Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» ОглавлениеID: 26625Дата закачки: 24 Октября 2009 Закачал: kostak (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Контрольная работа по предмету: «Управление качеством» на тему: «Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» Оглавление Введение А. Класс и понятие качества 1. Система показателей качества 2. Сущность и значение повышения качества продукции 3. Факторы, влияющие на качество продукции Б. Понятие конкуренции 1. Общая характеристика видов конкуренции 2. Понятие и сущность конкуренции 3. Оценка конкурентоспособности продукции 4. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара Заключение Список литературы Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Размер файла: 29,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 134 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Обеспечение уплаты таможенных платежей в системе экономической безопасности государства» (оригинальность по системе АП 31,5%)Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО Ярославский хлебозавод №2 Издержки производства, их классификация и закономерности развития Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Контроль и управление качеством / Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» Оглавление
Вход в аккаунт: