Особенности формирования организационной (корпоративной) культуры

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Приложение 5.Аттестация.doc
material.view.file_icon ВКР-гот-корп.культура.doc
material.view.file_icon Приложение 2.doc
material.view.file_icon Приложение 3.doc
material.view.file_icon Приложение 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Понятие, содержание и структура организационной культуры
1.1 Понятие организационной культуры
1.2 Содержание организационной культуры
1.3 Структура организационной культуры
1.4 Развитие организационной культуры
1.4.1 Формирование организационной культуры
1.4.2 Поддержание организационной культуры
1.4.3 Изменение организационной культуры
1.5 Управление организационной культурой
2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения
2.1 Методы и методики изучения организационной культуры образовательного учреждения
2.1.1 Специфика организационной культуры ДОУ
2.1.2 Характеристика этапов формирования и развития организационной культуры дошкольного образовательного учреждения
2.1.3 Руководящий коллектив и его роль в развитии организационной культуры ДОУ
2.1.4 Развитие творческого пространства как элемента организационной культуры дошкольного образовательного учреждения
2.1.5 Характеристика психолого-педагогического мониторинга как метода исследования составляющих организационной культуры дошкольного образовательного учреждения
2.2 Концепция организационной культуры МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 16 "Андрейка", г. Н.Тагил, Свердловская обл.
3. Рекомендации по совершенствованию процесса формирования и развития корпоративной культуры дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Андрейка»
3.1 Совершенствование процесса управления корпоративной культурой дошкольного образовательного учреждения
3.2 Совершенствование системы стимулирования труда сотрудников
3.3 Внедрение системы обучения
Заключение
Литература
Приложения
Введение

Организация – это сложный организм. Основой его жизненного потенциала является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; то, что они считают хорошим, или плохим и др. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и влияет на успех ее деятельности.
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она начинает существовать отдельно от людей и активно воздействовать на членов организации, меняя их поведение в соответствии с присущими ей нормами и ценностями.
Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику. Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.
Все организации независимо от формы собственности и целей деятельности создаются и живут в определенной среде, носящей название – культура. Она во многом определяет смысл их существования, действует как извне, так и внутри организации. В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре. Это связано с тем, что организационная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
Базовая модель формирования и развития организационной культуры позволяет руководителям организаций сформировать необходимую культуру на своем предприятии, так как дает ответы на вопросы: какие задачи решает организационная культура, какие функции выполняет; какие необходимы для этого материальные, финансовые, человеческие, информационные и т.д. ресурсы; кто конкретно должен реализовывать функции организационной культуры.
В зависимости от организационной культуры формируются различные стереотипы поведения персонала, происходит адаптация новых сотрудников. Правильно сформированная организационная культура позволяет эффективно реализовывать стратегию компании, повышает сплочённость коллектива, тем самым, увеличивая эффективность его работы. Поэтому проблема развития организационной культуры является очень актуальной.
Вопрос о степени влияния организационной культуры на успех организации, а также управление организационной культурой – это проблема, волнующая ученых, исследователей современности и является актуальной темой в настоящее время. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации. И, тем не менее, перед каждым руководителем, будущим и настоящим, стоит очень сложная задача правильной организации структуры предприятия. Каждый, кто собрался работать в коллективе в качестве руководителя должен осознавать все трудности, которые могут перед ним возникнуть, и реально представлять суть и смысл деятельности, которой ему предстоит заниматься.
Итак, указанные обстоятельства послужили основанием для выбора темы работы и обусловили ее актуальность.
Цель дипломной работы – сформулировать основные методы формирования, необходимые для успешной работы организационной культуры дошкольного образовательного учреждения.

Дополнительная информация

с приложениями
Корпоративная стратегия и культура организации
Содержание: Введение. Организационная культура. Корпоративная стратегия. Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации. Заключение. Введение. Современный этап развития казахстанского рынка характеризуется повышением интереса к управлению деловой культурой предприятий и отраслей. В то время как отрасли проявляют повышенный интерес к профессиональной культуре и профессиональной этике, а также к различным добровольным соглашениям объединений предпринимателей, компании
User Slolka : 9 апреля 2014
Формирование корпоративной культуры в организации
Организация, это сложный организм, основой жизненного потен­циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен­но предопределяет успех функционирования и выживания
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Корпоративная культура и имидж предприятия
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1.Понятие и структура корпоративной культуры 6 1.2. Классификация корпоративных культур 11 1.3. Природа и составляющие корпоративного имиджа 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ 30 2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пивоварня «Москва-Эфес» 30 2.2. Исследование корпоративной культуры 39 2.3. Оценка имиджа предприятия и руководителя ЗАО «П
User vlanproekt : 11 января 2014
990 руб.
Корпоративная культура (на примере ЮКОСА)
У российских менеджеров в минувшем году возникла новая специализация – управление корпоративной культурой. «Культурные управленцы» появились во многих крупных компаниях – прежде всего в структурах, объединяющих разнопрофильные предприятия, которые работают во многих регионах России. И хотя менеджеры этого профиля обычно числятся в составе кадровых подразделений, круг их обязанностей намного шире, чем у обычного кадровика. Что объединяет такие, казалось бы, далекие друг от друга вещи, как делово
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Корпоративная культура ученического коллектива
Проблема культурного возрождения сегодня остро стоит перед обществом, и в особенности перед школой, поскольку, с одной стороны, онаучаствуетвформированиинормативно-ценностнойосновыповеденияучащихся, а с другой стороны, как любая организация, сама нуждается в развитии корпоративной культуры для успешного управления. Корпоративная культура современных образовательных учреждений базируется на постоянной работе с обучаемыми и обучающими, направленной на актуализацию личных и профессиональных способн
User alfFRED : 16 октября 2013
Классификации типов корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры; Типология корпоративной культуры: Д. Зоненфельда; Ф.Р. Манфреда и Кетс де Врис; Л. Нельсона и Ф. Бернcа; Роберта Р. Блейка и Джейн С. Моутон; Cильные и слабые корпоративные культуры; Типология организационных культур на основе структуры организации; Типология корпоративных культур на основе типов управления; Классификация Дила и Кеннеди; Организационные парадигмы Л. Константина; Типы культуры американских корпораций; Некоторые типы современной российской
User alfFRED : 25 июня 2013
Праздник как элемент корпоративной культуры
Содержание Введение……………………………………………………………….....3-4 Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16 §1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8 §2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16 Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23 §1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19 §2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20 §3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23 Глава III. Развитие и применение
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Основы деловой этики и корпоративной культуры
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Речевой этикет в деловом общении Введение…………………………………………………………………….3 1. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении……………………………………………………………………..4 2. Обстановка общения и этикетные формулы………………………….7 1) Система обращений……………………………………………………10 2) Этикет и социальный статус адресата………………………………..13 3) Знакомство. Рекомендации………………………………………........15 4) Этикет делового телефонного разговора……………………….........18
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Зростання темпу інфляції переміщуватиме криву Філіпса
У 60-х – 70-х роках більшість економістів уважали, що кожна країна стоїть перед проблемою вибору між двома національної економіки – інфляцією та безробіттям. Інакше кажучи, якщо країна хоче досягти низького рівня безробіття, вона змушена прийняти вищий рівень інфляції. І навпаки, щоб знизити темпи інфляції, нація мусить терпіти вищий рівень безробіття. Відтак крива Філіпса стала основою макроекономічної політики урядів багатьох країн. Вплив уряду на сукупний попит за допомогою інструментів фіска
User evelin : 21 ноября 2013
5 руб.
Планирование деятельности на предприятии
При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Однако планирование было и остаётся важной функцией управления любым предприятием. Любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это — принцип управления любого уровня хозяйствования. План – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательств
User sinikiss : 29 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа. Компьютерная графика. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Задание №1 1. По двум заданным изображениям в режиме Деталь графической программы КОМПАС создать 3-D модель. Сохранить файл. Сделать вырез четверти модели и сохранить файл с другим именем. 2. Создать лист формата A3 в режиме Чертеж. Оформление листа - основной надписью по форме 1 (185x55мм) ГОСТ 2.104-2006. 3. Выполнить ассоциативные чертежи. Если изображение вида симметричное – совместить половину изображения с разрезом. Если несимметричное – заменить вид на разрез. 4. Выполнить наклонное се
User virtualman : 4 марта 2019
677 руб.
Контрольная работа. Компьютерная графика. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Анализ ТСО, достоинства и недостатки
СОДЕРЖАНИЕ Содержание ………………………………………… 2 Задание на УИР и КП ……………………………… 3 Введение ……………………………………………. 4 1. Что такое МЛМ ………………………………….. 5 2. Постановка задачи и проектные решения ……... 7 3. Программная система "Генератор отчетов" ….. 11 3.1 Общие характеристики ……………………….. 11 3.2 Запуск программы …………………………….. 11 3.3 Создание нового отчета ………………………. 12 4. Заключение ……………………………………… 17 5. Список использованной литературы ………….. 18 6. Приложение .…………………………………….. 19 ВВЕДЕНИЕ Характерной особе
User Qiwir : 8 марта 2014
19 руб.
up Наверх