Психолого-педагогические аспекты научного мышления - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Итоговый тест - Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )

Состав работы

material.view.file_icon 8511D8D4-6280-48F8-A8CC-82C2FD381C44.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Психолого-педагогические аспекты научного мышления -Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из 100

Психолого-педагогические аспекты научного мышления
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Научное мышление, как предмет изучения и развития
• Тема 2. Инструменты и технологии работы с научной информацией
• Тема 3. Логико-графическое структурирование информации как средство организации научного мышления
• Тема 4. Методы и технологии формирования научного мышления
• Заключение
• Итоговая аттестация

«Правильное мышление», основанное на определениях, классификациях, анализе, доказательствах и опровержениях, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
… (в методологии науки) – это предложения, фиксирующие эмпирическое знание о событиях и явлениях реального мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Факт
• Синтез
• Анализ
• Обоснованность

… данных – это интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных.
Тип ответа: Текcтовый ответ
… мышление – это способ мышления, отличающийся определенными характеристиками от мышления обыденного, или эмпирического
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – способность к умственным преобразованиям и творчеству; очень близко по смыслу к понятию «творческое мышление»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Креативность
• Догадка
• Мышление
• Рассудок
… – утверждение, требующее доказательства; в более широком значении – это любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово
… – это: замысел, план; разработанный план сооружения, механизма, схема технологического процесса; предварительный текст какого-либо документа
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это более сложный, чем чувственное познание, способ отражения действительности посредством логического мышления
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Рациональное познание
• Научная дискуссия
• Анализ
• Обоснованность
… – это графическая модель системы, на которой в виде условных обозначений или изображений показаны составные части некоторой системы и связи между ними
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Матрица
• Карта
• Схема
… – это метод исследования, который позволяет соединять элементы (части) объекта, расчлененного в процессе анализа, устанавливать связи между элементами и познавать объекты исследования как единое целое
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Обобщение
• Индукция
• Опыт
• Синтез
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте; выражает не только мысли, но и чувства, эмоции, намерения
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

• Теория
• Индукция
• Гипотеза
• Суждение
… – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это один из распространенных методов исследования, универсальность которого позволяет фиксировать не только акты поведения опрашиваемых, но и их намерения и планы на будущее, изучать их жизненный опыт в накопленном аккумулированном виде
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это особая сфера жизнедеятельности человека, в которой вырабатываются и теоретически систематизируются знания об окружающей действительности; она одновременно представляет собой и деятельность по получению новых знаний, и ее результат, т.е. совокупность тех знаний, которые лежат в основе научной картины мира
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это положения, кратко излагающие какую-либо идею или одну из основных мыслей, положений книги; могут быть выражены в форме утверждения или отрицания
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

• Тезисы
• Научная дискуссия
• Анализ
• Конспект
… – это распределение явлений и объектов по видам, разрядам, отделам или классам на основе их общих признаков
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это событие, результат; знание, достоверность которого доказана; предложения, фиксирующие эмпирическое знание
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Индукция
• Опыт
• Факт

… – это способность получить новое знание «по наитию», «в озарении»; обычно ее связывают с бессознательным
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это целенаправленное участие исследователя в процессе изучения объекта или явления, предполагающее активное воздействие на него (объект или явление) с помощью каких-либо средств
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание текста или его части
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово

… – это сжатые основные сформулированные положения текста, в которых последовательно раскрывается его основная тема и мысль
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это выведение частного из общего; это путь мышления, который ведет от общего к частному, от общего положения к особенному
Тип ответа: Текcтовый ответ

… – это отражение отдельного свойства объекта при его непосредственном (или опосредованном приборами) воздействии на органы чувств
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ощущение
• Индукция
• Действие ума, разума, рассудка
• Анализ
… – это метод научного исследования, состоящий в разложение единства на множество, целого на его части, сложного на его компоненты, события на его отдельные ступени, содержания, понятия на его признаки
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Анализ
• Гипотеза
• Синтез
• Исследование
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Суждение
• Индукция
• Гипотеза
• Теория
… – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние существенные стороны и отношения исследуемых предметов
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

