Контрольная работа по отечественной истории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по отечественной истории
Тема № 3
Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства
Кому принадлежат эти имена?
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
5. Вспомните имена или названия:
6. Знаете ли вы?:
7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам:
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан Грек, Ягайло.
Тема № 3
Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства
Кому принадлежат эти имена?
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
5. Вспомните имена или названия:
6. Знаете ли вы?:
7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам:
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан Грек, Ягайло.
Дополнительная информация
2009г.
Похожие материалы
Контрольная работа по отечественной истории
aleksei84
: 4 ноября 2014
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
В 16 ВЕКЕ. ИВАН ГРОЗНЫЙ.
Бояре – На Руси в 9-17 в.в. высшие сословие феодалов. В Киевском государстве – потомки родоплеменной знати, старшие дружинники – вассалы и члены княжеской думы, крупные землевладельцы. Имели своих вассалов, пользовались иммунитетом и правом отъезда к другим князям. В период феодальной раздробленности – богатейшие и влиятельные феодалы соперники княжеской власти. В Новгородской республике фактически управляли государ
29 руб.
Контрольная работа по Отечественной истории, Вариант №5
iehf
: 18 апреля 2016
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: АТАМАН, "ВОР"- "ВОРЫ", "ВОРОВСКИЕ ЛЮДИ" , ЗАПОВЕДНЫЕ ЛЕТА …..
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? БОРИС ГОДУНОВ -,
ШУЙСКИЙ Василий Иванович…
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? - БРЕСТСКАЯ УНИЯ , «ВОРЁНОК» …
4. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
5. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
130 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Вариант №5
shurik79997
: 30 октября 2014
1. Что обозначают эти понятия?
Атаман
Вор
Заповедные лета
и т.д.
2. 2. Кому принадлежат эти имена?
Борис Федорович Годунов
Василий Иванович Шуйский
Влади́слав IV
3. Что означают эти названия, прозвища, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты ?
Брестская уния 1596
ДЕУЛИНСКОЕ ПЕРЕМИРИЕ
50 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Тема: "Эпоха Петра Великого"
Елена22
: 5 мая 2016
Тема № 7
Эпоха Петра Велико
1. Что означают эти понятия ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг – коллегия
«Великое посольство»
«Всешутейший и всепьянейший собор»
Генерал - прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
Гражданская азбука
«Князь – кесарь»
Коллегии
Кунсткамера
Ландраты
Мануфактур – коллегия
Меркантилизм
«Местоблюститель патриаршего пристола»
«Навигацкая школа»
Подушная подать
Преображенский приказ
Ратуша
Ревизия
Регламенты
Сенат
Синод
Фискал
Цифирные школы
2. Ком
100 руб.
Контрольная работа № 1 «Отечественная история» «ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
xtrail
: 5 апреля 2013
Задание №1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ
100 руб.
Контрольная работа по отечественной истории 1семестр 1 курс 2вариант
4takt22
: 18 сентября 2011
ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ
БАСКАК - Представитель монгольского хана в завоеванной Руси, сборщик дани.
БЕСЕРМЕНЕ - Мусульманские купцы, откупщики монгольской дани на Руси.
"ВЫХОД" - Так называлась в источниках того времени дань с русских земель в пользу Золотой Орды.
КНЯЖЕСКИЕ СЪЕЗДЫ – Вышгородский, Любечский, Витичевский, Долобский.
"КРЕСТЬЯНЕ"- Так с 13 в. начинает именоваться христианское население русских земель, затем это название закрепляется за п
115 руб.
Контрольная работа. Отечественная история
Basileus030
: 19 октября 2014
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
50 руб.
Контрольная работа № 1 Отечественная история V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ. Вариант №5
nura
: 23 апреля 2017
Контрольная работа № 1
По дисциплине: __Отечественная история_
сибгути
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ Вариант №5
год сдачи 2016
оценка зачет
семестр-1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, И
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.