Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Стратегии продвижения товара
1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай"
1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни"
1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Этапы разработки эффективной коммуникации
1.3.2. Выявление целевой аудитории
1.3.3. Определение желаемой ответной реакции
1.3.4. Выбор обращения
1.3.5. Выбор средств распространения информации
2. Стратегия продвижения товара в детском издании ООО"Дитячий світ"
2.1. Описание товара, услуг
2.2. Анализ рынка сбыта товара, услуг
2.3. Анализ существующей рекламной компании товара, услуг
3. Планирование рекламной компании для детского издательства ООО "Дитячий світ"
3.1. Определение целей и задач рекламной компании
3.2. Идентификация целевого рынка
3.3. Составление бюджета рекламы
3.4. Разработка рекламного обращения
3.5. Выбор средств распространения рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной компании
Выводы
Введение
1. Стратегии продвижения товара
1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай"
1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни"
1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Этапы разработки эффективной коммуникации
1.3.2. Выявление целевой аудитории
1.3.3. Определение желаемой ответной реакции
1.3.4. Выбор обращения
1.3.5. Выбор средств распространения информации
2. Стратегия продвижения товара в детском издании ООО"Дитячий світ"
2.1. Описание товара, услуг
2.2. Анализ рынка сбыта товара, услуг
2.3. Анализ существующей рекламной компании товара, услуг
3. Планирование рекламной компании для детского издательства ООО "Дитячий світ"
3.1. Определение целей и задач рекламной компании
3.2. Идентификация целевого рынка
3.3. Составление бюджета рекламы
3.4. Разработка рекламного обращения
3.5. Выбор средств распространения рекламы
3.6 Оценка эффективности рекламной компании
Выводы
Другие работы
Потребность, как материальная основа экономических интересов
alfFRED
: 9 ноября 2013
Введение
«Вопрос о методе играет в дальнейшем изложении настолько важную роль, что нам необходимо выяснить нашу точку зрения на него. В политической экономии ведётся спор уже почти два десятилетия, и хотя в настоящее время этот спор несколько утих, но вопрос остался нерешенным», - говорил Онкен. Он нерешен и век спустя. В связи с этим, очень важно учесть методологические подходы, сложившиеся до настоящего времени в изучении этой проблемы в научной литературе. К ним, в частности, относится детер
10 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор)
edd
: 31 марта 2014
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., cпроектировать привод транспортера.
Был спроектирован трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальный редуктор, расположенный на литой раме.
В процессе работы проводился проектный расчет конической и цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет валов на статическую
200 руб.
Бюджетирование в системе финансового менеджмента
DocentMark
: 8 ноября 2012
Содержание
§1. Понятие бюджетирования............................................................. 3
§2. Процесс бюджетирования.............................................................. 3
§3. Виды бюджетов...................................................................................... 6
Задание 1........................................................................................................... 9
Задание 2..........................................................................
15 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №2. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
Чертежи
: 2 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 2
Данный комплект состоит из четырёх задач.
Задача 1. Выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так.
Задача 2. Выполнить наклонный разрез А-А, заменив им
210 руб.