Цифровые измерительные устройства. Замок кодово-сенсорный

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 60139.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по предмету
Цифровые измерительные устройства
на тему: Замок кодово-сенсорный
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» ЗДАНИЙ
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ
2.1. Источник питания
2.2. Кодово-сенсорный замок
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ
3.1. Источник питания
3.2. Кодово-сенсорный замок
4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
4.1. Источник питания
5. ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
6. РАЗРАБОТКА И МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
ПРИЛОЖЕНИЯ 
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.001
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.002
ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.003
ЛИТЕРАТУРА
Цифровые измерительные приборы (ЦИП) - это многопредельные, универсальные приборы, предназначенные для измерения различных электрических величин: переменного и постоянного тока и напряжения, ёмкости, индуктивности, временных параметров сигнала (частоты, периода, длительности импульсов) и регистрации формы сигнала, его спектра.
В цифровых измерительных приборах входная измеряемая аналоговая (непрерывная) величина автоматически преобразуется в соответствующую дискретную величину с последующим представлением результата измерения в цифровой форме.
Кодовый замок
Из различных увлечений, пожалуй, наиболее распространённым является радиолюбительство. Многие ещё в школе пытаются собрать простейший радиоприёмник, усилитель для прослушивания грамзаписи или к электрогитаре, электромузыкальный звонок, цветомузыкальную приставку и т.п., не утрачивая интереса к этому и в дальнейшем. В магазинах по продаже радиоаппаратуры всегда многолюдно. Здесь можно встретить и школьника младших классов, и людей, убелённых сединой. В чём же секрет массовости, популярности и п
User elementpio : 30 сентября 2013
5 руб.
Сенсорный анализ
Определение науки органолептики, ее цели и задачи. Дегустационная оценка продуктов с использованием 100 – балловых шкал (сыры). Психофизиологические основы визуальных ощущений.
User GnobYTEL : 3 октября 2012
2 руб.
Соматическая и проприоцептивная сенсорные системы
Старая физиология предлагала к рассмотрению соматосенсорную систему, включая в это понятие только кожный анализатор. Современная наука, учитывая тесную связь покрова тела с внутренними органами (висцеро-сенсорные связи), предлагает включать в понятие соматосенсорная система следующее: 1 – болевую, температурную и тактильную сенсорные системы (кожный анализатор), 2 – проприоцептивную сенсорную систему (анализатор мышечно-суставного чувства), 3 – висцеральную сенсорную систему (интероцентивный ана
User alfFRED : 8 января 2013
Сенсорный анализ продовольственных товаров
Классификация терминов определения консистенции порогов. Анатомия и физиология органа зрения. Повышение квалификации дегустаторов Для количественной характеристики сенсорных способностей дегустаторов применяют следующие понятия: порог обнаружения — минимальная величина стимула, вызыва- ющая ощущение; порог распознавания (идентификация) — минимальная величи- на стимула, позволяющая качественно описать (идентифициро- вать) характер ощущения; дифференциальный порог — минимальное изменение количеств
User шоколад : 23 октября 2011
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [24]. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение сенсорного развития несомне
User Qiwir : 13 октября 2013
Реабилитация инвалидов с сенсорно-речевыми нарушениями
1. Понятие инвалидности В настоящее время под понятием инвалид понимают лицо, которое имеет нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты [1]. Под «ограничением жизнедеятельности» понимается полная или частичная утрата лицом способности или возможности к самообслуживанию, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общатьс
User elementpio : 3 февраля 2013
Психологические изменения у человека в условиях сенсорной депривации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ 1.1 Общая характеристика сенсорной депривации 1.2 Измененные состояния сознания и сенсорная депривация ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЕ У ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНОЙ ДЕПРИВАЦИИ 2.1 Изменение восприятия времени 2.2 Расстройства произвольного внимания и целенаправленного мышления 2.3 Особенности эмоционального реагирования 2.4 Трансформация смысловых систем (феномены изменения значимости) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Изме
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретико-методологические основы проблемы сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью 1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью 1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, свойства, развитие в норме 1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, физиологические основы, основные виды и свойства 1.2 Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной н
User Elfa254 : 19 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх