав, проявляет необходимую терпимость к мелким недостаткам людей – это:
20. Нравственное чувство, проявляющееся как мотив действия, совершаемое ради завоевания славы, привлечения внимания с целью вызвать восхищение и зависть со стороны окружающих – это:
21. Одним из философов, раскрывающим феномен нравственного идеала человека является:
22. Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
23. Основателем этики в западноевропейской философии считается:
24. Отметьте все верные утверждения. В структуре актуализации человеком его нравственного идеала содержатся компоненты:
25. По С.Братусю механизмы, выполняющие «роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное...от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам» относятся к:
26. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации практико-деятельностного компонента применяются методы:
27. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации эмоционально-волевого компонента применяются методы:
28. Проектирование стратегических и тактических целей и задач, которые разбивают процесс актуализации нравственного идеала школьника, относится к:
29. Саморегуляция этического поведения человека является функцией:
30. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это:
31. Согласно воззрениям этого автора «мораль» и «нравственность» полностью отождествляются:
32. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
33. Социализация в широком значении характеризуется как:
34. Социальная форма существования принятых в социуме императивов, норм и требований, основанных на силе общественного мнения, предъявляемых каждому человеку, регулирующих его поведение и систему отношений в социуме как условие их взаимосвязанного функционирования и развития – это:
35. Тема «Сотрудничество в семье» относится к разделу:
36. Тема «Социальное становление человека» относится к разделу:
37. Тема «Философия экзистенциализма» относится к разделу:
38. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
39. Философская наука, предметом изучения которой является мораль и нравственность, – это:
40. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
41. Что в современном понимании отождествляется с определением: «совокупность форм, ценностей и идеалов, выполняющих функцию социальной ориентации в конкретном обществе»:
Похожие материалы
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 33 вопроса
Результат – 92 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
4. ... система - это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные
5. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
198 руб.
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса
2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления
3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса
4. Благами могут
228 руб.
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 81 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор
Тема 4. Основы теории
228 руб.
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Предпринимательство и предприниматели.
Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве
Тема 3. Система современного предпринимательства.
Тема 4. Развитие предпринимательства в России.
Итоговая аттестация
1. ... вклю
228 руб.
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 189 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа
Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью
Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психо
228 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина
Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов
Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами
Тема 4. Личн
228 руб.
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки
Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства
Тема 3. Управл
248 руб.
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 48 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Модели формирования инвестиционного портфеля
Тема 2. Стратегии управления инвестиционным портфелем
Тема 3. Оценка результатов инвестиционной деятельности
Тема 4. Основы фу
228 руб.
Другие работы
Расчет газового цикла МИИТ Задача 1 Вариант 11
Z24
: 20 октября 2025
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОВОГО ЦИКЛА
Для заданного кругового процесса (цикла), совершающегося с рабочим телом, определить:
1 Параметры состояния рабочего тела по заданному составу смеси.
2 Параметры состояния (р, υ, Т) в переходных точках цикла.
3 Изменение внутренней энергии, энтальпии и энтропии в отдельных процессах цикла.
4 Величину работы и теплоты для всех процессов (lмех, lтех, q).
5 Термический и относительный термический КПД для прямого цикла или холодильный коэффиц
500 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 67
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 5 Вариант 0
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
История таможенных органов России в 12-17 веках
Elfa254
: 2 августа 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО РОССИИ
1.1 Таможенные органы России
1.2 История таможенных органов
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИИ В 12-17 ВЕКАХ
2.1 Характеристика исторического периода
2.1.1 Таможенное дело и государство
2.1.2 Торговля и внешняя политика России
2.2 Таможенные органы России в 12-17 веках
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЭТАПА
3.1 Итоги развития таможенных органов в 12-17 вв.
3.2 Влияние рассматриваемого периода истории таможенных
10 руб.