Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет 3

Состав работы

material.view.file_icon 62CA3D67-B15C-4738-9C23-1DF695DC7833.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет на зачет No 3

1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.

2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-11001-100-101-110001-1.

3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 10111100. Определите напряжение АИМ отсчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,3 мВ.

4. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+1дБм. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-12 дБм. Разрядность кодовой группы равна 10. Определите минимально допустимую защищенность от шумов квантования.

5. Объясните, от каких параметров зависит значение защищенности от собственных помех на входе регенератора при работе ЦСП по коаксиальному кабелю.

Дополнительная информация

Зачет.
2025 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
User teacher-sib : 5 февраля 2019
500 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-
User Roma967 : 14 августа 2019
600 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзаменационная работа. билет №3
Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Выберите все правильные ответы: Блок окончания тракта высокого порядка HPT осуществляет: a. Прием-передачу контейнера VC-4/VC-3 b. Процедуру BIP-8 c. формирование- выделение байтов заголовка POH d. обработку указателя транспортного блока TU 2. Решите задачу: Нагрузка в AU-4 начинается с 125 триады. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 AU-4-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующ
User Александр199 : 12 марта 2020
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзаменационная работа. Билет 3.
Многоканальные телекоммуникационные системы Экзаменационная работа. Билет 3. 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1000 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.2÷4.4)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного с
User sibgutimts : 7 ноября 2011
350 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзаменационная работа. Билет 3.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП». Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
User Alina9 : 14 февраля 2022
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20 Системы синхронизации - задача 6 Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх