Лабораторная работа №3 По дисциплине: Программирование (часть 1) «Стандартные функции. Арифметические выражения» - Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
1. Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, –11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].\
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
1. Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, –11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].\
Дополнительная информация
Во вложение сама работа и исходник
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программирование (часть 1) «Стандартные функции. Арифметические выражения» - Вариант: 4
Nitros
: 9 июня 2025
Лабораторная работа № 1
«Стандартные функции. Арифметические выражения»
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
100 руб.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
alpeeffser
: 14 февраля 2017
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор
Тема 3:Операторы циклов
Тема 4: Работа с одномерными массивами.
650 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: Стандартные функции. Арифметические выражения.
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
Необходимые сведения:
Запуск программы на трансляцию и выполнение – команда Ctrl-F9;
Просмотр результатов расчетов – команда Alt-F5.
Пример задания: Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
Вариант программы:
Var
A, B, C, D, Y : Real;
Варианты заданий:
Разработать программу для вычисления арифметического выражения (таблица 2) и вывода полученного результата. Ввод исходных данных организовать с помощью оператора присваивания.
Таблица 6 – Варианты арифметических
71 руб.
Вычисление арифметических выражений
ladyChery
: 20 апреля 2013
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. В ходе отладки посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
70 руб.
Вычисление арифметических выражений
Grom77
: 9 июля 2010
Лабораторная работа №1
Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера
Задание
Разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).
Вывод
В данной лабораторной работе и
100 руб.
Лабораторная работа №1. Вычисление арифметических выражений
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2015
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
1. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -(С + 2•А + 4•В + В) и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы системного программирования. Вычисление арифметических выражений
vereney
: 20 октября 2012
Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 7•А - 2•В - 100 + С и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
50 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №1. Вычисление арифметических выражений. 9 вариант.
Taburet
: 3 сентября 2013
Задание:
Используя предложенную программу, разработайте программу, которая вычисляет выражение 2•В-1+4•(А-3•С). Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми.
Порядок выполнения работы:
1.В Far Manager создадим файл myprog.asm.
2.В файле myprog.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 2•В-1+4•(А-3•С) и результат заносит в регистр А
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.