• Научный опыт
• Экспликация
• Гносеология
• Категория

… – это процесс возникновения чувственно-наглядных образов и оперирование ими
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Чувственное познание
• Гипотеза
• Философия науки
• Рассудок
… – это научный документ, который содержит систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников, знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами ее развития
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это свойство правильного мышления отражать объективные причинно-следственные связи и отношения предметов и явлений окружающего мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дедукция
• Экспликация
• Индукция
• Обоснованность
… – это способ связи элементов мысли, ее строение, благодаря которому содержание существует и отражает действительность
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Логическая форма
• Индукция
• Научное мышление
• Анализ
… – это угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аспект
• Гипотеза
• Теория
• Суждение

… – это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат
Тип ответа: Текcтовый ответ

Вы читаете научную статью о новом исследовании, в котором предлагается новая теория происхождения динозавров. В статье приводятся факты и аргументы в пользу этой теории. Ваша задача – оценить достоверность представленных аргументов и прийти к собственному выводу о силе и значимости новой теории. Какой вид мышление наиболее эффективен в этом случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Критическое мышление.
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.

В рекламном агентстве при поиске новой концепции дизайнерам предложили проанализировать надпись на чужом языке (китайские иероглифы). В голове дизайнеров рождаются разные ассоциации, их анализируют, систематизируют и подбирают наиболее интересные. Какую методику применили в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• расшифровка
• гипотеза
• силлогизм

Вы стали членом исследовательской группы, которая исследует возможные пути борьбы с загрязнением океанов пластиковыми отходами. Вам предоставляется набор различных материалов, таких как сетки, сидераты и биоразлагаемые материалы. Ваша задача – разработать инновационное решение для очистки океанов от пластикового загрязнения, используя предоставленные материалы. Вы должны объяснить принцип работы вашего решения и предоставить аргументы в пользу его эффективности. Какой тип мышления будет оптимален в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.
• Критическое мышление.

Интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных, называется ….
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• таблицей
• индукцией
• опытом
• базой данных

И. Кеплер, открывший законы движения планет, уподоблял притяжение небесных тел взаимной любви. Солнце, планеты и звезды он сравнивал с разными обликами Бога. Эти сопоставления кажутся сейчас по меньшей мере странными. Но именно они привели Кеплера к идее ввести понятие силы в астрономию. О каком умозаключении идет речь в данном примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналогия.
• Непосредственное умозаключение.
• Недемонстративное умозаключение.

Краткая форма представления информации в индивидуальной исследовательской деятельности, имеющей идею или смысл, называется …
Тип ответа: Текcтовый ответ

Метод выделения классов из множества объектов, позволяющий отнести каждый из элементов множества к одному из выделенных классов, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ

Метод научного познания, при котором происходит исследование объекта в точно учитываемых условиях, задаваемых экспериментатором, позволяющий следить за изучаемым объектом и управлять им, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ

На защите диссертации соискатель ученой степени много и абстрактно говорил на заданную тему. Один из членов комиссии попросил его привести примеры для подтверждения озвученных тезисов. К какой мыслительной операции призвали аспиранта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конкретизация
• сравнение
• обобщение

На защите диссертации соискатель ученой степени представил все результаты своего исследования на одной карте памяти, расположив данные по уровню важности в хронологическом порядке. Как называется такая ментальная карта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
•  «Рыбья кость».
• Блок-схема.
• Пузырьковая карта.

На экзамене студент, пытаясь вспомнить все компоненты классификации, представил себя в комнате, вспомнил предметы в ней и восстановил правильный порядок в требуемой классификации. К какому методу он обратился?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
•  «Римская комната».
• «Шесть шляп».
• Дедукция.

Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• регулярность
• системность
• синергия

Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• построение теорем
• консольность
• концептуальность

Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наука
• образование
• опыт
• культура

Процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
После мозгового штурма исследователям необходимо проанализировать релевантные теме цифры и факты, положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса, оценить собственные эмоциональные реакции. Для комплексного подхода к решению этой задачи ведущий тренинга предлагает определенную методику. Какую методику предлагает ведущий?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
•  «Шесть шляп».
• Дискуссия.
• Формализация.

При реализации научного проекта вы выбрали следующие методы: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент. К какому типу исследования можно отнести перечисленные методы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Методы эмпирического исследования.
• Методы теоретического исследования.
• Методы измерения данных.

Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Возьмем теперь за исходную точку не леди Х, а гроб и пойдем назад. Боюсь, этот гроб окончательно убеждает нас в том, что леди Х умерла. Но, кроме того, он означает официальные похороны, свидетельство врача и разрешение полиции. Если бы леди Х убили каким-нибудь примитивным способом, то труп зарыли бы во дворе. Но тут все открыто и гласно. Что это означает? А то, что ее умертвили настолько необычным способом, что даже врач не заподозрил насильственной смерти, – может быть, отравили каким-то редким ядом. И все-таки странно, что они позволили врачу освидетельствовать ее, – разве что подкупили врача… Но это очень маловероятно». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции.
• Метод аналогии.

Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Вы всегда завязываете шнурки одинаково. А сейчас я вижу замысловатый двойной узел, совсем не похожий на ваш. Значит, вы снимали ботинки. Кто мог завязать вам шнурки? Или сапожник, или прислужник в бане. Сапожника исключаем, потому что ботинки почти новые. Что остается? Остаются бани». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции
• Метод аналогии.

Расположите шаги научного исследования в порядке их выполнения:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных данных
• 2 формулирование исследовательских вопросов
• 3 разработка и проведение эксперимента
• 4 анализ литературы и существующих исследований
• 5 написание отчета и интерпретация результатов исследования

Расположите особенности научного мышления в порядке убывания важности, начиная с наиболее важной особенности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 логическое мышление: ученый стремится к систематизации знаний и предлагает объяснения явлений на основе доказательств и фактов
• 2 наблюдение и эксперимент: ученый руководствуется наблюдениями и экспериментами для получения новых знаний и проверки гипотез
• 3 системный подход: ученый рассматривает явления и проблемы в контексте широко известных факторов и исследует отношения и взаимодействия между ними
• 4 абстрактное мышление: ученый способен мыслить абстрактно и обобщать полученные знания для формулирования общих закономерностей
• 5 критическое мышление: ученый анализирует информацию, обнаруживает перекосы или недостатки в рассуждениях и старается исправить их
Расположите элементы научной статьи в правильном порядке:
Тип ответа: Сортировка
• 1 библиография
• 2 данные об авторе
• 3 аннотация
• 4 ключевые слова
• 5 основная часть
• 6 тема

Расположите этапы критического мышления в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 постановка вопросов и определение проблемы
• 2 сравнение и контрастирование различных точек зрения
• 3 анализ и оценка информации
• 4 проверка информации и источников
• 5 формулирование выводов на основе анализа данных
Расположите этапы научного метода в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 сбор данных и наблюдение
• 2 проверка гипотезы
• 3 составление гипотезы
• 4 проведение эксперимента
• 5 анализ полученных результатов
Расположите в порядке очередности формы развития научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 гипотеза
• 2 проблема
• 3 теория
• 4 закон
Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Т. Бьюзен
• Эдвард де Боно
• Дж. Гилфорд
Соответствие полученной информации информационному запросу – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Сопоставьте понятия, связанные с анализом данных и логическими выводами, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление

Сопоставьте предложения, связанные с критическим мышлением, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление

Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дж. Гилфорд
• Т. Бьюзен
• Э. де Боно
Умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению), от частных фактов, положений к общим выводам – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Установите соответствие между основными элементами структуры любой деятельности и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между видами теоретического метода познания и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление



Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между методиками работы с информацией и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между формами представления алгоритмов и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между методикой и ее описанием:
Тип ответа: Сопоставление



Установите соответствие между особенностями творческого мышления и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление


Упорядочьте элементы структуры метода моделирования:
Тип ответа: Сортировка
• 1 исследование модели
• 2 создание или выбор модели
• 3 постановка задачи
• 4 перенос знания с модели на оригинал

