Особенности организации боевой службы маневренной группы в горно-лесистой местности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 33514.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение  3
1. Определение «Специальной операции». При возникновение, каких чрезвычайных обстоятельств проводятся Специальные операции с участием ВВ
2. Боевая служба маневренной группы. Назначение, состав, порядок выполнения задачи
3. Тактика действий маневренной группе в Специальной операции
3.1. Задачи, состав, экипировка, вооружение МГ…..
3.2. Построение походного порядка. Несение боевой службы
3.3. Действия маневренной группы при осложнении обстановки
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Заслон в горно-лесистой местности
На протяжении всех лет существования Внутренние Войска были, есть и будут одним из основных гарантов стабильности общественной безопасности. Определяя структуру и содержание моей курсовой работы, я посчитал необходимым включить в него разнообразный материал, позволяющий более широко взглянуть на роль и место внутренних войск в системе обеспечения общественной безопасности посредством решения задач по борьбе с различными видами правонарушений и, в первую очередь, в боевом порядке группы блокирова
User Targelion : 8 ноября 2009
Особенности организации боевой службы заставы в районе ЧП в условиях горно-лесистой местности
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1. Застава. 4 2. Инженерное обеспечение заставы в районе ЧП.. 6 3. Работа командира подразделения на заставе. 11 4. Организация системы огня заставы.. 14 5. Особенности организации службы заставы по охране объектов на коммуникациях 18 Заключение. 21 Список используемой литературы.. 22 Введение Воинские части и подразделения внутренних войск выполняют значительный объем служебно-боевых задач по прикрытию объектов возможного нападения и захвата боевиками незаконных вооруже
User Qiwir : 9 марта 2014
19 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх