Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00.
При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из данном чертеже. Упругий элемент — торсионный вал 1 фланцами 2 соединен с исследуемым валом. Принцип работы динамометрического вала основан на изменении индуктивного сопротивления катушки при изменении воздушного зазора между полюсами сердечника и якорем. Магнитопровод состоит из трех зубчатых колец 7. 10, 16, закрепленных на торсионном вале 1. Неподвижная система представляет собой стаканы 17 и 18 коробчатой формы, окружающие кольца 7, 10, 16 с малым радиальным зазором а (см. рис. 1). Внутри неподвижных стаканов 17 и 18 расположены обмотки, витки которых концентрически окружают торсионный вал 1. При пропускании по обмоткам тока создается магнитный поток, направление которого показано на рис. 1 штриховой линией со стрелками. Магнитный поток встречает на своем пути радиальный воздушный зазор а между неподвижными и подвижными частями магнитопровода и зазор в между зубьями колец. При закручивании торсионного вала уменьшается зазор в между зубьями среднего кольца 10 и правого кольца 16 и увеличивается между зубьями среднего кольца 10 и левого кольца 7. В соответствии с этим противоположно изменяются и индуктивности обеих обмоток. Обмотки обычно включаются по схеме моста, который питают переменным током. О величине крутящего момента судят по току в диагонали моста. После выпрямления ток измеряют стрелочным прибором или записывают на осциллографе. Неподвижная часть динамометрического вала установлена на торсионном вале 1 на двух радиально-упорных подшипниках 27. Для предотвращения осевых перемещений неподвижной части относительно вращающейся (и связанных с этим погрешностей при измерении) подшипники 27 установлены с некоторым предварительным натягом. Это достигается применением двух тарельчатых пружин 12, стянутых гайкой 15. При сборке в подшипники закладывается густая смазка, просачивание которой наружу предотвращается лабиринтными уплотнениями в крышках 3 и в защитных втулках 5 и 13.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Фланец, Корпус левый;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И58.40.00.00 СБ - Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) Сборочный чертеж
И00.40.00.01 - Вал торсионный
И00.40.00.02 - Фланец
И00.40.00.03 - Крышка
И00.40.00.04 - Кольцо
И00.40.00.05 - Втулка защитная
И00.40.00.06 - Корпус левый
И00.40.00.07 - Кольцо зубчатое левое
И00.40.00.08 - Винт
И00.40.00.09 - Изолятор
И00.40.00.10 - Кольцо зубчатое среднее
И00.40.00.11 - Ступица крайняя
И00.40.00.12 - Пружина тарельчатая
И00.40.00.13 - Втулка защитная
И00.40.00.14 - Корпус правый
И00.40.00.15 - Гайка
И00.40.00.16 - Кольцо зубчатое левое
И00.40.00.17 - Стакан крайний
И00.40.00.18 - Стакан средний
И00.40.00.19 - Ступица средняя
И00.40.00.20 - Кольцо промежуточное
При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из данном чертеже. Упругий элемент — торсионный вал 1 фланцами 2 соединен с исследуемым валом. Принцип работы динамометрического вала основан на изменении индуктивного сопротивления катушки при изменении воздушного зазора между полюсами сердечника и якорем. Магнитопровод состоит из трех зубчатых колец 7. 10, 16, закрепленных на торсионном вале 1. Неподвижная система представляет собой стаканы 17 и 18 коробчатой формы, окружающие кольца 7, 10, 16 с малым радиальным зазором а (см. рис. 1). Внутри неподвижных стаканов 17 и 18 расположены обмотки, витки которых концентрически окружают торсионный вал 1. При пропускании по обмоткам тока создается магнитный поток, направление которого показано на рис. 1 штриховой линией со стрелками. Магнитный поток встречает на своем пути радиальный воздушный зазор а между неподвижными и подвижными частями магнитопровода и зазор в между зубьями колец. При закручивании торсионного вала уменьшается зазор в между зубьями среднего кольца 10 и правого кольца 16 и увеличивается между зубьями среднего кольца 10 и левого кольца 7. В соответствии с этим противоположно изменяются и индуктивности обеих обмоток. Обмотки обычно включаются по схеме моста, который питают переменным током. О величине крутящего момента судят по току в диагонали моста. После выпрямления ток измеряют стрелочным прибором или записывают на осциллографе. Неподвижная часть динамометрического вала установлена на торсионном вале 1 на двух радиально-упорных подшипниках 27. Для предотвращения осевых перемещений неподвижной части относительно вращающейся (и связанных с этим погрешностей при измерении) подшипники 27 установлены с некоторым предварительным натягом. Это достигается применением двух тарельчатых пружин 12, стянутых гайкой 15. При сборке в подшипники закладывается густая смазка, просачивание которой наружу предотвращается лабиринтными уплотнениями в крышках 3 и в защитных втулках 5 и 13.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Фланец, Корпус левый;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И58.40.00.00 СБ - Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) Сборочный чертеж
И00.40.00.01 - Вал торсионный
И00.40.00.02 - Фланец
И00.40.00.03 - Крышка
И00.40.00.04 - Кольцо
И00.40.00.05 - Втулка защитная
И00.40.00.06 - Корпус левый
И00.40.00.07 - Кольцо зубчатое левое
И00.40.00.08 - Винт
И00.40.00.09 - Изолятор
И00.40.00.10 - Кольцо зубчатое среднее
И00.40.00.11 - Ступица крайняя
И00.40.00.12 - Пружина тарельчатая
И00.40.00.13 - Втулка защитная
И00.40.00.14 - Корпус правый
И00.40.00.15 - Гайка
И00.40.00.16 - Кольцо зубчатое левое
И00.40.00.17 - Стакан крайний
И00.40.00.18 - Стакан средний
И00.40.00.19 - Ступица средняя
И00.40.00.20 - Кольцо промежуточное
Похожие материалы
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 16 июля 2025
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из да
900 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
4-00 СБ Манипулятор
coolns
: 5 ноября 2018
Манипулятор 4-00
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия. Собирают манипулятор в следующем порядке. В трубку 2 со стороны отверстия ф10 вставляют втулку 4 т
220 руб.
Манипулятор 4-00 СБ
HelpStud
: 12 октября 2018
Задание No4 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия.
220 руб.
Лубрикатор 15-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически п
220 руб.
29-00 СБ - Пневмогидравлический клапан
Чертежи
: 25 февраля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №29 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа клапана. При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматическо
500 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 9 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Очистная машина ОМС-500-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Очистная машина ОМС-500-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Конституция РФ, ее реализация, проблемы реализации.
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
Конституция РФ, ее реализация, проблемы реализации. Выполнила: ученица 9 класса «В» Коляда П. Проверила: Пахомова В.Е. Хабаровск 2005/2006 План 1. Вступление 3-2. Общие понятия и положения Конституции РФ 9-3. Структура Конституции РФ 4. Реализация Конституции РФ 13 5.
Проблемы реализации конституционных норм и положений 14-6. Вывод 21-22 Существует мнение, что конституция должна отражать в своем содержании все то, что уже было достигнуто к моменту ее принятия. В стране на тот момент должны быть
5 руб.