Кадровый консалтинг и аудит Итоговый тест на 5

Состав работы

material.view.file_icon 29696667-65E6-4333-B396-36B499DEFA4C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Реальные возможности системы планирования человеческих ресурсов определяются главным образом характером информационной базы, содержанием банка данных, так ли это:
2. Как называется метод оценки кадров, суть которого состоит в том, что руководитель (или комиссия), исходя из определенных критериев оценки, располагает оцениваемых работников по порядку — от самого лучшего до самого худшего:
3. Как называются критерии оценки персонала, которые образуются на основе других присущих человеку качеств, таких как профессиональный авторитет, культура мышления, речи:
4. Создание новых ролевых моделей, закрепляющих в культуре организации новые образцы деятельности и поведения, творческое развитие и совершенствование этих моделей:
5. Что такое бюрократизм:
6. Осуществление кадровой политики имеет целью создание …, сплоченного и ответственного коллектива:
7. Осуществление кадровой политики имеет целью создание …, сплоченного и ответственного коллектива:
8. К основным требованиям к организации кадрового планирования относится:
9. Подход, при котором функция подбирается для человека, предполагает:
10. Подход, при котором функция подбирается для человека, предполагает:
11. Принцип законности государственной кадровой политики предполагает:
12. Принцип сочетания систематического обновления кадров и их преемственности предполагает:
13. Принцип сочетания систематического обновления кадров и их преемственности предполагает:
14. К основным требованиям к организации кадрового планирования относится:
15. … человеческих ресурсов следует рассматривать в прямой взаимосвязи с планированием кадрового потенциала организации и планированием карьеры ее сотрудников:
16. Создание условий для повышения квалификации персонала, формирование поддерживающей процессы обучения среды в организации:
17. Стратегия управления персоналом определяется через представление управления персоналом на таком уровне управления организации:
18. Выбор продолжительности планового периода определяется общими задачами такого планирования:
19. Выбор продолжительности планового периода определяется особенностями подготовки различных категорий персонала и накопления опыта для выполнения производственных задач в конкретно указанное время, так ли это:
20. Метод рангового порядка – это метод оценки кадров:
21. Образовательное учреждение для дополнительного профессионального образования служащих выбирает всегда сам обучаемый, так ли это:
22. К требованиям принципа демократизма государственной кадровой политики относится:
23. Степень и уровень профессиональной подготовленности работника к какому-либо труду:
24. Наиболее видные представители какой-либо части общества; руководящий слой общества:
25. Перемещение работников по должностям, как правило, по горизонтали в соответствии с интересами организации:
26. Показатель степени вовлеченности населения в процесс труда, определяемый как отношение численности работающих к общей численности населения трудоспособного возраст-это уровень:
27. Адекватные средства к выбору профессии, получению образования, реальному трудоустройству, получению медицинской помощи, доступ к социальной защите и социальным услугам-это контекст такой кадровой работы:
28. Одним из слагаемых такой подсистемы управления человеческими ресурсами, как управление персоналом, является:
29. Система нормативных документов, которые применяются при разработке показателей на стадиях распределения и использования кадров, включает в себя:
30. Выраженный в денежной форме абсолютный размер оплаты труда различной сложности и работников различной квалификации в единицу времени-это тарифная:

Дополнительная информация

2025 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх