Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)

Состав работы

material.view.file_icon 537E76FA-0F52-4092-A77C-6C5D45DFD38F.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 41 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Учебные материалы
Теория и методика духовно-нравственного воспитания.фпдг_БАК
Тема 1-4. Теоретические основы духовнонравственного воспитания.
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Принципы и особенности организации сод

1. ... активная жизненная позиция человека, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дел
2. Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей(представлений), являются:
3. В основе построения программы «Основы этики человека» лежат принципы:
4. В разделе «Основы нравственной философии» НЕ изучаются этические воззрения:
5. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 10 классе проводится:
6. В рамках раздела «Индивидуальный нравственный идеал и современное общество» в 11 классе проводится:
7. В рамках раздела «Основы нравственной философии» в 11 классе проводится:
8. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
9. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:
10. Диалектическое единство морали и нравственности выдвигал:
11. Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися
12. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
13. Какой из этапов развития форм нравственного идеала характерен для младщих школьников:
14. Метод этической беседы (индивидуальной или фронтальной) используется для актуализации:
15. Методы воспитания - это:
16. На учебный курс «Основы этики человека» отводится:
17. Национальное самосознание (идентичность) – это:
18. Национальный воспитательный идеал ― это:
19. Нравственное качество, характеризующее личность с точки зрения ее отношения к окружающим и самой себе и проявляющееся в том, что человек не признает за собой никаких особых прав, проявляет необходимую терпимость к мелким недостаткам людей – это:
20. Нравственное чувство, проявляющееся как мотив действия, совершаемое ради завоевания славы, привлечения внимания с целью вызвать восхищение и зависть со стороны окружающих – это:
21. Одним из философов, раскрывающим феномен нравственного идеала человека является:
22. Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
23. Основателем этики в западноевропейской философии считается:
24. Отметьте все верные утверждения. В структуре актуализации человеком его нравственного идеала содержатся компоненты:
25. По С.Братусю механизмы, выполняющие «роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное...от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам» относятся к:
26. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации практико-деятельностного компонента применяются методы:
27. При реализации программы «Основы этики человека» для актуализации эмоционально-волевого компонента применяются методы:
28. Проектирование стратегических и тактических целей и задач, которые разбивают процесс актуализации нравственного идеала школьника, относится к:
29. Саморегуляция этического поведения человека является функцией:
30. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это:
31. Согласно воззрениям этого автора «мораль» и «нравственность» полностью отождествляются:
32. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
33. Социализация в широком значении характеризуется как:
34. Социальная форма существования принятых в социуме императивов, норм и требований, основанных на силе общественного мнения, предъявляемых каждому человеку, регулирующих его поведение и систему отношений в социуме как условие их взаимосвязанного функционирования и развития – это:
35. Тема «Сотрудничество в семье» относится к разделу:
36. Тема «Социальное становление человека» относится к разделу:
37. Тема «Философия экзистенциализма» относится к разделу:
38. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
39. Философская наука, предметом изучения которой является мораль и нравственность, – это:
40. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
41. Что в современном понимании отождествляется с определением: «совокупность форм, ценностей и идеалов, выполняющих функцию социальной ориентации в конкретном обществе»:
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 33 вопроса Результат – 92 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 4. ... система - это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные 5. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
198 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса 2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления 3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса 4. Благами могут
User Synergy2098 : 16 марта 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 81 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор Тема 4. Основы теории
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 57 вопросов Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Предпринимательство и предприниматели. Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве Тема 3. Система современного предпринимательства. Тема 4. Развитие предпринимательства в России. Итоговая аттестация 1. ... вклю
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 189 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психо
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 40 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами Тема 4. Личн
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства Тема 3. Управл
User Synergy2098 : 3 мая 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 48 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Модели формирования инвестиционного портфеля Тема 2. Стратегии управления инвестиционным портфелем Тема 3. Оценка результатов инвестиционной деятельности Тема 4. Основы фу
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх