Задачи 6,7,8 ОмГУПС. Метрические задачи ОмГУПС Вариант 10

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11.cdw
material.view.file_icon 20.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж.jpg
material.view.file_icon Чертеж.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Задача 6. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Задача 7. Определить угол наклона плоскости треугольника АВС к плоскостям проекций П1 и П2.
Задача 8. Определить расстояние от точки D до плоскости треугольника АВС.

Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Задача №6
Общие затраты фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, составляют 0,5Q3-15Q2+300Q+250000. При какой цене фирме становится невыгодным работать на этом рынке в краткосрочном периоде?
User anderwerty : 30 января 2014
20 руб.
Термодинамика. Задача №6
VI. Водяной пар с параметрами охлаждается изобарически до состояния влажного пара со степенью сухости , после чего пар адиабатически сжимается таким образом, что полезная внешняя работа адиабатического сжатия численно равна количеству теплоты изобарного процесса . Найти параметры водяного пара в состояниях 1, 2 и 3, а также количества удельной теплоты , работы изменения объёма и полезной внешней работы для каждого из процессов и суммарные. Представить процессы в диаграммах . Дано
User ilya01071980 : 8 октября 2018
100 руб.
Задача №6 по электронике
Задача 6 Рис.6.1. Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи. Решение. Передаточная функция цепи на рис.6.1 равна Энергетический спектр равен Эффективная ширина спектра равна
User ilya01071980 : 18 августа 2017
50 руб.
Задача №6. Маркетинг.
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. № филиала Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год Рентабельность услуги по соответствующему виду бытовой техники, % Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронн
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Задача №6 по электронике
Задача No 6 Вариант No2 Для формирователя коротких импульсов (ФКИ), обобщённая схема которого приведена на рис. 14, выбрать номенклатуру ИМС –DD1 (155ЛН2, ЛН5), DD2 (155ЛИ1, ЛА3, ЛЛ1, ЛЕ1) и номиналы R1, R2 и C. Номенклатура ИМС определяется по временным диаграммам, а номиналы элементов - исходя из длительности выходного импульса и предельных параметров инверторов. Форма выходного сигнала и длительность выходного импульса даны в таблице No 5 . Форма входного сигнала – меандр с частотой 10 кГц
User ilya01071980 : 10 июня 2016
25 руб.
Физика. Задача 6.
Задача 6. Какой статический параметр характеризуют усилительные свойства биполярного транзистора?
User anderwerty : 11 января 2015
3 руб.
Задача №6 (вариант 2)
Задача 6 Детектирование радиосигналов 6.1.Амплитудный детектор. Составьте схему амплитудного детектора на основе ограничителя амплитуды. На вход детектора поступает АМК с гармонической огибающей (п.2.1). Изобразите друг под другом в одном масштабе соответственно по времени и по частоте временные и спектральные диаграммы следующих сигналов: - модулирующего сигнала; - радиосигнала на входе детектора; - сигнала на выходе ограничителя амплитуды; - сигнала на выходе ФНЧ (выходе детектора). Рассчитай
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
100 руб.
Задача №6 по физике (механика)
6.3. Автомат имеет скорострельность 600 пуль в минуту. Масса каждой пули равна m1=9г, её начальная скорость при выходе из ствол v0=700м/с. Найти среднюю силу F при стрельбе.
User anderwerty : 28 октября 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх