Проверяемое задание 4 Тема 4. Чертежи и эскизы деталей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задание
Выполнить рабочий чертеж детали «Винт» на формате А4.
Рекомендации по выполнению задания
1) По наглядному изображению выполнить рабочий чертеж детали «Винт».
2) Установить и начертить необходимое количество изображений детали по ГОСТ 2.305–2008.
3) Проставить размеры на чертеже по ГОСТ 2.307–2011.
4) Нанести обозначения шероховатости поверхности по ГОСТ 2.309–73.
5) Оформить чертеж с учетом требований ЕСКД (ГОСТ 2.301–68*, ГОСТ 2.104–2006, ГОСТ 2.302–68*, ГОСТ 2.303–68*, ГОСТ 2.304–81).
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Выполнить рабочий чертеж детали «Винт» на формате А4.
Рекомендации по выполнению задания
1) По наглядному изображению выполнить рабочий чертеж детали «Винт».
2) Установить и начертить необходимое количество изображений детали по ГОСТ 2.305–2008.
3) Проставить размеры на чертеже по ГОСТ 2.307–2011.
4) Нанести обозначения шероховатости поверхности по ГОСТ 2.309–73.
5) Оформить чертеж с учетом требований ЕСКД (ГОСТ 2.301–68*, ГОСТ 2.104–2006, ГОСТ 2.302–68*, ГОСТ 2.303–68*, ГОСТ 2.304–81).
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Другие работы
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант №17
yana1988
: 17 ноября 2014
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в п
50 руб.
Показатели по труду и заработной платы работников организации анализ и пути их улучшения
Elfa254
: 25 марта 2014
Введение.
1 Социально-экономическая природа, содержание труда и показатели, характеризующие его.
1.1 Сущность и значение показателей по труду и заработной плате работников организации в условиях государственного регулирования социально-трудовых отношений.
1.2 Методика анализа показателей труда и заработной платы.
2 Экономический анализ показателей по труду и заработной плате работников розничной торговли Смолевичского райпо за 2005-2007 годы.
2.1 Социально-экономическая характеристика района дея
5 руб.
Контрольная работа. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (бадминтон, баскетбол, волейбол, легкая атлетика) (часть 3). Общий вариант
rmn77
: 4 февраля 2019
Контрольная работа. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (подходит для бадминтона, баскетбола, волейбола, легкой атлетики) (часть 3). Общий вариант
Задание:
Составить и заполнить дневник самоконтроля.
Выполнить данное практическое задание на основе проведенных наблюдений над собой в ходе физической нагрузки.
Цель контрольной работы – проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения дисциплины и усвоения материалов лекций.
Поиск материала для изучения
25 руб.
Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации
Slolka
: 18 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Психологический анализ явления школьной дезадаптации
1.1 Понятие «школьная дезадаптация»
1.2 Теоретические подходы к рассмотрению понятия «школьная дезадаптация»
1.3 Группы школьной дезадаптации
Глава 2. Личностные особенности детей младшего школьного возраста
2.1 Специфика развития личности ребенка в младшем школьном возрасте
2.2 Ответственность в младшем школьном возрасте
Глава 3. Эмпирическое исследование психологических особенностей личности младших школ