Земля как Планета солнечной системы. Проблемы целостного освоения Земли
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 6
1.1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ 6
1.2. СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ 9
1.3. ЭКЗОСФЕРА – САМАЯ ВЕРХНЯЯ, СИЛЬНО РАЗРЕЖЕННАЯ ЧАСТЬ АТМОСФЕРЫ 12
1.4. СРАВНЕНИЕ ЗЕМЛИ С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ 15
2. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА 18
2.1. СОЛНЦЕ 18
2.2. ЗВЕЗДЫ 19
2.3. ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 21
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗЕМЛИ И КОСМОСА (ОПАСНОСТЬ КОТОРУЮ НЕСЁТ В СЕБЕ КОСМОС ДЛЯ ЗЕМЛИ) 26
3.1. АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ ЗЕМЛИ 26
3.2. АСТРОНОМИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ 28
3.3. АСТРОФИЗИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ 31
3.4. ЧТО ДЕЛАТЬ? 34
4. ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОГО ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ 37
4.1. РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 37
4.2. ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕКОМ 38
4.3. ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ТЕХНОЛОГИЯ СЕМИНАРА 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
ТЕСТ № 1 52
ТЕСТ № 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 6
1.1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ 6
1.2. СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ 9
1.3. ЭКЗОСФЕРА – САМАЯ ВЕРХНЯЯ, СИЛЬНО РАЗРЕЖЕННАЯ ЧАСТЬ АТМОСФЕРЫ 12
1.4. СРАВНЕНИЕ ЗЕМЛИ С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ 15
2. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА 18
2.1. СОЛНЦЕ 18
2.2. ЗВЕЗДЫ 19
2.3. ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 21
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗЕМЛИ И КОСМОСА (ОПАСНОСТЬ КОТОРУЮ НЕСЁТ В СЕБЕ КОСМОС ДЛЯ ЗЕМЛИ) 26
3.1. АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ ЗЕМЛИ 26
3.2. АСТРОНОМИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ 28
3.3. АСТРОФИЗИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ 31
3.4. ЧТО ДЕЛАТЬ? 34
4. ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОГО ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ 37
4.1. РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ 37
4.2. ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕКОМ 38
4.3. ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ТЕХНОЛОГИЯ СЕМИНАРА 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
ТЕСТ № 1 52
ТЕСТ № 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56
Похожие материалы
Земля - планета солнечной системы
elementpio
: 2 сентября 2012
Характеристика астрономии – науки, изучающей движение, строение и развитие небесных тел и их систем. Открытие, строение и планеты солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер. История первого полета в космос, который совершил Ю.A. Гагарин
2 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.