Спортивная медицина, биометрия и диагностика травм. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Спортивная медицина, биометрия и диагностика травм ММА.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Если при выполнении работы на суше частота сердечных сокращений составляет 170 уд./мин, то при выполнении нагрузки идентичной мощности в воде она должна составлять:
1.около 180 уд./мин
2.около 155 уд./мин
3.около 130 уд./мин
2. Максимальный резерв пульса рассчитывают по формуле:
1.220 минус возраст
2.220 минус 0,5 возраста
3.(220 минус возраст) х 0,87
4.(220 минус возраст) минус ЧСС покоя
5.170 минус возраст
3. При возникновении у спортсмена обморока необходимо (допускается несколько ответов):
1.придать ему горизонтальное положение
2.провести прекардиальный удар
3.дать понюхать нашатырный спирт
4.приподнять ноги
4. При получении спортсменом черепно-мозговой травмы с возможностью повреждения шейного отдела позвоночника необходимо (допускается несколько ответов):
1.уложить его на жесткую поверхность
2.уложить на жесткую поверхность и приподнять ноги
3.попытаться привести в сознание
4.положить холод на голову
5.наложить жесткий воротник Шанца
5. При жалобах на боль в области сердца в первую очередь должна быть проведена:
1.фонокардиография
2.поликардиография
3.электрокардиография
4.эхокардиография
6. Наиболее неблагоприятными типами реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку являются (допускается несколько ответов):
1.дистонический
2.гипертонический
3.гипотонический
4.со ступенчатым возрастанием максимального АД
7. При жалобах на перебои в сердце в первую очередь необходима:
1.эхокардиография
2.поликардиография
3.электрокардиография
4.фонокардиография
8. При хорошем функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы показатель качества реакции на физическую нагрузку равен:
1.0,5-1
2.0,1-0,2
3.меньше 0
9. Усталостные переломы наиболее часто встречаются у женщин-спортсменок, имеющих (допускается несколько ответов):
1.повышенную массу тела
2.пониженную массу тела
3.нарушения менструального цикла
10. При наличии показаний к снижению, физических нагрузок необходимо в первую очередь:
1.уменьшить их интенсивность, сохраняя общий объем и количество занятий в неделю
2.уменьшить их объем в каждом занятии, сохраняя интенсивность и количество занятий в неделю
3.уменьшить количество занятий в неделю, объем нагрузок в каждом занятии и их интенсивность
11. Для тренировки рук должна использоваться нагрузка, составляющая от величины нагрузки, используемой для тренировки ног:
1.30%
2.50%
3.80%
12. При проведении текущего контроля за спортсменом, специализирующимся в беге на средние дистанции, была зарегистрирована следующая динамика концентрации мочевины в сыворотке крови:
понедельник: общий объем бега - 15 км;
вторник, утро: содержание мочевины в сыворотке крови - 36 мг%;
вторник: общий объем бега - 25 км;
среда, утро: содержание мочевины в сыворотке крови - 28 мг%;
среда: общий объем бега - 18 км;
четверг, утро: содержание мочевины в сыворотке крови - 32 мг%.
Необходимо:
1.продолжить тренировки по плану
2.уменьшить объем тренировочных нагрузок
3.прекратить тренировки полностью и подключить специальные средства, направленные на ускорение процессов постнагрузочного восстановления
13. Спортсмен не может встать на цыпочки при разрыве:
1.икроножной мышцы
2.ахиллова сухожилия
3.четырехглавой мышцы бедра
4.приводящих мышц бедра
14. При проведении текущего контроля за взрослым спортсменом у него зарегистрирована концентрация лимфоцитов крови, равная 37%. Это свидетельствует о наличии адаптационной фазы:
1.тренировки
2.спокойной активации
3.повышенной активации
4.хронического стресса
5.переактивации
15. При нормальной реакции сердечно-сосудистой системы на статическую нагрузку ударный объем сердца и ЧСС должны:
1.повышаться
2.не изменяться
3.снижаться
16. Функциональные пробы с изменением положения тела используются преимущественно для оценки функционального состояния (допускается несколько ответов):
1.центральной нервной системы
2.вегетативной нервной системы
3.системы внешнего дыхания
4.сердечно-сосудистой системы
17. При остром мышечном спазме необходимо (допускается несколько ответов):
1.приложить лед
2.захватить рукой сократившиеся мышцы и растянуть их
3.после снятия спазма использовать массаж и тепло
4.после снятия спазма зафиксировать конечность и придать ей приподнятое положение
18. При хорошем функциональном состоянии организма колебания интервалов R-R у представителей циклических видов спорта, направленных на преимущественное развитие выносливости, должна составлять:
1.0,2-0,5 с
2.больше 0,5 с
3.меньше 0,2 с
19. Пульсовое артериальное давление является косвенным критерием:
1.коронарного кровотока
2.ударного объема сердца
3.конечного диастолического объема левого желудочка
20. Согласно рекомендациям медицинского общества штата Колорадо, в Денвере применительно к практике спорта диагноз «сотрясение мозга I степени» должен ставиться при наличии:
1.спутанности сознания
2.амнезии
3.потери сознания

Дополнительная информация

Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила) 1924 1927 1931 1934 17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется акцепт оферта арбитраж рекламация 18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права 1985 1988 1990 1989 19. Международные тарифы, дей
User kolonokus1 : 30 июля 2025
150 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации. не могут могут 2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
User kolonokus1 : 9 августа 2025
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций? Метод трапеций Метод Гаусса Метод сеток Метод Фибоначчи 2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации? Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями. Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку. 3. Числовой ряд названия сходящи
User kolonokus1 : 27 июля 2025
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится: состояние воздушной среды физическая нагрузка психологическая обстановка 2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько): самостоятельно обеспечивающие себя работой избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность имеющие оплачиваемую работу (службу) трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах ра
User kolonokus1 : 25 июля 2025
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус: корпоративного члена ИПБ России действующего члена ИПБ России ассоциативного члена ИПБ России 2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами: работников бухгалтерской службы пользователей информации государства 3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество: принадлежащее организации на праве собственности не принадлежащее организации на праве собственности принадлежащее и не принадлежащее организации
User kolonokus1 : 22 июля 2025
150 руб.
Педагогическая психология. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, называются: интеллектом акцентуацией характера способностями готовностью к обучению 2. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя…части. медико-психиатрическую и психологическую психологическую и педагогическую методологическую и личностную медико-психиатрическую и педагогическую 3. Что из перечисленного способству
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Пресс-служба. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что не входит в число целей аккредитации СМИ? Создание необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов как лиц, выполняющих общественный долг и обеспечивающих право граждан на информацию Недопущение распространения негативной информации об аккредитующей организации Совершенствование взаимодействия аккредитующей организации со СМИ Обеспечение открытости работы аккредитующей организации 2. На какой срок предоставляется временная аккредитация? На полгода На срок для замены пост
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Архитектура компьютеров. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что происходит с информацией при отключении компьютера: исчезает из постоянного запоминающего устройства стирается на “жестком диске” стирается на флеш-карте исчезает из оперативной памяти 2. Блок, содержащий системы автономного и сетевого питания компьютера: источник финансирования источник питания источник памяти источник функционирования 3. Структура компьютера - это: объем ОЗУ набор устройств на материнской плате набор устройств компьютера набор устройств компьютера с конкретными характер
User kolonokus1 : 15 июля 2025
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх