ДО СИБГУТИ Контрольная работа Основы российской государственности «Эволюция или революция?»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Эссе (от французского essai - опыт, набросок) - жанр научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто-индивидуальную позицию автора по конкретной проблеме.
Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:
собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена ссылками на источники, авторитетные точки зрения и базироваться на фундаментальной науке. Используйте, пожалуйста, учебники по курсу, словари, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, сделав соответствующие ссылки в списке использованной литературы;
небольшой объем (5-6 страниц текста, формат страницы - А4, шрифт –14 пт, интервал – полуторный);
оформленный список литературы и сноски на ее использование;
стиль изложения - научно-исследовательский, требующий четкой, последовательной и логичной системы доказательств; может отличаться образностью, оригинальностью, афористичностью, свободным лексическим составом языка; исследование ограничивается четкой, лаконичной проблемой с выявлением противоречий и разрешением этих противоречий в данной работе.
Право выбора варианта эссе остается за Вами и должно быть продиктовано, прежде всего, наличием учебников, научной и справочной литературы!
При оценке учитывается:
Правильность оформления
Уровень сформированности компетенций.
Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.
Уровень знания фактического материала в объеме программы.
Логика, структура и грамотность изложения в эссе.
Полнота изложения материала (раскрытие всех вопросов)
Использование необходимых источников.
Умение связать теорию с практикой
Зачтено
Обучающийся должен:
продемонстрировать общее знание изучаемого материала;
показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;
уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
знать основную рекомендуемую программой учебную литературу
Не зачтено
Обучающийся демонстрирует:
незнание значительной части программного материала;
отсутствие владения понятийным аппаратом дисциплины;
существенные ошибки при изложении учебного материала;
неумение строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
неумение делать выводы по излагаемому материалу
ТЕМЫ ЭССЕ
Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий?
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития?
«Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной» (П.Я. Чаадаев)
«Наша история идёт по нашему календарю: в каждый век мы отстаём от мира на сутки» (В.О. Ключевский).
Эволюция или революция?
Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)?
Почему в России община просуществовала до начала XX века, до столыпинских реформ? Почему реформы провалились, а капиталистический путь сменился дальнейшим развитием коллективных и этатистских начал?
Как менялось отношение к Западу русских политиков и мыслителей, вынужденных в разное время эмигрировать из своей страны?
Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживае-тесь вы, почему, или у вас есть свой проект?
Контрольная работа Основы российской государственности «Эволюция или революция?». РАБОТА ЗАЧТЕНА.
Оглавление
Эссе на тему «Эволюция или революция?» 3
Список используемой литературы 9
Вопрос “Эволюция или революция?” — фундаментальный для понимания изменений в мире. Это эссе исследует ...
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Эссе (от французского essai - опыт, набросок) - жанр научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто-индивидуальную позицию автора по конкретной проблеме.
Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:
собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена ссылками на источники, авторитетные точки зрения и базироваться на фундаментальной науке. Используйте, пожалуйста, учебники по курсу, словари, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, сделав соответствующие ссылки в списке использованной литературы;
небольшой объем (5-6 страниц текста, формат страницы - А4, шрифт –14 пт, интервал – полуторный);
оформленный список литературы и сноски на ее использование;
стиль изложения - научно-исследовательский, требующий четкой, последовательной и логичной системы доказательств; может отличаться образностью, оригинальностью, афористичностью, свободным лексическим составом языка; исследование ограничивается четкой, лаконичной проблемой с выявлением противоречий и разрешением этих противоречий в данной работе.
Право выбора варианта эссе остается за Вами и должно быть продиктовано, прежде всего, наличием учебников, научной и справочной литературы!
При оценке учитывается:
Правильность оформления
Уровень сформированности компетенций.
Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.
Уровень знания фактического материала в объеме программы.
Логика, структура и грамотность изложения в эссе.
Полнота изложения материала (раскрытие всех вопросов)
Использование необходимых источников.
