Курсовой проект по дисциплине «Распределенные системы в телекоммуникациях» Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке г. Тула - г. Новомосковск - г. Щекино Вариант 17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
На сегодняшний день ВОЛС (ВОЛП) постепенно вытесняют тради-ционную кабельную проводку, поскольку отличаются намного лучшими характеристиками, в частности, большей пропускной способностью, не-восприимчивостью к воздействию окружающей среды, меньшим затухани-ем сигнала и др.
Основной сферой применения ВОЛС являются сети передачи инфор-мационных сигналов (вычислительные сети, видеонаблюдения, телекомму-никационные системы контроля доступа и др.).
При этом на уровне магистральных (вплоть до межконтинентальных) линий передачи сигналов оптоволокно занимает уже сейчас доминирую-щее положение, тогда как в подсистемах внутренних магистралей ВОЛП используется наряду с витой парой.
К главным преимуществам ВОЛС относятся:
малое затухание сигнала. Это даёт возможность транслировать информацию на существенно большие дистанции относительно традици-онной проводки без применения усилителей. Для оптических линий усили-тели обычно устанавливаются через 40-120 км, что определяется классом оконечного оборудования;
малый вес и габариты;
высокий уровень экранированности линий от межволоконных вли-яний (более 100 дБ);
высокая взрыво- и пожаробезопасность в ситуациях изменения хи-мических или физических параметров;
информационная безопасность. Через оптоволокно информация транслируется из точки в точку, причём перехватить или подслушать сиг-нал возможно исключительно при физическом вмешательстве в ЛЭП;
оптические волокна обладают высокой надёжностью и долговечно-стью. Оптические волокна не подвержены окислению, слабому электро-магнитному воздействию и разрушению под действием влаги;
высокая пропускная способность. Другие способы передачи ин-формации отстают по этому показателю от оптической среды.
Целью проекта является проектирование ВОЛП по маршруту г. Тула - г. Новомосковск - г. Щекино.
На сегодняшний день ВОЛС (ВОЛП) постепенно вытесняют тради-ционную кабельную проводку, поскольку отличаются намного лучшими характеристиками, в частности, большей пропускной способностью, не-восприимчивостью к воздействию окружающей среды, меньшим затухани-ем сигнала и др.
Основной сферой применения ВОЛС являются сети передачи инфор-мационных сигналов (вычислительные сети, видеонаблюдения, телекомму-никационные системы контроля доступа и др.).
При этом на уровне магистральных (вплоть до межконтинентальных) линий передачи сигналов оптоволокно занимает уже сейчас доминирую-щее положение, тогда как в подсистемах внутренних магистралей ВОЛП используется наряду с витой парой.
К главным преимуществам ВОЛС относятся:
малое затухание сигнала. Это даёт возможность транслировать информацию на существенно большие дистанции относительно традици-онной проводки без применения усилителей. Для оптических линий усили-тели обычно устанавливаются через 40-120 км, что определяется классом оконечного оборудования;
малый вес и габариты;
высокий уровень экранированности линий от межволоконных вли-яний (более 100 дБ);
высокая взрыво- и пожаробезопасность в ситуациях изменения хи-мических или физических параметров;
информационная безопасность. Через оптоволокно информация транслируется из точки в точку, причём перехватить или подслушать сиг-нал возможно исключительно при физическом вмешательстве в ЛЭП;
оптические волокна обладают высокой надёжностью и долговечно-стью. Оптические волокна не подвержены окислению, слабому электро-магнитному воздействию и разрушению под действием влаги;
высокая пропускная способность. Другие способы передачи ин-формации отстают по этому показателю от оптической среды.
Целью проекта является проектирование ВОЛП по маршруту г. Тула - г. Новомосковск - г. Щекино.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 35
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2. ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 35
Lок, км: 40
L
1400 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 04
Roma967
: 22 апреля 2024
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2. ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 4
Lок, км: 60
Lсд
1400 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях вариант 16
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 3 ноября 2023
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2 ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
16 60 4 6 1 2 СКО-ДАЛ-032 Е04-08-- 0,35/0,22 – 3,5/18 - F 8
800 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях вариант 01
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 3 ноября 2023
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2 ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
1 80 6 6 2 3 ОМЗКГМ-10А-02-0,35/0,22-3,5/18-48-F 6
800 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Алупка – г.Ялта – г.Судак
ksemerius
: 27 января 2020
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Алупка – г.Ялта – г.Судак ,
Республика Крым»
Вариант 15
Преподаватель Елистратова
Год сдачи 2019
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
500 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Мирный- г. Плесецк- Каргаполь
ksemerius
: 27 января 2020
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Мирный- г. Плесецк- Каргаполь
Курсовая 5 вариант
Преподаватель Елистратова
Год сдачи 2019
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
1000 руб.
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Красноярск – г. Артемовск – г. Минусинск
ksemerius
: 14 июля 2021
Курсовой проект
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Красноярск – г. Артемовск – г. Минусинск ,
Красноярская область»
Вариант 12
Оглавление
Введение 3
1. Выбор трассы прокладки кабеля 5
1.1 Геолого-климатический анализ региона проектирования 5
1.2 Выбор трассы прокладки кабеля на участке. 6
2. Расчет пропускной способности системы 10
3. Выбор типа оптического кабеля и оптического кросса 17
3.1Расчет передаточных параметров оптического волокна 17
3.2Расчёт хроматической д
1500 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Зеленоград – г. Химки – г. Красногорск
ksemerius
: 27 января 2020
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Зеленоград – г. Химки – г. Красногорск
Расчеты для 14-ого варианта
Преподаватель Елистратова
Год сдачи 2019г
Распределительные системы и технологии
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.