Установите соответствие между типом научно-познавательной деятельности и его определением:
Тип ответа: Сопоставление


Упорядочьте этапы научно-исследовательской работы:
Тип ответа: Сортировка
• 1 моделирование
• 2 формулирование цели и задач исследования
• 3 формулировка темы
• 4 экспериментальные исследования
• 5 анализ и оформление результатов исследования
• 6 внедрение результатов и определение их эффективности

Установите правильную последовательность действий в процессе научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных результатов
• 2 сбор данных и проведение экспериментов
• 3 постановка проблемы
• 4 формулирование гипотезы
• 5 проверка гипотезы

Установите соответствие между видом мышления и его описанием:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между методиками и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между названием и определением структуры ментальной карты:
Тип ответа: Сопоставление


Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между стадиями эмпирического исследования и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между термином и его определением:
Тип ответа: Сопоставление

Установите соответствие между термином и определением:
Тип ответа: Сопоставление

Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний и утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта, – это …

Тип ответа: Текcтовый ответ

Целое, которое состоит из многих компонентов, но при этом представляет собой нечто большее, чем сумма частей, – это …

Тип ответа: Текcтовый ответ
Элементарные формы этого мышления, которые наблюдаются у животных, изучались И.П. Павловым, В. Кёлером, Н.Н. Ладыгиной-Котс и другими учеными. У ребенка такое мышление образует первую ступень развития мышления. У взрослого человека – сосуществует со словесно-логическим мышлением. О каком виде мышления идет речь?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Наглядно-образное мышление.
• Креативное мышление.
• Теоретическое мышление.
Индивидуальные траектории профессионального развития - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
Индивидуальные траектории профессионального развития - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из 100 Индивидуальные траектории профессионального развития • Введение в курс • Тема 1. Жизненные цели человека и индивидуальные траектории профессионального развития • Тема 2. Профессиональная идентичность • Тема 3. Факторы корректировки индивидуальных профессиональных траекторий • Тема 4. Технология эффективного трудоустройства • Заключение • А
User alehaivanov : 27 апреля 2025
225 руб.
Психологическая пропедевтика - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Тест 5 - Тест 6, -Итоговый тест - Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
Психологическая пропедевтика - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Тест 5 - Тест 6, -Итоговый тест - Компетентностный тест Результат 100 баллов из100 Психологическая пропедевтика УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ • Введение в курс • Тема 1. Просветительская работа психолога • Тема 2. Психология здоровья • Тема 3. Основные направления психогигиены и психопрофилактики, ключевые понятия • Тема 4. Психологические знания и психологическая реальность в работе психолога. • Тема 5. Психогигиена взаимоотношений и общен
User alehaivanov : 19 апреля 2025
295 руб.
Деловой иностранный язык - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
Деловой иностранный язык - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест / Компетентностный тест Деловой иностранный язык • Введение в курс • Тема 1. Corporate Information System • Тема 2. System Integration • Тема 3. Intellectual property: software protection • Заключение • Анкета обратной связи • Итоговая аттестация … are software programs that help businesses manage their operations. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Busines
User alehaivanov : 20 июля 2025
145 руб.
Информационная безопасность и защита информации-Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Информационная безопасность и защита информации-Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест Итоговый результат 100 баллов из 100 Информационная безопасность и защита информации УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Общие проблемы безопасности. Основные положения теории информационной безопасности. Тема 2. Нормативно-правовые аспекты информационной безопасности и защиты информации. Тема 3. Административно-организационные аспекты информационной безопасности и
User alehaivanov : 24 декабря 2024
300 руб.
Гидрогазодинамика.ти (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
Гидрогазодинамика Результат 100 баллов из 100 Гидрогазодинамика.ти 1. Тема 1. Основы гидростатики и кинематики 2. Тема 2. Динамика вязкой и невязкой жидкости 3. Тема 3. Гидравлические сопротивления 4. Тема 4. Законы движения газа 5. Тема 5. Волны давления в газовом потоке 6. Тема 6. Теория пограничного слоя ... - канал с таким профилем, при движении по которому газа или пара давление увеличивается, а скорость потока уменьшается Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа и
User alehaivanov : 12 февраля 2025
195 руб.
Машинное обучение.фит_БАК (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
Результат 100 баллов из 100 Машинное обучение.фит_БАК 1. Учебный материал Как называется метрика, измеряющая точность модели машинного обучения? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Регрессия • Кластеризация • Активация • Точность (Accuracy) Как называется процесс определения групп схожих объектов в данных? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Классификация • Р
User alehaivanov : 3 августа 2025
225 руб.
Прокурорский надзор (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
Результат 100 баллов из100 Прокурорский надзор 1. Тема 1. Сущность, цели, задачи, основные направления прокурорского надзора. Организационные принципы, правовое регулирование надзорной деятельности 2. Тема 2. Организация работы и управления в органах прокуратуры, кадровое обеспечение. Тактика и методика прокурорского надзора 3. Тема 3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина 4. Тема 4. Надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности, дос
User alehaivanov : 24 июня 2025
145 руб.
Дифференциальная психология - Тест 1/ Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Дифференциальная психология - Тест 1/ Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест Общий результат 100 баллов из 100 Дифференциальная психология УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ • Введение в курс • Тема 1. Предмет, история, методы дифференциальной психологии • Тема 2. Индивидуальные различия людей • Тема 3. Человек и окружающая действительность • Тема 4. Стилевые особенности индивидуальности • Заключение • Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест … психология – отрасль
User alehaivanov : 31 марта 2025
225 руб.
Налог на прибыль. Порядок обжалования актов налоговых органов
План 1. Налог на прибыль: понятие расходов, их группировка 2. Порядок обжалования актов налоговых органов 3. Определение налоговой базы при реализации подакцизных товаров Список литературы 1. Налог на прибыль: понятие расходов, их группировка Налог на прибыль организаций - федеральный налог по НК РФ (п. 3 ст. 13) и по Закону об основах налоговой системы. Налог на прибыль организаций введен с 1 января 2002 г. в соответствии с Федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110-ФЗ «О внесении измене
User Elfa254 : 26 октября 2013
10 руб.
Капитальный ремонт ГРМ КамАЗ 53212, в условиях мелкосерийного производства
Содержание 1. Вводная часть 4 - 6 2. Технологическая часть 7 - 34 3. Конструкторская часть 35 - 38 4. Охрана труда, пожаробезопасность 39 - 46 и экология. 5. Список использованной литературы 47 - 48 Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса капитального ремонта механизма газораспределения автомобиля КамАЗ 53212. Большегрузные автомобили КамАЗ 5
User DocentMark : 29 марта 2011
44 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Организация ЭВМ и систем». Вариант №1
Задание Разработать и отладить программу расчета выражения вида: для значений Х от Xmin до Xmax с шагом 1. Оформить вывод фамилии и инициалов автора, уникального идентификационного номера, а также текущей даты. Результаты вычислений вывести в виде таблицы значений X и Y на экране дисплея. Выбор вариантов коэффициентов: Выбор коэффициентов C, D, E и Xmin до Xmax производится по последней цифре уникального идентификационного номера N N A B C Xmin Xmax 1 3 2 1 0 4 Алгоритм задачи
User xtrail : 2 апреля 2013
250 руб.
Иностранный язык Lesson 1-15 + Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы на 550 вопросов на отлично!
Введение в курс Lesson 1. Greetings Lesson 2. Personal information Lesson 3. Invite your friends Lesson 4. Family circle Lesson 5. Why I love this city Lesson 6. A letter from golden beach Lesson 7. A typical day Lesson 8. Where would you like to eat? Lesson 9. Work and leisure Lesson 10. A business trip; let me remember; interview Lesson 11. Enter the world of arts Lesson 12. Too much traffic Lesson 13. First impressions Lesson 14. Brush up your English Lesson 15. All we need is
User Скиталец : 5 декабря 2023
390 руб.
up Наверх