Презентация Рекомендации по учету микроповреждений (микротравм) работников
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
Описание
Презентация Рекомендации по учету микроповреждений (микротравм) работников. 14 файлов PNG-формата
Дополнительная информация
1. Основной регламентирующий нормативный правовой акт
2. Понятие микроповреждения (микротравмы)
3. Права и обязанности сторон трудового договора
4. Требования к учету микротравм
5. Цель учета микротравм
6. Рекомендации работодателям по учету микротравм
7. Порядок информирования о микротравме
8. Порядок рассмотрения обстоятельств и причин, приведших к возникновению микротравм
9. Документирование результатов учета и рассмотрения обстоятельств и причин получения работниками микротравм
10. Рекомендуемый образец журнала учета микроповреждений работников
11. Рекомендуемый образец справки о рассмотрении причин обстоятельств, приведших к возникновению микротравмы
12. Разработка мероприятий по устранению причин, приведших к возникновению микроповреждений
2. Понятие микроповреждения (микротравмы)
3. Права и обязанности сторон трудового договора
4. Требования к учету микротравм
5. Цель учета микротравм
6. Рекомендации работодателям по учету микротравм
7. Порядок информирования о микротравме
8. Порядок рассмотрения обстоятельств и причин, приведших к возникновению микротравм
9. Документирование результатов учета и рассмотрения обстоятельств и причин получения работниками микротравм
10. Рекомендуемый образец журнала учета микроповреждений работников
11. Рекомендуемый образец справки о рассмотрении причин обстоятельств, приведших к возникновению микротравмы
12. Разработка мероприятий по устранению причин, приведших к возникновению микроповреждений
Похожие материалы
Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
ostah
: 9 сентября 2013
Социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества. Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация - это реалии сегодняшнего дня.
В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабили
7 руб.
Трудовая адаптация работников
Mega1
: 18 июля 2020
Содержание
Введение
1. Сущность и структура трудовой адаптации
2. Факторы трудовой адаптации
3. Управление трудовой адаптации
4. Характеристика современного состояния систем обучения персонала в организациях (на предприятиях)
Заключение
Список литературы
200 руб.
Индивидуальная стоимость работника
Slolka
: 2 апреля 2014
В ситуации, когда мировой и региональные рынки функционируют в условиях гиперконкуренции, именно человеческий ресурс или человеческий потенциал становится организационным ресурсом, обладающим наибольшими резервами для повышения экономической эффективности работы предпринимательских структур. В мировой практике «человеческий фактор» стал рассматриваться как более привлекательный объект инвестиций, чем вложения средств, направляемых на строительство заводов, приобретение нового производственного о
5 руб.
Поведение работников в организации
Lokard
: 28 марта 2014
I Введение
II Основная часть:
1. Личностные характеристики сотрудника
1.1 Восприятие
1.2 Направленность
1.3 Темперамент
1.4 Умственный и эмоциональный интеллект
1.5 Характер
2. Пять основных характерных черт личности
3. Типы поведения личности в организации
4. Формы поведения
5. Методы стимулирующего поведения
III Заключение
IV Литература
I Введение
Поведение человека слишком сложный процесс, чтобы быть объясненным в одном широком обобщении. Поведение – это то, что делает личность: чтение книги
25 руб.
И. О., или Как правильно заменить работника
Elfa254
: 19 декабря 2013
Иногда на документах можно увидеть подпись не руководителя компании, а исполняющего его обязанности, что в большинстве случаев именно так и обозначается: «и. о. директора» или «и. о. главного бухгалтера». Соответствует ли закону такая должность? Правомерно ли при подписании документов указывать «и. о.»? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете, прочитав статью.
Представим ситуацию, когда руководитель компании уволился, а замену ему еще не подыскали. Но ведь место руководителя не може
20 руб.
Мотивация труда работников
ya13
: 7 апреля 2013
Введение
1. Способы улучшения мотивации труда
2. Теории мотивации труда на Западе
3. Мотивация: опыт зарубежных стран
4. Рекомендации для современных условий
Заключение
Литература
АРМ медицинского работника
OstVER
: 17 февраля 2013
Анализ предметной области
Входная информация задачи
Постоянная информация задачи
Логическая модель данных
Описание программы
Разработка БД
Разработка и тестирование программного модуля
Этапы отладки
Применение
Заключение
Приложение А. Формы
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
5 руб.
Кредиты банков для работников
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Учет кредитов банка и заемных средств.
Банковский кредит(ссуда) является важным источником заемных средств предприятия.
В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть как государственных, так и коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно-расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно-правовой формы.
Кредитно-расчетные отношения предприятия с банками строятся на добровол
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.