Delphi Программирование на языке высокого уровня
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Написать программу, сообщающую пользователю о событиях: создание формы, щелчок по кнопке, щелчок по форме, закрытие формы.
2. Из двух кнопок первая должна увеличивать ширину второй кнопки, вторая увеличивать высоту первой.
3. Определить, сколько раз во введенном предложении встретились буквы кириллицы «в», «ж», «д».
4. Вычислить значение функций a и b для произвольных значений аргументов x,y,z.
5. Построить график функции y=f(x). Интервал изменений аргумента X от начального до конечного значения и шаг его изменения задает пользователь.
6. Вычислить ряд значений функции y при заданных пользователем: параметре a, пределах изменения аргумента x и шаге его изменения. Формула для расчета представлены на рисунке 8.
7. Вычислить среднее геометрическое всех положительных элементов массива. Размерность массива задает пользователь. Элементы массива заполнить с помощью генератора случайных чисел.
8. В матрице заменить все отрицательные элементы нулями. Размерность исходной матрицы задает пользователь. Элементы исходной матрицы заполнить с помощью генератора случайных чисел.
9. Создать таблицу с информацией о 10 студентах: фамилия, имя, пол, балл при поступлении, спортивный разряд, вес. Сохранить данные в файле.
10.Файл данных о студентах, полученный в предыдущей лабораторной, разделить на 2, выделив из 1 файла судентов – юношей, имеющих балл при поступлении меньше 170.
2. Из двух кнопок первая должна увеличивать ширину второй кнопки, вторая увеличивать высоту первой.
3. Определить, сколько раз во введенном предложении встретились буквы кириллицы «в», «ж», «д».
4. Вычислить значение функций a и b для произвольных значений аргументов x,y,z.
5. Построить график функции y=f(x). Интервал изменений аргумента X от начального до конечного значения и шаг его изменения задает пользователь.
6. Вычислить ряд значений функции y при заданных пользователем: параметре a, пределах изменения аргумента x и шаге его изменения. Формула для расчета представлены на рисунке 8.
7. Вычислить среднее геометрическое всех положительных элементов массива. Размерность массива задает пользователь. Элементы массива заполнить с помощью генератора случайных чисел.
8. В матрице заменить все отрицательные элементы нулями. Размерность исходной матрицы задает пользователь. Элементы исходной матрицы заполнить с помощью генератора случайных чисел.
9. Создать таблицу с информацией о 10 студентах: фамилия, имя, пол, балл при поступлении, спортивный разряд, вес. Сохранить данные в файле.
10.Файл данных о студентах, полученный в предыдущей лабораторной, разделить на 2, выделив из 1 файла судентов – юношей, имеющих балл при поступлении меньше 170.
Дополнительная информация
2007г
сдано на 5
Среда Delphi
включены коды
сдано на 5
Среда Delphi
включены коды
Похожие материалы
Первое приложение на DELPHI. Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Языки программирования высокого уровня». Вариант №3
vereney
: 27 марта 2012
Разместили на форме 6 объектов типа Label и одну кнопку с растровым изображением (компонент BitBtn на закладке Additional палитры компонентов). Установил у кнопки свойство Kind равным bkClose.
2. При создании одинаковых по размеру объектов пользовались командой Edit → Size. Для выравнивания положения объектов на форме использовали команду Edit → Align.
3. Для всех объектов типа Label установили свойство AutoSize равным False, свойство Aligment – taCenter. Для меток слева установили нужные
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Языки программирования высокого уровня». «Первое приложение на DELPHI»I. Универсальный вариант.
naviS
: 19 сентября 2012
Работа содержит инструкцию по подгонке программы под свои данные, поэтому подойдёт для любого варианта.
Цель работы: Ознакомиться с основными приемами работы в среде DELPHI
Работа состоит из двух заданий:
1. создание формы с надписями - "здраствуй, мир", "привет, студент"
2. создание формы с персональными данными: ФИО, название группы и последние две цифры шифра студента.
В конце работы - ответы на контрольные вопросы.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.