Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 6 вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 6 вариант 1
Дополнительная информация
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 6 вариант 1
Похожие материалы
Теория электрических цепей. (2 часть) Лабораторная работа №6. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2)
nata
: 21 декабря 2017
Содержание
1. Задание на курсовую работу
2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей
2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров
2.2. Синтез активных полосовых фильтров
3. Расчет полосового LC-фильтра
3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов
3.2. Формирование требований к полосовому фильтру
3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4. Реализация LC-прототипа
3.5. Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет активного полосового фильтра
4.1. Расчет полюсов AR
230 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 4-6 Вариант 1.
banderas0876
: 12 января 2020
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =105 нФ
1. Цель работы
Экспер
300 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Вариант №12
vbonina
: 28 февраля 2020
Задание.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ).
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
Рассчитать и построить
665 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №7
Marazm54
: 20 мая 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: Теория электрических цепей
Тема: “ Исследование реактивных двухполюсников ”
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: Теория электрических цепей
Тема: “ Исследование пассивных четырехполюсников”
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 По дисциплине: Теория электрических цепей
Тема: “ Исследование амплитудных корректоров”
300 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
500 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
deus
: 30 ноября 2016
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
2. Задача
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
3. Задача
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.