Цифровые измерительные устройства. Замок кодово-сенсорный
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по предмету
Цифровые измерительные устройства
на тему: Замок кодово-сенсорный
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» ЗДАНИЙ
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ
2.1. Источник питания
2.2. Кодово-сенсорный замок
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ
3.1. Источник питания
3.2. Кодово-сенсорный замок
4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
4.1. Источник питания
5. ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
6. РАЗРАБОТКА И МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.001
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.002
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.003
ЛИТЕРАТУРА
Цифровые измерительные приборы (ЦИП) - это многопредельные, универсальные приборы, предназначенные для измерения различных электрических величин: переменного и постоянного тока и напряжения, ёмкости, индуктивности, временных параметров сигнала (частоты, периода, длительности импульсов) и регистрации формы сигнала, его спектра.
В цифровых измерительных приборах входная измеряемая аналоговая (непрерывная) величина автоматически преобразуется в соответствующую дискретную величину с последующим представлением результата измерения в цифровой форме.
по предмету
Цифровые измерительные устройства
на тему: Замок кодово-сенсорный
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» ЗДАНИЙ
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ
2.1. Источник питания
2.2. Кодово-сенсорный замок
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ
3.1. Источник питания
3.2. Кодово-сенсорный замок
4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
4.1. Источник питания
5. ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
6. РАЗРАБОТКА И МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.001
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.002
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.003
ЛИТЕРАТУРА
Цифровые измерительные приборы (ЦИП) - это многопредельные, универсальные приборы, предназначенные для измерения различных электрических величин: переменного и постоянного тока и напряжения, ёмкости, индуктивности, временных параметров сигнала (частоты, периода, длительности импульсов) и регистрации формы сигнала, его спектра.
В цифровых измерительных приборах входная измеряемая аналоговая (непрерывная) величина автоматически преобразуется в соответствующую дискретную величину с последующим представлением результата измерения в цифровой форме.
Похожие материалы
Кодовый замок
elementpio
: 30 сентября 2013
Из различных увлечений, пожалуй, наиболее распространённым является радиолюбительство. Многие ещё в школе пытаются собрать простейший радиоприёмник, усилитель для прослушивания грамзаписи или к электрогитаре, электромузыкальный звонок, цветомузыкальную приставку и т.п., не утрачивая интереса к этому и в дальнейшем.
В магазинах по продаже радиоаппаратуры всегда многолюдно. Здесь можно встретить и школьника младших классов, и людей, убелённых сединой.
В чём же секрет массовости, популярности и п
5 руб.
Сенсорный анализ
GnobYTEL
: 3 октября 2012
Определение науки органолептики, ее цели и задачи.
Дегустационная оценка продуктов с использованием 100 – балловых шкал (сыры).
Психофизиологические основы визуальных ощущений.
2 руб.
Соматическая и проприоцептивная сенсорные системы
alfFRED
: 8 января 2013
Старая физиология предлагала к рассмотрению соматосенсорную систему, включая в это понятие только кожный анализатор. Современная наука, учитывая тесную связь покрова тела с внутренними органами (висцеро-сенсорные связи), предлагает включать в понятие соматосенсорная система следующее:
1 – болевую, температурную и тактильную сенсорные системы (кожный анализатор),
2 – проприоцептивную сенсорную систему (анализатор мышечно-суставного чувства),
3 – висцеральную сенсорную систему (интероцентивный ана
Сенсорный анализ продовольственных товаров
шоколад
: 23 октября 2011
Классификация терминов определения консистенции порогов.
Анатомия и физиология органа зрения.
Повышение квалификации дегустаторов
Для количественной характеристики сенсорных способностей
дегустаторов применяют следующие понятия:
порог обнаружения — минимальная величина стимула, вызыва-
ющая ощущение;
порог распознавания (идентификация) — минимальная величи-
на стимула, позволяющая качественно описать (идентифициро-
вать) характер ощущения;
дифференциальный порог — минимальное изменение количеств
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Qiwir
: 13 октября 2013
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [24]. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение сенсорного развития несомне
Реабилитация инвалидов с сенсорно-речевыми нарушениями
elementpio
: 3 февраля 2013
1. Понятие инвалидности
В настоящее время под понятием инвалид понимают лицо, которое имеет нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты [1]. Под «ограничением жизнедеятельности» понимается полная или частичная утрата лицом способности или возможности к самообслуживанию, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общатьс
Психологические изменения у человека в условиях сенсорной депривации
Qiwir
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
1.1 Общая характеристика сенсорной депривации
1.2 Измененные состояния сознания и сенсорная депривация
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЕ У ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
2.1 Изменение восприятия времени
2.2 Расстройства произвольного внимания и целенаправленного мышления
2.3 Особенности эмоционального реагирования
2.4 Трансформация смысловых систем (феномены изменения значимости)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Изме
10 руб.
Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
Elfa254
: 19 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретико-методологические основы проблемы сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, свойства, развитие в норме
1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, физиологические основы, основные виды и свойства
1.2 Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной н
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.