Решение задач по грузоперевозкам
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи по грузоперевозкам No 1-No 22
Задача No1
Грузооборот
Дано: По данным таблиц 1 и 2 построить эпюры грузопотоков и определить среднее расстояние lгр. перевозки.
Задача No2
Эксплутационные качества подвижного состава
Задача No3
По результатам, полученным в задаче No2 сделать вывод о том, какой из указанных грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава.
Задача No4
Дано: определить объемную грузоподъемность qоб для автомобилей – самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-ММЗ-554М, КамАЗ-5511, МАЗ-5549, если высота наращивания бортов h1 = 100мм.
Задача No5
Используя результаты решения задачи 4, определить, у какого из автомобилей-самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (σ = 0,82 т/м3 ), сухого грунта (σ = 1,3 т/м3), гравия (σ = 1,6 т/м3)
Задача No1
Грузооборот
Дано: По данным таблиц 1 и 2 построить эпюры грузопотоков и определить среднее расстояние lгр. перевозки.
Задача No2
Эксплутационные качества подвижного состава
Задача No3
По результатам, полученным в задаче No2 сделать вывод о том, какой из указанных грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава.
Задача No4
Дано: определить объемную грузоподъемность qоб для автомобилей – самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-ММЗ-554М, КамАЗ-5511, МАЗ-5549, если высота наращивания бортов h1 = 100мм.
Задача No5
Используя результаты решения задачи 4, определить, у какого из автомобилей-самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (σ = 0,82 т/м3 ), сухого грунта (σ = 1,3 т/м3), гравия (σ = 1,6 т/м3)
Другие работы
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Мировые информационные ресурсы вариант 3
dad1234
: 9 декабря 2019
Лабораторная работа №1
Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности.
Задание:
Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации.
Вариант 3 - туризм
100 руб.
Социальная педагогика. Кейс задание 2. Вариант №4.
studypro3
: 2 июля 2019
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться в деятельности КДНиЗП, а также при постановке на внутришкольный учет)
Постановка _______________
Снятие __________________
Повторная _______________
Снятие __________________
Ф.И.О.
Домашний адрес и телефон
Оставлен ли на второй год? С какого времени учится в данной школе Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и
400 руб.
Проектирование информационных систем. Курсовой проект. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 30 января 2019
Проектирование информационных систем. Курсовая работа. Контрольная работа. Вариант 3. Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов.
1. Цель и задачи курсового проектирования
Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования
700 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2,3 по дисциплине «Теория информации».
boeobq
: 10 декабря 2021
Лабораторные работы выложены вместе, так как результаты предыдущих работ используются в последующих.
Лабораторная работа № 1
Вычисление энтропии Шеннона
Задание:
1. Для выполнения этой практической работы необходимо иметь три файла. Объем каждого файла больше 10 Кб, формат txt.
В первом файле должна содержаться последовательность символов (количество различных символов больше 3) с равномерным распределением, т.е. символы в файле встречаются равновероятно и независимо.
Второй файл должен
180 руб.