Умение связать теорию с практикой
Зачтено
Обучающийся должен:
продемонстрировать общее знание изучаемого материала;
показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;
уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
знать основную рекомендуемую программой учебную литературу
Не зачтено
Обучающийся демонстрирует:
незнание значительной части программного материала;
отсутствие владения понятийным аппаратом дисциплины;
существенные ошибки при изложении учебного материала;
неумение строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
неумение делать выводы по излагаемому материалу
ТЕМЫ ЭССЕ
Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий?
Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств?
Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития?
«Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной» (П.Я. Чаадаев)
«Наша история идёт по нашему календарю: в каждый век мы отстаём от мира на сутки» (В.О. Ключевский).
Эволюция или революция?
Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)?
Почему в России община просуществовала до начала XX века, до столыпинских реформ? Почему реформы провалились, а капиталистический путь сменился дальнейшим развитием коллективных и этатистских начал?
Как менялось отношение к Западу русских политиков и мыслителей, вынужденных в разное время эмигрировать из своей страны?
Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживае-тесь вы, почему, или у вас есть свой проект?
Контрольная работа Основы российской государственности «Эволюция или революция?». РАБОТА ЗАЧТЕНА.
Оглавление
Эссе на тему «Эволюция или революция?» 3
Список используемой литературы 9
Вопрос “Эволюция или революция?” — фундаментальный для понимания изменений в мире. Это эссе исследует ...
Дополнительная информация
25.11.2024
Уважаемая , Вы очень хорошо раскрыли тему эссе. Оценка - "зачтено".
Уважаемая , Вы очень хорошо раскрыли тему эссе. Оценка - "зачтено".
Похожие материалы
Основы российской государственности, ЭССЕ Эволюция или революция?
Crusader86ru
: 30 октября 2024
Эволюция или революция?
50 руб.
Эволюция или революция - Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности.
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Тема №*
Эссе на тему:
7. Эволюция или революция?
------------------------------------------------------------------------------
Спор о том, следует ли обществу двигаться путем эволюции, т.е., плавного изменения, или же воспользоваться революцией, кардинальным переворотом, чтобы достичь желаемых целей, является давним и актуальным вопросом. Эта тема вызывает живой интерес как у ученых, так и у обычных граждан, она оказывает влияние на множество моментов нашей жизни – от политики и социальных д
450 руб.
Контрольная работа по основам российской государственности ТЕМА 6 Эволюция или революция?
holm4enko87
: 25 февраля 2025
Эссе на тему «Эволюция или революция?»
Революция или эволюция?
Проблемы России в области политики, экономики и управления государством носят фундаментальный и системный характер. Они не сводятся к президенту и его окружению, не ограничиваются даже правящей верхушкой и партией власти....
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы российской государственности» по теме: «Эволюция или революция?»
ai24
: 6 февраля 2025
Контрольная работа
по дисциплине: «Основы российской государственности»
по теме: «Эволюция или революция?» Вариант № 7
250 руб.
Эволюция или революция - Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности. Тип: Эссе
Baltika
: 27 января 2024
Эссе на тему: Эволюция или революция?
200 руб.
Эволюция или революция - Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности. Тема №6
Roma967
: 26 декабря 2023
Эссе на тему «Эволюция или революция?»
Содержание
Введение 3
1. Исторический контекст 4
2. Анализ эволюции и революции 5
3. Ключевые фигуры и события 6
4. Сравнение и выводы 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
500 руб.
Основы российской государственности. Контрольная работа Тема №6 Эссе: Эволюция или революция? 1 курс 1 семестр
Leka25
: 22 августа 2024
ТЕМА 6
Эссе:
Эволюция или революция?
30 руб.
Эссе на тему: Эволюция или революция?
Wolf4
: 16 июня 2025
В ходе истории развития человечества определились два пути развития общества – эволюционный и революционный. Эволюция – это перемены в жизни социума, протекающие поэтапно, плавно и не прерываясь, переходящие одно в другое без скачков и перерывов. Эволюционный путь развития заключается в проведение неких социальных реформам. «Революция – конец старой жизни, а не начало новой, расплата за долгий путь.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.