Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 1

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A0CE4955-2664-47CE-B6CD-DAD1A63F7901.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1

1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».

3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z) = (z -> x) -> (y v z -> x)

4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полу степени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
A(G) =
(0 1 0 0 1 0)
(1 0 1 0 0 1)
(0 0 1 0 0 0)
(1 0 0 1 0 0)
(0 0 1 1 0 0)
(0 0 0 0 1 0)

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Мурзина Т.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1.
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна». 3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразован
User freelancer : 30 августа 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика Вариант 01. I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схем
User pta1987 : 3 февраля 2014
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) най
User Christy : 12 сентября 2013
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 1
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) най
User Игуана : 10 декабря 2012
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 1
No1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC) No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User m9c1k : 22 июля 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 1
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 3 I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника» III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Максим400 : 4 февраля 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Вариант №3 Задача №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
User Ivanych : 19 марта 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх