Задача 6 вариант 9 МГРИ План змельного участка, земляное сооружение.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задача_6 вариант 9-Model.pdf
material.view.file_icon Задача_6 вариант 9.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Задача 6. 1. Начертить в масштабе 1:200 план земельного участка, рельеф которого задан горизонталями
топографической поверхности.
2. Построить линии пересечения откосов выемок и
насыпей земляного сооружения друг с другом и с топографической поверхностью.
Указания по выполнению задания.
1. Нанести на план участка в масштабе 1:200 земляное
сооружение так, чтобы центр сооружения «О» совпал с центром участка «0» и ось сооружения была наклонена к меридиану под заданным углом.
2. Для построения границы откосов необходимо задать
линию нулевых работ. Она проходит по горизонтали, совпадающей с отметкой площадки (на примере выполнения
листа – горизонталь на отметке 23 метра).

23
3. Затем, задать плоскости откосов выемки и насыпи в
соответствие с масштабом уклонов.
4. Уклон выемки равен 1:1. Уклон насыпи равен 1:1,5.
Уклон дороги – 1:6.
5. Заложение (расстояние между горизонталями) выемки для всех вариантов равно 5 мм. Заложение насыпи – 7,5
мм. Заложение для дороги – 30 мм.
6. Начертить график масштаба уклонов для плоскостей
выемки, насыпи и дороги (см. пример выполнения). Провести горизонтали плоскостей откосов перпендикулярно масштабам уклонов.
7. Точки границ откосов выемки и насыпи получаются
на пересечении горизонталей топографической поверхности
земли с горизонталями плоскостей откосов.
8. Плоскости откосов пересекаются друг с другом по
прямой линии – биссектрисе угла. Для нахождения точек на
линии пересечения откосов использовать метод интерполяции (на примере выполнения хорошо видно в левом верхнем углу).

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ,
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Дополнительная информация

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ,
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
СТБ 2176-2011. Строительство. Земляные сооружения. Контроль степени уплотнения грунтов
Стандарт устанавливает методы контроля степени уплотнения искусственных и техногенных грунтов в полевых условиях при подготовке оснований фундаментов зданий и сооружений, выполнении вертикальной планировки территорий и их благоустройства, сооружении земляного полотна автомобильных и железных дорог, подкрановых путей, гидротехнических и других сооружений, связанных с укладкой и уплотнением грунтов.
User evelin : 28 июня 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх