Государственное регулирование региональной экономики
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Определите экономические регионы России
2. Выделите специальные экономические зоны как мультипликаторы деловой активности и преодоления застоя в экономике.
3. Выявите особенности антикризисного управления в семи федеральных округах с точки зрения целостности, проблемности и активной функции
4. Решите задачу размещения производительных сил в условиях экономической напряженности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации состоит в том, чтобы:
Выявить и обозначить причины подъема производства, колебаний конъюнктуры, стагнации и нестабильности – такова цель исследовательской деятельности менеджера, государственного аппарата управления. Это главное условие для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций.
Переход от одного способа регулирования к другому совершается путем смены поколений, и это относится как к занятому кадровому персоналу, так и к используемым зданиям, сооружениям, оборудованию.
Введение
1. Определите экономические регионы России
2. Выделите специальные экономические зоны как мультипликаторы деловой активности и преодоления застоя в экономике.
3. Выявите особенности антикризисного управления в семи федеральных округах с точки зрения целостности, проблемности и активной функции
4. Решите задачу размещения производительных сил в условиях экономической напряженности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации состоит в том, чтобы:
Выявить и обозначить причины подъема производства, колебаний конъюнктуры, стагнации и нестабильности – такова цель исследовательской деятельности менеджера, государственного аппарата управления. Это главное условие для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций.
Переход от одного способа регулирования к другому совершается путем смены поколений, и это относится как к занятому кадровому персоналу, так и к используемым зданиям, сооружениям, оборудованию.
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №4
Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети»
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1.
Таблица 1.
Вариант: 2
Структура сети (см. скрин)
Ненулевые элементы матр.Ф:
ф25=24
ф64=12
ф13=16
ф23=16
ф14=8
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. ф1j- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть ис
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Вариант 01
ilya2213
: 9 ноября 2022
Вариант задания № 01
1. Сообщение №1
0000: 00 00 0e 90 01 20 00 aa 00 e8 01 8e 08 00 45 00
0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 a5 95 c9 c0 15
0020: 95 65 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 30 31 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01
150 руб.
Невербальное общение
Gips
: 8 июня 2009
Невербальное общение – это «язык жестов», такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Австралийский специалист Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств - 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Т.е. не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя специалисты приводят разные цифры, можно с уверенностью сказать: более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседни
Методы оптимальных решений. Контрольная работа. Вариант №6
Yulipaha
: 22 января 2015
Задача1
Решить графически задачу из лабораторной работы №1.
Задача 2
Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия.
Задача 3
Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки.
x-y>=-3
x+5y<=27
x-y<=3
x>=0 y>=0
U=6x+2y ---> max
V=-5x+6y ---> max
200 руб.