Проектирование и исследование механизмов движения автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
1.1.1.Краткое описание работы механизмов автомобиля
Двухосный грузовой автомобиль вредней грузоподъемности приводится в движение двигателем внутреннего сгорания мощностью в 60-70 л.с. и может развивать скорость до 120 км /ч .
Колесный ход автомобиля состоит из силовой установки и трансмиссии, включающей муфту сцепления коробку передач, карданный вал с дифференциалом и ведущие колеса.
Двигатель установки четырехтактный четырехцилиндровый с вертикальным рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением.
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта выключена, 2) при движении автомобиля(номинальный режим), когда муфта сцепления соединяет коленчатый вал с остальными механизмами автомобиля.Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторной диаграммой, показывающей изменение давления газов в каждом цилиндре двигателя. Сплошной линией – индикаторная диаграмма номинального режима, пунктирной – холостого хода.
Двухосный грузовой автомобиль вредней грузоподъемности приводится в движение двигателем внутреннего сгорания мощностью в 60-70 л.с. и может развивать скорость до 120 км /ч .
Колесный ход автомобиля состоит из силовой установки и трансмиссии, включающей муфту сцепления коробку передач, карданный вал с дифференциалом и ведущие колеса.
Двигатель установки четырехтактный четырехцилиндровый с вертикальным рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением.
Различают два режима работы двигателя: 1) при холостом ходе, когда муфта выключена, 2) при движении автомобиля(номинальный режим), когда муфта сцепления соединяет коленчатый вал с остальными механизмами автомобиля.Рабочий цикл в каждом цилиндре двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и характеризуется индикаторной диаграммой, показывающей изменение давления газов в каждом цилиндре двигателя. Сплошной линией – индикаторная диаграмма номинального режима, пунктирной – холостого хода.
Другие работы
Нестабильность тонких пленок под действием внешних сил
Lokard
: 10 августа 2013
Гидродинамические неустойчивости могут возникать не только в жидкостях, но и в разнообразных мягких материалах. Одна из таких неустойчивостей, возникающая в тонких пленках мягких материалов, активно изучается в последнее время. В заметке мы рассказываем об этих исследованиях, делая попутно экскурс в теорию нестабильности.
Что такое нестабильность?
Что такое нестабильность системы в самом широком смысле? Это неспособность системы сохранять равновесие. Например, карандаш, поставленный на острие, н
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача 1.
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с.
Определить:
-для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
-среднее время начала обслуживания для любого посту
100 руб.
Институт договора поставки в гражданском праве РФ
evelin
: 15 марта 2014
Поставка один из наиболее распространенных в сфере предпринимательской деятельности договоров. Он опосредует возмездное перемещение материальных благ в народном хозяйстве, без которого немыслимо нормальное функционирование экономики.
Поставка является разновидностью купли-продажи и иногда называется предпринимательской, или торговой, куплей-продажей.
Договор поставки можно считать традиционно российским предпринимательским договором, поскольку уже в середине XVIII века он специально регулировалс
5 руб.
Проектирование привода к цепному конвейеру
Рики-Тики-Та
: 11 ноября 2011
Содержание
1 Введение 4
2 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 5
3 Расчёт 1-й плоскоременной передачи 8
4 Расчёт 2-й червячной передачи 13
4.1 Проектный расчёт 13
4.2 Проверочный расчёт по контактным напряжениям 17
4.3 Проверка зубьев передачи на изгиб 17
5 Расчёт 3-й зубчатой цилиндрической передачи 19
5.1 Проектный расчёт 19
5.2 Проверочный расчёт по контактным напряжениям 22
5.3 Проверка зубьев передачи на изгиб 22
6 Предварительный расчёт валов 26
6.1 Ведущий вал. 26
6.2 2-й вал. 2
55 руб.