Проектирование привода с одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором и цепной передачей.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

МГУТУ, 2008г. стр.41
Дисциплина - Детали машин
Задание:
Спроектировать привод к роторному затвору пневматического рыбоперегружателя (рис.1), состоящий из электродвигателя 1, комбинированной упруго-предохранительной муфты 2, редуктора с косозубыми цилиндрическими колёсами 3 и цепной передачи с втулочно-роликовой цепью
4. Через приёмный бункер рыба подаётся к разгрузочному устройству, частью которого служит роторный затвор. Он выполнен в виде корпуса 5, внутри которого на коренном валу установлен ротор с радиальными лопастями и резиновыми уплотнителями на них
6. Объём между лопастями заполняется рыбой, при вращении ротора высыпающейся в разгрузочный люк. Мощность на валу ротора Pр =3,6 кВт. Частота вращения вала ротора nр =80 об/мин. и синхронная частота вращения двигателя nс =1500 об/мин

Описание проектируемого редуктора.
выбор электродвигателя и кинематический
расчет .
расчет зубчатых колес редуктора.
предварительный расчет валов редуктора.
конструктивные размеры шестерни и колеса .
конструктивные размеры корпуса
редуктора.
расчет цепной передачи.
первый этап компоновки редуктора.
проверка долговечности подшипника.
второй этап компоновки редуктора.
проверка прочности шпоночных
соединений.
уточненный расчет валов.
список литературы.
Приложение А спецификация.
Проектирование привода с одноступенчатым цилиндрическим косозубым. Редуктором и цепной передачей
Задание на проектирование 3 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 4 2. Расчет зубчатых колес редуктора 7 3. Предварительный расчет валов редуктора 15 4. Конструктивные размеры шестерни и колеса 17 5. Конструктивные размеры корпуса редуктора 19 6. Расчет цепной передачи 22 7. Эскизная компоновка редуктора 26 8. Проверка долговечности подшипников 28 9. Расчет шпоночных соединений 36 10. Уточненный расчет валов. 38 11. Посадки зубчатого колеса, шкивов и подшипников 45 12. Выбор масла 46
User Frostbite : 31 марта 2012
120 руб.
Проектирование привода с одноступенчатым цилиндрическим косозубым. Редуктором и цепной передачей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх