Информатика. Лабораторные работы 1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п Фамилия, имя, отчество No зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
«отлично» ____________________________________
«хорошо» _____________________________________
«удовлетворительно»____________________________
«неудовлетворительно»__________________________
«неявки»_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
Рис.1. Форма экзаменационной ведомости
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Часть 1. Графическое решение систем уравнений
Решить графически систему уравнений:
{y=lnx
y=-2x+1 в диапазоне с шагом x∈[0,2;3] с шагом Δ=0,2.
Часть 2. Поверхности в трёхмерном пространстве.
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
x^2/4+y^2/9-z^2/4=-1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-3;3] с шагом Δ=0,5, y∈[-4;4] с шагом Δ=1.
3. Построить гиперболический параболоид:
2z=x^2/9-y^2/4
Диапазоны изменения переменных: x∈[-3;3], y∈[-2;2] с шагом Δ=0,5 для обеих переменных.
4. Построить верхнюю часть конуса
x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
No п/п Фамилия, имя, отчество No зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
«отлично» ____________________________________
«хорошо» _____________________________________
«удовлетворительно»____________________________
«неудовлетворительно»__________________________
«неявки»_______________________________________
ИТОГО ________________________________________
Рис.1. Форма экзаменационной ведомости
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа No2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Часть 1. Графическое решение систем уравнений
Решить графически систему уравнений:
{y=lnx
y=-2x+1 в диапазоне с шагом x∈[0,2;3] с шагом Δ=0,2.
Часть 2. Поверхности в трёхмерном пространстве.
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
x^2/4+y^2/9-z^2/4=-1
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-3;3] с шагом Δ=0,5, y∈[-4;4] с шагом Δ=1.
3. Построить гиперболический параболоид:
2z=x^2/9-y^2/4
Диапазоны изменения переменных: x∈[-3;3], y∈[-2;2] с шагом Δ=0,5 для обеих переменных.
4. Построить верхнюю часть конуса
x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
Диапазоны изменения переменных x и y: x∈[-2;2] с шагом Δ=0,5, y∈[-3;3] с шагом Δ=1.
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Информатика.
poziye
: 9 мая 2020
Постановка задачи
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1.
ivi
: 15 июня 2016
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по Информатике
Юлия102
: 13 мая 2016
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
70 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №1
СИБГУТИ
Оценка - Зачет.
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1.
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1
tpogih
: 17 декабря 2013
вариант у всех один
Лабораторная работа №1.
Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:зачет
Дата оценки: 02.09.2013
Рецензия: замечаний нет
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.