Информатика. Лабораторные работы 1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п Фамилия, имя, отчество No зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
«отлично» ____________________________________
«хорошо» _____________________________________
«удовлетворительно»____________________________
«неудовлетворительно»__________________________
«неявки»_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
Рис.1. Форма экзаменационной ведомости
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Часть 1. Графическое решение систем уравнений
Решить графически систему уравнений:
{y=lnx
y=-2x+1 в диапазоне с шагом x∈[0,2;3] с шагом Δ=0,2.
Часть 2. Поверхности в трёхмерном пространстве.
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
x^2/4+y^2/9-z^2/4=-1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-3;3] с шагом Δ=0,5, y∈[-4;4] с шагом Δ=1.
3. Построить гиперболический параболоид:
2z=x^2/9-y^2/4
Диапазоны изменения переменных: x∈[-3;3], y∈[-2;2] с шагом Δ=0,5 для обеих переменных.
4. Построить верхнюю часть конуса
x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п Фамилия, имя, отчество No зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
«отлично» ____________________________________
«хорошо» _____________________________________
«удовлетворительно»____________________________
«неудовлетворительно»__________________________
«неявки»_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
Рис.1. Форма экзаменационной ведомости
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Часть 1. Графическое решение систем уравнений
Решить графически систему уравнений:
{y=lnx
y=-2x+1 в диапазоне с шагом x∈[0,2;3] с шагом Δ=0,2.
Часть 2. Поверхности в трёхмерном пространстве.
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
x^2/4+y^2/9-z^2/4=-1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-3;3] с шагом Δ=0,5, y∈[-4;4] с шагом Δ=1.
3. Построить гиперболический параболоид:
2z=x^2/9-y^2/4
Диапазоны изменения переменных: x∈[-3;3], y∈[-2;2] с шагом Δ=0,5 для обеих переменных.
4. Построить верхнюю часть конуса
x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Информатика.
poziye
: 9 мая 2020
Постановка задачи
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1.
ivi
: 15 июня 2016
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по Информатике
Юлия102
: 13 мая 2016
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
70 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №1
СИБГУТИ
Оценка - Зачет.
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1.
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
tpogih
: 17 декабря 2013
вариант у всех один
Лабораторная работа №1.
Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:зачет
Дата оценки: 02.09.2013
Рецензия: замечаний нет
20 руб.
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 14
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант 7
Damovoy
: 19 марта 2022
Исходные данные смотри скрин
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходи
470 руб.
Дисциплина: Криминалистика (Часть 2). Ситуация № 3
IVANOVA
: 17 февраля 2020
Дисциплина: Криминалистика (Часть 2)
Ситуация № 3
Исходя из обстоятельств дела: 25 октября 2012 г. участковый уполномоченный Петров сообщил в дежурную часть отдела №2 УМВД по Омской области о том, что присутствовал при взломе двери в кв. 10 по ул. Ватутина, 2, где проживает гражданка Ларионова. Взлом производился по просьбе гражданина Туркина, обеспокоенного долгим отсутствием Ларионовой. В квартире был обнаружен труп Ларионовой.
1. Разработайте план проведения следственного действия.
2. Опиш
120 руб.
Теория эксплутационных свойств автомобиля
kalinovskiy
: 13 декабря 2008
курсовая работа
Содержание
1. Тяговый расчет автомобиля 4
1.1.Определение полной массы автомобиля
и распределение ее по осям 4
1.2. Расчет координат центра тяжести автомобиля 4
1.3. Выбор шин 4
1.4. Определение характеристик двигателя 5
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя
необходимой для движения автомобиля с максимальной
скоростью 5
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя 6
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя