Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 29295.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…......13
2.3.3.Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля.....14
2.3.4.Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой……........14
2.3.5.Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой.................14
2.3.6.Минимальный радиус кривой в плане.............................................15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ.............................................16
3.1.Описание предложенного варианта трассы........................................16
3.2.Вычисление направлений и углов поворота.......................................16
3.3.Расчет элементов закруглений.............................................................18
3.4.Вычисление положения вершин углов поворота...............................19
3.5.Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок.........20
3.6.Основные технические показатели трассы.........................................20
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ...........................22
4.1.Определение руководящих отметок поверхности земли по оси трассы.....................................................................................................................22
4.2.Определение отметок поверхности земли по оси трассы.................23
4.3.Проектная линия продольного профиля............................................23
4.4.Определение отметок по ломаной линии продольного профиля....24
4.5.Расчет вертикальной кривой на ПК....................................................26
4.6.Определение положения точек с нулевыми отметками...................28
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.............................................................................................................30
5.1.Типы поперечных профилей земляного полотна...............................30
5.2.Расчет поперечного профиля на ПК....................................................30
5.2.1.Исходные данные для проектирования ...........................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................33
ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная дорога Сковородино-Джалинда предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Сковородино и Джалинда Амурской области.
Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
Изыскания автомобильных дорог
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5 1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6 1.1.Экономика района проектирования………………………………….6 1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11 2.1.Общие требования……………………………………………….......11 2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11 2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12 2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12 2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Изыскание и проектирование автомобильной дороги Белогорск-Серышево
ВВЕДЕНИЕ. Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево. Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственн
User BOROVIKTANYHA : 29 ноября 2009
Відмінності життєвого циклу об'єкта права інтелектуальної власності від життєвого циклу нового товару
Відмінності життєвого циклу об'єкта права інтелектуальної власності від життєвого циклу нового товару 1. Життєвий цикл нового товару Створення об'єкта права інтелектуальної власності нерозривно пов'язане зі створенням нового товару, з його життєвим циклом. Життєвий цикл нового товару містить таких п'ять стадій: розроблення товару, виведення на ринок, зростання, зрілість і занепад. Схематично це показано на рис. 1
User VikkiROY : 26 ноября 2012
10 руб.
Экономическая оценка проектируемых машин
Сравнительный анализ экономического эффекта базовой и новой техники. В курсовой работе выполнены расчеты годовой производительности, годовых эксплуатационных затрат для техники, размера капитальных вложений, приведенных затрат, экономического эффекта применения новой техники, срока окупаемости капитальных вложений в новую технику. Содержание: 1. Исходные данные 2. Расчет годовой производительности для БТ и НТ 2.1 Годовая эксплуатационная производительность 2.2 Техническая производительность 2.3
User Vital13 : 3 декабря 2013
Курсовая Корпоративные финансы 1 вариант сибГУТИ
Определение Финансовый рычаг (кредитный рычаг, финансовый леверидж, англ. financial leverage) — это отношение заёмного капитала к собственным средствам. Также финансовым рычагом называют эффект от использования заёмных средств с целью увеличения размера операций и прибыли, в случае недостатка собственного капитала. Финансовый рычаг — это механизм управления рентабельностью капитала за счет оптимизации соотношения собственных и заемных средств. Он принадлежит к группе важнейших показателей ф
User osmos1995 : 7 апреля 2015
100 руб.
up Наверх