Изыскания автомобильных дорог
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
Похожие материалы
Изыскания автомобильных дорог
alfFRED
: 28 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…
10 руб.
Изыскание и проектирование автомобильной дороги Белогорск-Серышево
BOROVIKTANYHA
: 29 ноября 2009
ВВЕДЕНИЕ.
Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево.
Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственн
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 6
SibGOODy
: 30 сентября 2018
1. Задано универсальное множество и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={-10,-5,5,10,15}
A={-10,10}, B={-5,5,15}, C={5,10,15}, D={5}.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора".
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
500 руб.
Технологический процесс сборки КШМ и автоматизированный участок механической обработки шатуна
Ziver
: 28 июня 2009
Пояснительная записка 112 листов + 10 листов А1 и 2 листа А2
Результатом проекта является спроектированный процесс механической обработки шатуна и технологический процесс сборки кривошипно-шатунного механизма. На все операции рассчитаны режимы резания и проведено нормирование и определение загрузки оборудования.
Рассчитано и спроектировано приспособление для механической обработки детали. Спроектировано приспособление для контроля технического требования. Разработано 4 инструментальных наладок и
700 руб.
Зачетная работа. Билет №3.
Антон133
: 3 апреля 2016
1. Электронно-дырочный переход. Образование p-n перехода. Распределение носителей заряда. p-n переход в состоянии равновесия. Физические процессы. Образование контактной разности потенциалов. Толщина p-n перехода.
2. 2. Зависимость характеристик БТ от температуры для различных схем включения.
150 руб.
Отношения России и ВТО на современном этапе
DocentMark
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Всемирная торговая организация
2. Отношения России и ВТО на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Международная экономическая интеграция – это процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе устойчивых экономических связей между их компаниями. Получившая наибольшее распространение региональная экономическая интеграция, возможно, в будущем станет начальной стадией глобальной интеграц
5 руб.