Сетевые базы данных. Лабораторная работа №2. Вариант 2.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.sql
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
Тема 4: Вывод данных (в лекциях см. п. 10.1). Обработка исключительных ситуаций
Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры

Вариант 2.
1. Создать таблицу для хранения данных о высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера ВУЗа, названия, количества факультетов. Создать первичный ключ для уникального номера.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 8-10 записей о ВУЗах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля первичного ключа.
3. Напишите команду удаления строк с данными о ВУЗах с нечетными номерами. Напишите команду отмены транзакции, а затем повторите команду удаления, но для четных номеров. Подтвердите транзакцию.
4. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя SELECT … INTO …, считывает из базы данных суммы всех заказов после 03 января, и выводит результат. Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS, в котором определяется вид ошибки и выводится сообщения об этой ошибке.
5. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя курсор, считывает из базы данных имена покупателей из Рима и выводит результат.

Дополнительная информация

Сетевые базы данных
Лабораторная работа 2 - Зачет
Сетевые базы данных, Лабораторная работа №2, Вариант №2
1. Напишите запрос к таблице Покупателей для выборки данных, при этом рейтинг должен быть не ниже 200, кроме покупателей из Лондона. 2. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 6 января. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001. 4. Напишите запрос, который выбрал бы наименьший рейтинг в каждом городе с сортировкой по убыванию названий городов. 5. Создайте представление на основе запроса из задания 1 и, используя это представление, выведите данные
User Cherebas : 24 марта 2016
100 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №2. Вариант №2
Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц (в лекциях см. п.3 1.1). Тема 2: Подзапросы (в лекциях см. п. 3.1.1). Тема 2: Представления (в лекциях см. п.3.3.3).
User bvv1975 : 25 января 2016
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №2
Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц Тема 2: Подзапросы Тема 2: Представления Задание Вариант 2: 1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 4 и 6 января его номер, стоимость заказа, имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ. 2. Выведите имена и города всех заказчиков с рейтингом, отличным от Hoffmana, используя подзапрос. 3. Создайте представление на основе запроса из задания 1 лабораторной работы № 1. 4. Выведите информацию о первых двух по
User SibGOODy : 21 марта 2018
300 руб.
promo
Лабораторная работа №2. Сетевые базы данных
Задание № 1 Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером. (Использовать листинг 1-2). № 2 В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea". Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему: (а) print "$breakfast $gamburger"; (б) print "$breakfast"; print "$$breakfast"; (в) print $breakfast; p
User Axi0ma : 14 июня 2018
65 руб.
Сетевые базы данных Лабораторная работа 2 вариант 4
Лабораторная работа 2 Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц (в лекциях см. п.3 1.1). Тема 2: Подзапросы (в лекциях см. п. 3.1.1). Тема 3: Создание таблиц (в лекциях см. п.3.3.1). Пример задания: 1. Вывести для каждого продавца номера его заказов. Решение: select s.sname, o.onum from sal s,ord o where s.snum=o.snum order by s.sname,o.onum; Вариант 4. 1. Создать таблицу для хранения данных о городах России. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия города, чи
User svladislav987 : 29 августа 2023
100 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
Лабораторная работа 2 Тема 1: Создание таблиц. Последовательности Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц. Транзакции. Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL. Тема 4: Вывод данных (в лекциях см. п. 10.1). Обработка исключительных ситуаций (в лекциях см. п. 5.4). Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры. Задание 1. Создать таблицу для хранения данных о марках автомобилей. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия автомоб
User nik200511 : 24 марта 2022
109 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №3. Сетевые базы данных
Задание: 1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещенных не в San Jose и не в Berlin. 2.Напишите запрос, который выводит имена и города всех продавцов, у которых процент комиссионных меньше, чем у Motiki, используя подзапрос. 3. Выведите первые три по возрастанию стоимостей заказа и определите имена их покупателей. 4.Используя команду CREATE TABLE … AS SELECT, создайте таблицу для хранения данных, формируемы
User SEI : 23 июля 2018
60 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №2. Вариант №7
Вариант 7. 1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещенных в San Jose и в Barcelona. 2. Напишите запрос, который выводит имена и города всех продавцов, у которых процент комиссионных больше, чем у Serresa, используя подзапрос. 3. Выведите последние два по алфавиту покупателя и все их заказы. 4. Используя команду CREATE TABLE … AS SELECT, создайте таблицу для хранения данных, формируемых представлением из зад
User Znich : 3 июня 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх