Снижение убыточности пассажирских перевозок»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Значение и динамика пассажирских перевозок
1.1 Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
1.2 Определение показателей транспортной подвижности населения
1.3 Неравномерность пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
2. «Дерево причин» убыточности пассажирских перевозок
3. Программа решения проблем
3.1 Несовершенная тарифная политика – Низкая конкурентоспособность
3.2 Низкая мобильность населения - Сезонность
3. 3 Высокие эксплуатационные расходы – Высокий износ подвижного состава
Заключение
Список использованных источников
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения.
Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм, и экскурсии).
Введение
1. Значение и динамика пассажирских перевозок
1.1 Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
1.2 Определение показателей транспортной подвижности населения
1.3 Неравномерность пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте
2. «Дерево причин» убыточности пассажирских перевозок
3. Программа решения проблем
3.1 Несовершенная тарифная политика – Низкая конкурентоспособность
3.2 Низкая мобильность населения - Сезонность
3. 3 Высокие эксплуатационные расходы – Высокий износ подвижного состава
Заключение
Список использованных источников
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения.
Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм, и экскурсии).
Другие работы
Тиски МЧ00.18.00.00 деталировка
bublegum
: 24 декабря 2020
Тиски данной конструкции служат для закрепления обрабатываемых деталей на металлорежущих станках.
Тиски устанавливаются на столе строгального или фрезерного станка и закрепляются шестью болтами (на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя пластинами поз. 6. Винт поз. 5, имеющий прямоугольную резьбу, удерживается от осевого перемещения кольцом поз. 7 и штифтом поз. 12. Чтобы втулка поз. 4 не вращалась вокруг своей оси, установлен винт поз. 8. При вращении винта поз. 5 п
350 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 11
Z24
: 20 ноября 2025
В сушилку поступает воздух с относительной влажностью φ, подогретый от t1ºC до t2ºC.
При выходе из сушилки воздух имеет температуру tºC.
Определить, пользуясь диаграммой hd, влагосодержание воздуха, расход воздуха и потребное количество теплоты на 1 кг испарившейся влаги в идеальной сушильной установке.
200 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача С1 Рисунок С1.3 Вариант 1
Z24
: 19 ноября 2025
Изучение равновесия плоской конструкции
На схемах (Рис. С1.0 ÷ С1.9) представлены по три способа закрепления конструкции, состоящей из двух прямолинейных стержней, жестко скрепленных между собой в точке С. Задаваемая нагрузка и размеры во всех трех случаях одинаковы. На каждую конструкцию действует пара сил с моментом М = 50 кН∙м, распределенная нагрузка интенсивности q = 10 кН/м и одна сосредоточенная сила. Величина этой силы, ее направление и точка приложения указаны в табл. С1. Там же в ст
500 руб.